вопрос про кондиционер

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
приобрел СГВ два года назад, кандей не холодил, сгонял в сервис, сделали диагностику, сказали что у течек нет, а необходима просто дозаправка фреона, закачали, стал холодить, но, как мне показалась не очень сильно...прошла зима, периодически включал, что б смазывались прокладки...свчера с наступлением тепла включил, а холодный воздух опять не пошел, думаю опять ехать заправлять, дак вот возник вопрос: неужели его нужно каждый год дозаправлять фреоном и это нормально, или все таки есть утечка, а технари просто поленились искать??Чешу репу.
 

ввлера

Продвинутый новичок
5 Январь 2007
31
13
0
москва
Ответ: вопрос про кандей

Найти дырку в системе течеискателем не всегда удается. Часто бывает, что фреон уходит в течение нескольких месяцев, да и то при определенных давлениях. Или, например, потенциальные места утечек находятся в непосредственной близости друг от друга. Течеискатель чувствует присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным.
 

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Ответ: вопрос про кандей

спасибо, видимо процедуру дозаправки придется (как наиболее простой и бюджетный вариант) производить каждый год
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ввлера

Продвинутый новичок
5 Январь 2007
31
13
0
москва
Ответ: вопрос про кандей

Одним из самых массовых заблуждений остается то, что кондиционер надо "только заправить"заправка - дело десятое. Кондиционер нуждается в периодической диагностике, или, на худой конец, осмотре хотя бы раз в год. Надо выявить причину неудовлетворительной работы, а уж затем что-то предпринимать. Кроме того, своевременная диагностика кондиционера может уберечь от больших финансовых затрат в будущем. Любую болезнь лучше лечить на начальной стадии.
 

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Ответ: вопрос про кандей

полностью согласен, вот только придется второй раз оплачивать диагностику, которая год назад ничего не выявила...обращусь в другой сервис, может это исправит положение
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ввлера

Продвинутый новичок
5 Январь 2007
31
13
0
москва
Ответ: вопрос про кандей

Кондиционер это дополнительная опция. Он является средством повышенного комфорта, и поэтому все запасные части и сервис кондиционерного оборудования стоят дорого и дешеветь не будут.

Добавлено через 8 минут
Некомпетентный сервис

Некомпетентность бывает двух, если так можно выразиться, сортов. Некоторые и рады бы сделать как следует, но им не хватает опыта и знаний. Другие же - люди без особых моральных устоев - стараются любой ценой получить с вас как можно больше денег.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
G

Gricha

Guest
Ответ: вопрос про кандей

Очень часто гниют трубка кондея, которая стоит сразу за передней решёткой. Черево-то тем, что грязь и пыль через эти отверстия попадает в систему и со временем, выходит из строя уже сам компрессор. Долго не работающий вентилятор кондея тоже, после зимы , может заклинить.
 

Сергей Воронежский

Бывает здесь
9 Январь 2008
54
2
0
Воронеж
Ответ: вопрос про кандей

Уважаемые форумчане, подскажите плиз, кондей работает. Как оцениь его работу? Быть может померить температуру на выходе? Где имено и какая темп. должна быть на выходе?Чешу репу.
 

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Ответ: вопрос про кандей

вот-вот, я помню что у меня после дозаправки прибор вставляли в щелки дефлекторов в салоне, а сколько он должен показывать пр инормальной работе кандея?есть ведь каието допуски для нормального его состояния
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ввлера

Продвинутый новичок
5 Январь 2007
31
13
0
москва
Ответ: вопрос про кандей

Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.

Добавлено через 7 минут
Можно и без градусника.Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zukaris

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
44
1
0
43
Санкт Петербург
Ответ: вопрос про кандей

Кондеи у СГВ , как я понимаю - тема несколько больная. У меня тоже после зимы компрессор не стартует. - слабое место, я так понимаю, сам вентилятор - а точнее его подшипники. Вобщем у меня все лечится заменой предохранителя. - может имеет смысл сначала их посмотреть? - цена вопроса - 20рублей комплект предохранителей. Холодит нормально.
 

