Ответ: ТО _нового_ сгвн
Всем доброго дня !!!
С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.
Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.
Выходов два:
1. Обклееваеш кенгурин резиной или какой нибудь мягкой дрянью и на ТО. Не забудь доказательство что эта резина или мягкая дрянь пригодна для данного авто.
2. Требовать с Автосалона деньги за эту железку, как не отвечающую требованнием ГОСТА. Будет трудно ее впарить им обратно, придется полаятся, походить по начальству, подождать.
p.s. Да забыл 3-й выход 100$ и нет проблем.
Я сам по честному проходил тех. осмотр и никто особо к новой машинке не придирался. Правда кенгурина нет. А с АвтоМиром я и сам лаялся по поводу ихней наклейки на задней двери, она непредусмотренна заводом изготовителем !!! Кста-те кто нибудь удалял енту фигню со своей машины? Если да, то как и чем(наклейка пластиковая, довольно тонкая и держится хорошо)!
Наклейка не на стекле!, а на железе (наклейка пластиковая, довольно тонкая и держится хорошо)!
Да поздравляю с покупкой NSGV !!!
Всем удачи !!!