Прочитал большое количество тем. Информации очень много и она довольно разрозненная.
Тема создается в помощь новичкам для того, чтобы определиться с минимально необходимыми доработками автомобиля для спокойных и безболезненных выездов на рыбалку, охоту, за грибами и т.д. ( не для спорта и в не очень большие "говны").
Все ИХМО.
1. Оригинальных подкрылок нет (колхозят из "нивских") без подкрылок сильно шумит гравий и грязь по внутренней поверхность бампера и забивает грязью все тех. отверстия.
2. Антикор по желанию( за пять лет точно не сгниёт, если не будете ловить рыбу с частичным заездом в пруд не выходя из машины).
3. Защита картера двигателя не нужна, т.к. картер конструктивно расположен высоко и защищен передним мостом.
4. Защита коробки передачь и раздатки обязательна, особенно на послерестайлинговых машинах из-за расположения датчиков, провода к которым могут бать оторваны ветками и прочим. Защита бывает разная (конструктивно и по материаллу) стальная и аллюминиевая. Люминь - дорогоБаксы-бакс Стальная разная по форме. Наиболее оптимальный вариант по соотношению цена - какчество: http://www.sprinter-jimny.ru/ .
5. Защита задних аммортизаторов ( 1000р) и рулевых тяг (1200-1600р). Стоит не дорого, хуже не будет.
6. Штатная резина( 205/70/15) для бездорожъя не гуд, но и на ней возможно двигаться. Если позволяет бюджет лучше поменять на более зубастую. Выбор зависит от конкретнах условий(дорог) и количества денег. Максимальный размер, который ставится на штатные диски(5,5/139,7*5/15/ ЕТ 5) без лифта и резки арок 215/70/15 (215/75/15 цепляет за новый бампер)
Ну вроде бы все. Можно отправляться на природу.
Форумчане поправьте если что не так.
Тема создается в помощь новичкам для того, чтобы определиться с минимально необходимыми доработками автомобиля для спокойных и безболезненных выездов на рыбалку, охоту, за грибами и т.д. ( не для спорта и в не очень большие "говны").
Все ИХМО.
1. Оригинальных подкрылок нет (колхозят из "нивских") без подкрылок сильно шумит гравий и грязь по внутренней поверхность бампера и забивает грязью все тех. отверстия.
2. Антикор по желанию( за пять лет точно не сгниёт, если не будете ловить рыбу с частичным заездом в пруд не выходя из машины).
3. Защита картера двигателя не нужна, т.к. картер конструктивно расположен высоко и защищен передним мостом.
4. Защита коробки передачь и раздатки обязательна, особенно на послерестайлинговых машинах из-за расположения датчиков, провода к которым могут бать оторваны ветками и прочим. Защита бывает разная (конструктивно и по материаллу) стальная и аллюминиевая. Люминь - дорогоБаксы-бакс Стальная разная по форме. Наиболее оптимальный вариант по соотношению цена - какчество: http://www.sprinter-jimny.ru/ .
5. Защита задних аммортизаторов ( 1000р) и рулевых тяг (1200-1600р). Стоит не дорого, хуже не будет.
6. Штатная резина( 205/70/15) для бездорожъя не гуд, но и на ней возможно двигаться. Если позволяет бюджет лучше поменять на более зубастую. Выбор зависит от конкретнах условий(дорог) и количества денег. Максимальный размер, который ставится на штатные диски(5,5/139,7*5/15/ ЕТ 5) без лифта и резки арок 215/70/15 (215/75/15 цепляет за новый бампер)
Ну вроде бы все. Можно отправляться на природу.
Форумчане поправьте если что не так.