Увидел в интернет-магазин комплект для установки. Кто-нибудь ставил на машину? Какие впечатления от использования? И чем они отличаются при разнице в цене между моделями в 2 раза?
Так не ломается (3 тьфу), а чего-то поделать хочется . Да и стоит комплект недорого.Камрады, а зачем вам на эти машины (стоимостью, до 10 т уе) ставить радары?
Обзор назад нормальный, бампера не крошатся, машина страгивается с места холостыми оборотами, а не турбированным скачком...
Просто интересно.
Помой под капотом лучше. Пыли-грязи после зимы небось толстый слой... Заодно и сломаешь чего-нить.Так не ломается (3 тьфу), а чего-то поделать хочется .
А как он открывается?Помой под капотом лучше. Пыли-грязи после зимы небось толстый слой... Заодно и сломаешь чего-нить.
Датчики ставил строго по инструкции, "мертвых" зон не получилось? Паребрики видит?У меня стоит сам поставил впечетление такое что мне уже не привычно без него, разница в цене из-за того что во первых смотря сколько датчиков от2 до 4 , во вторых компании и производитель и третье это пожалуй самое главное угол обхвата, ставил сам процедура занимает гдето 2 часа, только нужна дрель и рулетка:thumbsup:
Ну это как бордюры в МосквеИзвините,а кто такие паребрики?
Просто интересно.
Есть много, друг Горацио, на свете...Понял.
Бордюрный камень в Москве = Паребрик в Санкт-Петербурге.
Оригинально.
Напишите название парктроника ,который установили и цену (от чего отталкиваться ) . А на счёт , нужен он или нет,могу сказать следующее. Я с работы приезжаю после 9 часов вечера и мне достается место маленького размера .Когда я туда влезаю (между машин) ,то общее расстояние остаётся 25 сантиметров .Представьте мои мучения постоянно ,а каково зимой . А сегодня не вписался ,тюкнул жопой шевроле , но было темно - мой бампер на месте :thumbsup:У меня стоит сам поставил впечетление такое что мне уже не привычно без него, разница в цене из-за того что во первых смотря сколько датчиков от2 до 4 , во вторых компании и производитель и третье это пожалуй самое главное угол обхвата, ставил сам процедура занимает гдето 2 часа, только нужна дрель и рулетка:thumbsup:
Провода проходят через вентиляционное отверстие под боковиной заднего бампера прямо в багажник. С той же стороны в багажнике за обшивкой удобно располагается модуль управления с проводами и пищалкой. Провода питания к лампе заднего хода тут же рядом. Все прекрасно работает.Хочу поставить такой http://www.ebay.com/itm/270808548337.
Вопросы к тем кто уже ставил что-то подобное:
- через какое отверстие пропускать провода от датчиков к модулю?
- где лучше крепить модуль, в багажнике (сбоку на крыле или вверху) или где-то под приборкой?