Ну да, вроде все просто. Тока после этой процедуры педаль тормоза у меня стала с ооочень длинным ходом. Хватает в самом конце. Чо к чему? Чо делать? Какая прокачка, если все было нормально, а гидр.систему я не раскручивал.Чешу репу.Секретов нету, все просто
C точностью до наоборот...Если хватает в конце - прокачивай. Если хватает там, где обычно, но со второго качка - в барабанах самоподвод не подводится.
Попробую прокачать. Хрень для прокачки - только на заднем левом колесе (праворукий, автомат, АБС)??...
Если хватает в конце - прокачивай. Если хватает там, где обычно, но со второго качка - в барабанах самоподвод не подводится.
А вообще всё просто....
Ну-ну.C точностью до наоборот...
Ниче не понял...Ну-ну.
Когда воздух - педаль накачивается двумя-тремя-десятью. Относительно плавно.
Когда подвод - второй качок блокирует разжатыми колодками. Именно что второй качок такой, какой обычно первый, если б подвод работал.
Да этот механизм вообще фикция, особенно на внедорожнике... Если он закис(заржавел) и не работает - его не со второго, ни с 10-го качка не разблокируешь... Только ручками...Естественно, я долблю со скоростью АБС - тормозить-то надо. 8)
Мы говорим об одном и том же.
Механизм закис, первый раз он едва схватывает, а вторым нажатием блокируем колодки, которые из-за грязи и прочей ржавчины не успели отвестись.
А про воздух - это понятно.
Я попробовал прокачать - тормозуха со всех (3-х) штуцерах без воздуха. Задние колодки я не менял. Механизм самоподводки зимой работал. Но за это время он наконец познакомился с грязью. И конешно же мог накрыться. Как и задние колодки могли за это время поизноситься. Я это непременно проверю. Но в чем вопрос: почему (если это на самом деле причина) проблеммы с задникми колодками вылились в большой ход педали после замены передних колодок. Чота физика процесса непонятна нифига.Чешу репу....
Если тормоза схватывают с первого раза, но не с самого начала хода педали - это говорит о том что для подвода колодок к барабану нужно преодолеть больший путь(больше тормозухи подать в цилиндры), т.е. задние колодки не разведены(закис механизм самоподводки, либо не выполнено требование 20-30 раз нажать на педаль тормоза после замены колодок) либо колодки пора менять. ....
Честно говоря - не знаю. У меня так всё было засрано, а трос ослаблен, то я разбирал барабаны до конца, всё чистил и собирал, а потом трос натягивал.P.S. Кстати, когда вручную подводишь через "окошки" на яме, трос ручника ослаблять дополнительно надо?(понятно что сам ручник отпущен)
Хм. Я не знаю, как организован вакуумный насос на Джимни. Если он электрический - может, там что-то подклинивает и требуется больше сил, чтоб провернуть вал? Вот и прыгают обороты...МишаГ написал(а):О!! Еще интересный при этом эффект!! Бросок оборотов (увеличение) и когда нажимаю (потом стабилизация примерно или чуть выше ОХХ) и когда отпускаю педаль тормоза. Может это что добавит в картину мира?!
Ну да, вроде логично. И броски оборотов более ощутимые связаны с возросшим ходом. Типа - на маленький ход мало вакуума. На большой - много.Плохо работающий подвод задних колодок как раз приводит к большому ходу педали, почему это проявилось после замены передних колодк - хз )
Не бывает. Может "резинка" это пыльник направляющей?1) порвал резинку болта суппорта;
Не бывает. Про ABS там только датчик и провода. Скорее всего шланг включения/выключения хаба.2) слетел шланг (скорее всего ABS)
Ну дык в магазине! Прочность меньше 8.8 не бери.1) где купить болт
Надо прокачать тормоз.2) из-за чего педаль проваливается
А мне отсюда плохо видно, что там не так делалось.А что я сделал не так, раз тормоза надо прокачивать?
Да ладно, все мы когда-то в первый раз самостоятельно машинку чиняли, опыт же с неба не упал :download:Страшно подумать если бы задние менять пришлось...