Кастор сален блоками править ?А руль плавать стал из-за измененного угла кастера. RTFM.
правильно писали....Сегодня сделал развал, и несмотря на то что многие писали что при лифте в 5см кастор править не требуется, мост ушел)) и теперь нужно править кастор. Ну а получилось вот так:
А с плавающем рулем что делатьЧешу репу. Как народ после такого лифта ездит? на скорости в по воротах страшновато , планирую поставить сален блоки со смещенным центром. Еще есть вариант тюненые рычаги но дорого. Может есть еще какие решения?правильно писали....
не надо править кастор при лифте 5 см.
Есть! Сварка, сварщик и 60 минут времени. Откручиваешь на продольных рычагах самые передние болты и вытаскиваешь их. Затем регулируешь кастор, (Я на глаз сделал)При этом рычаг вылезет из крепления и отверстие рычага не будет совпадать с отверстием крепления. Навариваешь пластинки (я из 4мм стали сделал) на крепления передних продольных рычагов намечаешь отверстие и дрелью делаешь новые отверстия...вставляешь болт и затягиваешь. Всё. Три сезона полет нормальный.А с плавающем рулем что делатьЧешу репу. Как народ после такого лифта ездит? на скорости в по воротах страшновато , планирую поставить сален блоки со смещенным центром. Еще есть вариант тюненые рычаги но дорого. Может есть еще какие решения?
Вы сговорились против разума, да? Чешу репу. Единственное, что может сбиться от лифта - нулевое положение руля. Сзади вообще ничего не регулируется, спереди можно регулировать схождение, Но никакой лифт и изменение кастора на схождение не влияют.После правки кастора , надо ехать на стенд и делать схождение
Вы сговорились против разума, да? Чешу репу. Единственное, что может сбиться от лифта - нулевое положение руля. Сзади вообще ничего не регулируется, спереди можно регулировать схождение, Но никакой лифт и изменение кастора на схождение не влияют.
Добавлено через 53 секунды..............................................
пс
После правки кастора , надо ехать на стенд и делать схождение
Нет. На схождение влияет только изменение длинны задней поперечной тяги.разве схождение не нарушается ?
Думаю что инструменты у них более точные)Думаешь, у завода-изготовителя цифры другие и считают они по иной арифметике?
Я так понимаю вы сами с машиной мало,что делаете, поэтому такие вывод пришел вам в голову. Все джиперы, с руками и головой на нужном месте, варят свои машины сами.После лифта я как раз на развал и поехал, там мастер сказал что мост ушел на 6 градусов, был -3 а стал +3. Не понимаю как с таким отклонением народ ездит и говорит что все ок. Резать переваривать крепления на мосту оч. не рекомендуют так как сделано и вымеряно заводом изготовителем.
Правильно понимаете, а еще прислушиваюсь к мнению товарища Джимневода в 33кузове у которого голова и руки под технику заточены и профессия соответствующая. Так он после лифта в 10см., кастор не правил а заказал тюненые рычаги. По его мнению переварка это "полная е.....ла" кстати его мнение разделяет и другой мастер специализирующийся на лифте Джимов у нас в городе (на собственном опыте наученный). Варить кастор я считаю можно когда ты для покатушек машину готовишь, там скорость не больше 40км., и неправильный угол не так ощущается как на скорости на асфальте.Я так понимаю вы сами с машиной мало,что делаете, поэтому такие вывод пришел вам в голову. Все джиперы, с руками и головой на нужном месте, варят свои машины сами.
неа....
мой Джим с завода приехал с неправильным схождением....
он у меня и сейчас , после 7 лет эксплуатации на том же градусеНу мост то у тебя с правильным градусом был))
У меня лифт ближе к 20см, чем к 10... не ну машину водит конечно на 35" да и на 33" водило, но водит то из за люфта в рулевом редукторе и из-за того, что резина "злая"..ставлю 29 всесезонку и езжу без всяких там ведений.. Рычаги- это слишком просто и дорого, мы сахалинцы к такому не привыкли, да и не только мы вся Россия матушка делает колхоз и еще лучше чем заводы. Кстати весь тюнинг и разные приблуды нужные, придуманы не на заводах, а ваньками, кимами, смитами и т.д. в своих гаражах, а потом украдено, доработано, обработано, окрашено, упаковано и 5 раз дороже продано. Не я конечно уверен на 100%, что тюненый рычаг лучше перевареного крепления, хотя бы потому, что он уменьшает клиренс между рычагом и землей....но из-за этого платить такие деньги я пока не готов...сначала АРБ в мордуПравильно понимаете, а еще прислушиваюсь к мнению товарища Джимневода в 33кузове у которого голова и руки под технику заточены и профессия соответствующая. Так он после лифта в 10см., кастор не правил а заказал тюненые рычаги. По его мнению переварка это "полная е.....ла" кстати его мнение разделяет и другой мастер специализирующийся на лифте Джимов у нас в городе (на собственном опыте наученный). Варить кастор я считаю можно когда ты для покатушек машину готовишь, там скорость не больше 40км., и неправильный угол не так ощущается как на скорости на асфальте.