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Ответ: вопрос про кандей

я вот еще чего заметил прошлым летом: стоит джипаряга чужая на парковке, окна закрыты, мотор работает, значит с кандеем, из под двиглы на асвальт водичка капает - думаю конденсат, значит отлично кандей работает, а у моей СГВ сколько не стоял на месте с кандеем ни разу не видел что б водичка капала? я еще тогда начал о его слабой работоспособности задумываться
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

zhalex

Редкий гость
17 Февраль 2008
5
0
0
65
С.Петербург
Ответ: вопрос про кандей

Коллеги,

дополнительный вопрос к знающим,
на стоящей мащине и даже в пробке кондей не холодит.
Это норма или надо что то делать?
 

Zukaris

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
44
1
0
43
Санкт Петербург
Ответ: вопрос про кандей

2 seryogin - я как то проездив целый день с кондеем - приехал и поставил машину около дома..сижу, ужинаю...беглый взгляд на улицу - и - о ужас..Машина стоит в луже..звонок кондейщику - грит все в норме - там конденсат собирается на ГВ в специальный желобок, замерзает там..а современем отттаивает - может и у тебя не сразу.
2 zhalex Кондей должен холодит в любое время и месте. Если не холодит - могу предположить - что не дует вентилятор.. он частенько клинит у сузук.. а когда едешь - то потоком воздуха встречным нагнетается. Только странно - у меня когда вентилятор клинит - предохранитель вылетает сразу - и потом уже вообще никак не холодит.
 

zhalex

Редкий гость
17 Февраль 2008
5
0
0
65
С.Петербург
Ответ: вопрос про кандей

To Zukaris,

вентилятор дует вполне нормально, на всех режимах.
Хладогент тоже в норме (давление проверялось).
Может еще что то может быть?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

G

Gricha

Guest
Ответ: вопрос про кандей

Позвоните 7264905, запишитесь на диагностику.
Сузуки-Нева, дунайский 21-А.
 

Zukaris

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
44
1
0
43
Санкт Петербург
Ответ: вопрос про кандей

2 zhalex - я про тот вентилятор , лопости которого находятся сразу за решеткой радиатора.. его клинит - и включается он только вместе с кондеем - я пока глазами не увидел - что не крутится - к ремонту не приступал - ибо внешне не понятно было.По идее руками должен проворачиваться легко он.. и останавливаться после выключения не сразу, а постепенно сбавляя обороты.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ввлера

Продвинутый новичок
5 Январь 2007
31
13
0
москва
Ответ: вопрос про кандей

Часто встречающаяся проблема - слабый поток воздуха в салон при максимальных оборотах вентилятора. Это указывает на забитый фильтр тонкой очистки внутрисалонного воздуха.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

seryogin

Продвинутый новичок
26 Август 2007
45
1
0
Кострома
Езжу на ...
СГВ 2001 гв v6 2,5 АКПП
Ответ: вопрос про кандей

С кондеем разобрался частично: сегодня обратил внимание, что при его включении не включается винтилятор кондиционера...после того, как отсоединил и подсоединил на место разъем реле кондиционера все заработало..но вот проблема - опять слабо холодит...по книжке написано, что если в диагностическом окне много пузырьков, то мало хладогента, посмотрел на машине - много пузырьков...а ведь год назад заправляли, а утечек не нашли...БЯДА с этим кондеемРыдаю!
 

Bera

Бывает здесь
6 Март 2008
73
6
0
49
Баштыртыстан
Ответ: вопрос про кандей

Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.

Добавлено через 7 минут
Можно и без градусника.Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
ввлера - попахивает плагиатом.

Ничего личного, просто мнение.... ;)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: вопрос про кандей

Читайте Легионовское руководство для СГВ до 2000 и 2002 гг. Подробно написано как проверять кондей, как вакуумировать систему и вновь закачивать хладоген, какой хладоген и т.д.

А, "можно застраховать его - и в пропасть" ! Показываю
 

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Ответ: вопрос про кандей

А где находится смотровое окошко проверки наличия или отсутствия хладогена. В книге почитал, но что-то на машине никак найти не могу????:(
Еще такой вопрос, кондей холодит, вроде нормально, вентилятор включается, но еще какой-то гул присутствует непонятный, увеличивается соответственно при оборотах, комрпессор что ли?? А вентилятор причем довольно часто отключается 30 секунд поработал выключился, потом снова, должно быть так или не должно? Подскажите коллеги.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: вопрос про кондиционер

У меня примерно та же история.. .

Сильно тарахтит компрессор, когда срабатывает электрическая муфта, включающая зацепление (сцепление, как угодно) со шкивом компрессора.
Если слева/справа от радиатора ничего нет, то надо смотреть перед радиатором, где-то слева, но надо снимать декор решетку.
Самый верный способ - пройти по трубке высокого давления до конденсатора (радиатора АС, на который дует вентилятор)на выходе этого конденсатора стоит ресивер. На рессивере и находится тот глазок. Ресивер может стоять и около испарителя.

Вобщем хочешь прохлады - слушай эту музыку !
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ответ: вопрос про кандей

А где находится смотровое окошко проверки наличия или отсутствия хладогена. В книге почитал, но что-то на машине никак найти не могу????:(
Еще такой вопрос, кондей холодит, вроде нормально, вентилятор включается, но еще какой-то гул присутствует непонятный, увеличивается соответственно при оборотах, комрпессор что ли?? А вентилятор причем довольно часто отключается 30 секунд поработал выключился, потом снова, должно быть так или не должно? Подскажите коллеги.
смотрового окошечка может не быть
кондишены разные ставят
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: вопрос про кондиционер

Заправка кондиционера только со стороны кажется простой процедурой.
Недобросовестные СТО фактически осуществляют докачку хладогена, а что с системой - не проверяют. Для них главное - показать клиенту, что кондиционер начал охлаждать воздух. Это главный аргумент при сдаче работы. Поэтому надо требовать гарантию. Если гарантию не дают - значит это лохотронщики.

Заправка кондиционера - достаточно сложная процедура, требующая сначала вакуумирования с проверкой удержания вакуума, а потом закачки хладогена с проверкой специальным прибором утечек.
Докачку хладогена можно осуществлять только на фирмах, которые уже выполнили вам этот полный цикл проверки АС.

Вот так! :thumbsdown:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: вопрос про кондиционер

Самая банальная проверка с заправкой на СТО выглядит примерно так: к системе подсоединяют установку для обслуживания кондиционера. Выставляют заправочные емкости, параметры диагностики и включают аппарат. После этого установка скачивает остававшийся хладагент (если был) и создает разряжение в системе -0.8 - -1атм. Под таким разряжением система стоит минут 20-30, проверяя герметичность системы и отсутствие серьезных утечек. Далее аппарат заправляет систему газом и маслом для смазки компрессора. После этого заводится двигатель, включается кондиционер и диагностируются рабочие параметры давления.
На высокой стороне у СГВ по мануалу создается давление 12-14атм (на моей доходило до 17 в жару). Поэтому самые больные места обычно это: конденсор (радиатор), особенно в том районе , где из него выходит магистраль высокого давления (на моей сверху справа по ходу движения), и сама трубка высокого давления, на ней, помимо собс-но трубки, находится клапан высокого давления и датчик контроля.
Также на СГВ больное место - трубка, идущая за решеткой радиатора. Из-за того, что она постоянно подвергается воздействию воды и всякой разной хни, что летает по нашим дорогам, под прокладками крепления она попросту сгнивает. Выход - подложить под крепежные скобы шайбы 2-3мм, подняв трубку, и обработать под местами креплений (а лучше всю) антикором.
 

SUZУКИН СЫН

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
41
2
0
Казахстан
Ответ: вопрос про кондиционер

Значит будем искать достойные СТО в этом направлении. То есть я так понимаю, если смазки не достаточно, лично в моем случае, гудеть может компрессор? Кондей то включается, охлаждает, но помимо вентилятора что-то гудит. ?? И еще, почемуто он довольно часто отключается, цикличность работы не понятная, в пробке, на холостых оборотах двигателя поработает секунд 30 выключится, опять включится и так постоянно.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: вопрос про кондиционер

Значит будем искать достойные СТО в этом направлении. То есть я так понимаю, если смазки не достаточно, лично в моем случае, гудеть может компрессор? Кондей то включается, охлаждает, но помимо вентилятора что-то гудит. ?? И еще, почемуто он довольно часто отключается, цикличность работы не понятная, в пробке, на холостых оборотах двигателя поработает секунд 30 выключится, опять включится и так постоянно.
Скорее всего, перезаправлена система. Либо компрессор слабый уже.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!