В субботу решили прокатиться по Полигону, посмотреть, что там творится в предверии "Пути Самурая"... Покатушка планировалась как супер-лайт, т.е. выезд на шашлык... Чтобы совместить приятное с полезным, решили съездить в сторону озера Папоротно на разведку. Поехали на 6 машинах, 4 УАЗа, Нива и Джимник. Выбрались из города в 14 часов. Погода благоприятствовала неспешному приятному путешествию. Надо сказать это был первый мой выезд на природу после небольшого лифта(проставками +20мм) и на новой резине BFG/AT 215*75*15. Так же, предусмотрительно, успел накануне вывести сапуны мостов, как оказалось очень не зря... К большому сожалению не успел поставить шнорхель. А воды в лесу оказалось не просто много, а очень много... В общем, наплавались вдоволь. Немного потаскали друг-друга, и неплохо отдохнули. Правда Нива оказалась совсем неподготовленной к водным процедурам и приходилось часто останавливаться и "сушить" ее. На обратном пути промахнувшись мимо объезда, после очередной лужи пришлось окончательно взять ее на буксир до города. После того как промахнулись с объездом во второй раз, уже я сильно пожалел об отсутствии шнорхеля... Ибо пришлось преодолевать ЛУЖУ длиной 50-60 метров и глубиной Джимнику по верх фар, местами проваливаясь, что и капот заливало. В общем пронесло буквально чудом... Если учесть, что форсирование проходило уже в темноте - то адреналина получил по-полной...)
Остался очень доволен резиной. По пути как раз были участки с совершенно разным покрытием - снег, лед, песок, глина и болотины. Везде резина вела себя очень достойно(сразу стравил до 1.2 по кругу). В общем после штатной - "то что доктор прописал"... Да и по асфальту вполне комфортная.
Лифт и резина наконец-то позволили нормально ехать по колее и не напрягаться от каждого бревнышка, пенька или камня. Даже сдуру проскочил приличный такой пень, что на УАЗ-е удивились, слегка погнув защиту раздатки, но проехал без проблем. На обратном пути УАЗ, тащивший Ниву, "закипел" так, что заглох. Оказалось порвал ремень вентилятора, пришлось заниматься ремонтом , а потом еще у Нивы оба передних колеса заклинило(тормоза). В общем домой добрались уже после часа ночи, уставшие, но довольные.
P.S. До озера в очередной раз не доехали(не планировали) и не дошли(времени не хватило), но через речку Папоротинку проезд нашли и проехали, так что летом обязательно доедем таки до озера.
Полную фотоверсию поездки можно глянуть тут: http://gallery.ru/watch?a=rNz-XYN
Небольшой видеофрагментик: http://www.abrasives.ru/victors/files/item_13/jimny/ura.mpg
Забрались туда, где только на такой технике ездят.... На переднем плане УАЗ на 35-х колесах для сравнения.
Остался очень доволен резиной. По пути как раз были участки с совершенно разным покрытием - снег, лед, песок, глина и болотины. Везде резина вела себя очень достойно(сразу стравил до 1.2 по кругу). В общем после штатной - "то что доктор прописал"... Да и по асфальту вполне комфортная.
Лифт и резина наконец-то позволили нормально ехать по колее и не напрягаться от каждого бревнышка, пенька или камня. Даже сдуру проскочил приличный такой пень, что на УАЗ-е удивились, слегка погнув защиту раздатки, но проехал без проблем. На обратном пути УАЗ, тащивший Ниву, "закипел" так, что заглох. Оказалось порвал ремень вентилятора, пришлось заниматься ремонтом , а потом еще у Нивы оба передних колеса заклинило(тормоза). В общем домой добрались уже после часа ночи, уставшие, но довольные.
P.S. До озера в очередной раз не доехали(не планировали) и не дошли(времени не хватило), но через речку Папоротинку проезд нашли и проехали, так что летом обязательно доедем таки до озера.
Полную фотоверсию поездки можно глянуть тут: http://gallery.ru/watch?a=rNz-XYN
Небольшой видеофрагментик: http://www.abrasives.ru/victors/files/item_13/jimny/ura.mpg
Забрались туда, где только на такой технике ездят.... На переднем плане УАЗ на 35-х колесах для сравнения.