12 Апреля джипп спринт в г. Углич Ярославской обл.

Mr.Diablo

Новичок
1 Апрель 2008
0
0
0
42
Москва
Если вы любите экстремальную езду то это для ВАС.

Приглашаем ВСЕХ автолюбителей полного привода, а также предприятия города и района

принять участие в соревнованиях по ДЖИП-СПРИНТу.

Главный приз - Телевизор

ПРОГРАММА ДЖИП - СПРИНТа:

•Начало приема Заявок на участие:....................... 01.04.2008

•Окончание приема Заявок на участие:...................11.04.2008

•Базовый лагерь соревнования левый берег р.Волги (район карьеров) г.Углич Ярославская область

•Открытие: 12 апреля 2008г. в 10:00

•Закрытие: 12 апреля 2008г. в 16:30

•Сбор участников и гостей (регистрация) базовый лагерь соревнования..с 10:00 до 11:00

•Административные и технические проверки... ................................c 10:00 до 11:00

•Старт ознакомительного круга (ориентировочно).............................с 11:00

•Торжественное открытие соревнования (ориентировочно)..................с 12:00

•Старт заездов (ориентировочно).................................................с 12:20

•Финиш соревнования (ориентировочно).........................................с 15:30

•Публикация результатов (ориентировочно).....................................с 15:40

•Награждение (ориентировочно)..................................................с 15:50



По вопросам проведения и участия в соревнованиях звонить по телефону: (8)9038270509, 5-01-43

Регламент здесь: http://slil.ru/25640244

Заявка на участие здесь: http://slil.ru/25640242

Заявки просьба направлять по адресу: uglich-racing@mail.ru

Стоимость участия: класс "ЛЮБИТЕЛИ" - 150руб., "СПОРТ" - 250руб, зрители бесплатно



Соревнования проводяться автоклубом UGLICH RACING TEAM совместно с УФКиС и Road Brother's

Спонсорская, Техническая и Информационная поддержка:

Администрация г.Углича,автосервис АВТО-СТАРТ, УФКиС, URT, EUROPA plus FM 103.1 Углич, газета Угличанин.

Регламен проведения мероприятия



Трасса.

Трасса представляет собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 1000 метров. Перепад высоты до 4 метров. Покрытие – глина, земля. Трасса рассчитана для участия стандартных, неподготовленных автомобилей, серьезной опасности для подвески не представляет.



Зачетные группы:

Первая зачётная группа «СПОРТ»:

подготовленные автомобили соответствующие требованиям ПДД РФ и имеющие талон Государственного технического осмотра, оборудованные каркасом безопасности, имеющие дополнительные блокировки, доработанная подвеска, применение внедорожной резины, присутствие главной предохранительной дуги.

Вторая зачётная группа «ЛЮБИТЕЛИ»:

серийные полноприводные автомобили, соответствующие требованиям ПДД РФ и имеющие талон Государственного технического осмотра, Рекомендуется установка съемного каркаса безопасности.

Третья зачётная группа «Водители предприятий города и района» Принимают участие на общих основаниях, в классах «СПОРТ» и «ЛЮБИТЕЛИ» на кубок администрации г.Углича.

Примечание: При нахождении транспортного средства между границами зачетных групп, организаторы оставляют за собой право распределение участников в зачётные группы на своё усмотрение. Тип КПП (автоматическая или механическая) для определения зачётной группы во внимание не принимаеться.



Количество участников в каждой зачетной группе ограничено 15 (пятнадцатью) экипажами.



Экипаж

состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водители.

На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.

Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа не зависимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд.

Во время движения по трассе члены экипажей должны:

быть пристегнуты ремнями безопасности;

находиться в застегнутых твердых шлемах;

наличие твердых шлемов рекомендуется.

Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается штрафным временем.

Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:

– реклама не противоречит законодательству России;

– реклама не должна быть оскорбительной;

– реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;

– реклама не должна мешать визуальному обзору.

Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.









Предстартовые проверки.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Техническую Инспекцию и на Административные проверки либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Любой экипаж, не прошедший Административные проверки или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту; исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.

Административные проверки состоят из проверки следующих документов:

- водительские удостоверения соответствующих категорий;

- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);

- талон государственного технического осмотра.

Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.

Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям



Ознакомление с трассой.

Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомление с трассой, проехав на ней один круг. Экипаж может не участвовать в ознакомлении с трассой.



Жеребъёвка.

Осуществляеться путём лотереи перед началом заездов.



Заезд.

В заезде, каждый экипаж проходит круг один раз.

Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

Стартовая команда подаётся резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 5 секунд.



- Экипаж, не способный стартовать в течение 60 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещен в безопасное место. В данном заезде ему присуждается Поражение.

- При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу совершившему фальстарт, прибавляется пенализация - 5 секунд.

- За не пристёгнутый ремень хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями при прохождении трассы прибавляеться пенализация - 5 секунд.

- За каждый сбитый колышек (ограничитель ширины трассы) прибавляеться пенализация - 1 секунда.

- Финиш осуществляется «с хода». Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передней выступающей частью.





Ответственность.

- Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

- Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется - 5 секунд за нарушение траектории движения.

- Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

Буксировка разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда.