Ответ: ТО 15 000
А я не соглашусь. Думаю, что наши дилеры одни из самых замученных. нигде в мире производительне имеет право столько всего диктовать. Приедет какой-то японский пи... представитель и начинает нам рассказывать, что ему не нравится стоять рядом с жигулями, чери и хендэ. Этих он не любит, этих боится, а эти просто лишние. А сам не в состоянии наладить нормально работу и держит нас за людей второго сорта. Заработать не на чем. Вот и остается отвоевывать куски самостоятельно. Чего стоит наценка на Свифт - 250$? Вот так. А мы обязаны и флаги и пилоны и независимый шоу-рум. А рядом в Фи в одном зале стоят и Хендэ и Сузуки и никто не имеет права пикнуть и при это м в этом же дилерстве находится офис Сузуки Финланд. А у нас бы в этом случае мы бы просто должны были отдаться от радости, что они соблаговолили. А некоторые еще и взятки за отгрузку берут. По 300 с машины. Это как?
так что дилер - самый беззащитный. И клиент борзеет с нового закона и производитель офигевает.
Ой-ой-ой!...
Да ладно, братцы, посмотрите правде в глаза!
Если бы нашим "замученым" и "беззащитным" дилерам не была выгодна така ситуация - ее давно бы не было.
Учитывая, что наш (в смысле российский) рынок сейчас один из самых перспективных и за него бьются все вендоры - мы можем и должны диктовать им СВОИ правила игры. А раз этого не происходит, то вывод один - просто существует сговор.
Сговор между теми, кто хочет продавать здесь то, что не продается (или не очень продается) в других странах и теми, кто у нас принимает стратегические решения и СОЗНАТЕЛЬНО идет на уступки. Естественно не бесплатно...
Если завтра приедет какой-нибудь "японский пи... представитель" и начнет загибать пальцы что ему нравится а что нет, а ему укажут на дверь - послезавтра изменится и тон общения с нами, и линейка поставляемых машин, и правила игры в принципе.
В рассматриваемой ситуации МЫ (то есть РОССИЯ) выступаем в качестве покупателя, отдающего свой полноценный рубль (доллар, евро) за ИХ (производителя) товар, и от нас зависит будет он завтра процветать или нет.
Думаю, если завтра ту же Тойоту российские дилеры поставят в соответствующую позу - выяснится что топливо у нас вроде ничего и дизельные машинки тут же появятся...
Если будет принят закон, что фирма, реализующая на российском рынке свои машины ОБЯЗАНА иметь именно СВОЕ представительство - СУЗУКИ на следующий день откроет свой офис и появятся Джимки российской комплектации, на которых и зеркала будут обогреваться, и кондиционеры на всех стоять будут...
Так что не надо прибедняться, в том, что ведущие производители растут цветут и пахнут - наша роль О-ГО-ГО какая! .
А раз ситуация остается такой, как она есть - значит кто-то просто имеет с нее нехилое бабло, а на наш рынок продолжает сливаться то, что другие не хотят кушать...
Уверен - ни Тойота, ни Ниссан, ни Мазда, ни Хонда, ни Шкода, ни Ровер (я еще много марок знаю
) не захочет потерять долю на нашем рынке и отдадут все что угодно, чтобы занять на нем лидирующее место!
Баксы-бакс