Ответ: задолбался искать колодки! HELP
Докладываю: колодки "практически новые" :thumbsup:
НО!!! Обнаружилось: коррозия правого (переднего, конечно) тормозного диска с внутренней стороны - около 1см от края. На мой вопрос как такое могло случиться, ответ - может, машина долго стояла? В том-то и дело, что не стояла. Подозреваю, что это произошло в промежутке между отправкой Витары из Японии и прибытием её в СПб. Интересно, реально доказать по этому эпизоду гарантийный случай???
И второе: тормозные диски... как бы это сказать... перекалённые, что ли. Версия типа такая: активное торможение - и в лужу! Диски под замену. Предстоящие вложения: диски тормозные, 2 штука + комплект тормозных колодок + работа = итого около 15000 рупий. При торможении биения пока нет - решил, что и так хорошо, покатаемся пока, а там поглядим.
А вообще, эта ситуация вызываетмассу вопросов! Что-то мне не очень верится, что тормозные диски такие нежные! Тем более, что я не припомню "жёстких условий эксплуатации" - так, чтобы интенсивное торможение, да ещё и по лужам! Тогда так бы и написали в мануале: "в дождь не тормозить!" :hilarious: Или вот ещё: "эксплуатация в дождь - запрещена!" Бред!!!