Плохо холодит в пробках

GreyWolf

Проходил мимо
6 Февраль 2006
2
0
1
Коллеги! Стал замечать, что на холостом ходу (в пробках, например) из дефлекторов практически не поступает холодный воздух - температура близка к забортной. Это типично для всех Sgv или такое только у меня? Может быть причина в том, что вентилятор кондея не электрический, а приводится ремнём и частота его вращения напрямую зависит от оборотов двигателя? Спасибо всем откликнувшимся.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Такая же точно беда. Уже снимал радиатор кондиционера и простой радиатор. Промывал. Заправлял. Фильтры салона менял. Не помогает. Чешу репу. Кто-нибудь поборол - откликнитесь!
 

smv

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
1
0
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
Такая же точно беда. Уже снимал радиатор кондиционера и простой радиатор. Промывал. Заправлял. Фильтры салона менял. Не помогает. Чешу репу. Кто-нибудь поборол - откликнитесь!
из рефлекторов летит горячий воздух двигвтеля, (имеено в пробках)
я раньше грешил на печки , потом убедился - печка ни при чем, греет движок, его тепло попадает в заборник
кондей включаю только при заборе воздуха из салона (рычажек на круговую стрелку), и дует лучше и нагретый воздух не влетает
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

turtle

Редкий гость
15 Март 2006
13
0
0
Moscow
На этом форуме мы уже обсуждали такую проблему, только по теме "забилась решетка радиатора".
У меня такая-же проблема. Ездил в сервис, промывали радиатор, но в пробках на жаре мало помогает. Мастера сказали, что это нормально. и единственное, что они посоветовали, это при работе кондиционера, на все лето включить рециркуляцию (о чем писалось в предыдущем сообщении) - действительно, дышать стало чуть по-легче.
Выход - один: не попадать в пробку! Чего Вам и желаю;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
39
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Почему же нельзя холодить кондеем воздух, забираемый с наружи?! я лично не люблю рециркуляцию, так как воздух получается какой-то "мертвый"..... мне всегда казалось, что рециркуляция только тогда за бортом камазы пыхтят и всякие таксичные испарения....прошу прокомментировать данный вопрос....соглашусь с тем, что когда вы воздух сначала охладили в салоне, то после пустив его на рециркуляцию он больше будет оставаться холодным, хотя у меня кондей нормально охлаждает и с улицы...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
Такая же хрень, в пробках кондей плохо холодит воздух, согласен с мнением Smv, борюсь также - включением рециркуляции вместе с кондеем...
 

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
Комментирую: рециркуляция как раз в пробках и нужна, тогда и кондей хуже работает и камазы пыхтят со всех сторон... вчера хотел покурить - приоткрыл окошко, стоя в пробке, камазина рядом как пыхнул, даже желание курить пропало:( Как только машина выходит в обычный городской траффик кондей сразу начинает дуть прохладнее.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
у меня и на рециркуляции теплый воздух идет, если стоишь. Если даже ОЧЕНЬ медленно едешь, то сразу же холодный дует. Я думал только у меня беда...
А кого после 2003 года авто, с климатом которые, откликнитесь, есть у вас такие траблы?Жарища!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Olguita

Наш человек
6 Февраль 2006
126
4
0
46
Москва
Езжу на ...
SGV 3D 2005
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
у меня и на рециркуляции теплый воздух идет, если стоишь. Если даже ОЧЕНЬ медленно едешь, то сразу же холодный дует. Я думал только у меня беда...
А кого после 2003 года авто, с климатом которые, откликнитесь, есть у вас такие траблы?Жарища!
У меня вроде такого нет (машинка 2005 года). Когда сильная жара, то действительно кондиционер выключается периодически на какое-то время, и начинает дуть теплый воздух, но это всегда ненадолго, нагреться машинка не успевает. И это не зависит от того, стоит машина или едет, просто когда стоит, то на это больше внимания обращаешь. И от режима забора воздуха никакой зависимости нет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
177
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
у меня конец 2003 (рестайлинг) - тоже вроде проблем в пробках не видел, но и в пробках московских не стоял, у нас они - маленькие, но есть.
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
39
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Я сегодня специально, когда после работу по центру ехал, попробывал поиграть воздухо-заборником...ехал на СГВ 2003 года и ощущения следующие - без кондей терпения хватает минут на 5-10, так как машина хоть и катится, но греется еще быстрее, включать кондей на рециркуляции не понравилось, так как воздух приобретает сразу характерный водяной запах (очистку какую-то левую проходит), все-таки остаюсь приверженца воздуха с наружи, воздушные фильтры здорово спасают от камазов...
что касается климат-контроля, то вещь грамотная, тока я после СВГ 99г. никак не подберу температуру и интенсивность охлаждения - "авто" ставишь вместе с 20 градусами - начается повышанный шум, сдувает и морозит....приходится дергать ручки-реле, альтернатива - либо в ручную интенсивность воздушного потока регулировать, либо температуру увеличивать...думаю дело привычки и практики....одно хочу подчеркнуть - салон остывает сравнительно быстро и едешь не потеешь!, в отличие от 99. уж лучше летом холод, чем жара....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
блин ну подумайте сами - что легче охлаждать ??????

Горячий воздух + 30- + 40 градусов над машиной или +20 в машине ??????

Вот вам и ответ.

ВСЕГДА когда еду с кондишином - забор внутри - когда без забор снаружи
 

Olguita

Наш человек
6 Февраль 2006
126
4
0
46
Москва
Езжу на ...
SGV 3D 2005
Cadet написал(а):
ВСЕГДА когда еду с кондишином - забор внутри - когда без забор снаружи
Аналогично. Единственное исключение - когда кондишн включен, но на улице не очень жарко, и дело за городом происходит, где воздух чистый (например, утром с дачи едешь, солнышко пригревает, а на улице при этом меньше 20 :)
Никакого неприятного запаха от рециркуляции при включенном кондишене не замечала. Когда выключен, так ездить конечно невозможно.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Парни, тут все просто! Плохо холодит потому что
а)обороты ХХ низкие-компресов не особо гонят хладогент по системе
б)температура забортного воздуха в подкапотном простанстве легко может приближаться к 50-60 градусам.

Поэтому-промыть радиаторы никому еще не повредило. Если в нормальном режиме холодит нормально то не периться, если есть какие то сомнения-проехать на диагностику, может дозаправить надо.

На днях на 12 летний Нексия поставили все новое, кроме одной трубки-холодит 4 градуса дует.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Walter

Осваивающийся
6 Февраль 2006
18
1
0
Уфа
Езжу на ...
Tracker, 2000 г.в., 2.0
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
у меня и на рециркуляции теплый воздух идет, если стоишь. Если даже ОЧЕНЬ медленно едешь, то сразу же холодный дует.
А вентилятор конденсатора (радиатора охлаждения хладогента) работает?
У меня случилась неприятная вещь, когда он заклинил. Мастера сказали, что можно и без него ездить, только в пробках не будет обдува конденсатора, соответственно и хладогент не будет охлаждаться. Пришлось заменить на неоригинальный за 55EURO Рыдаю!
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Walter написал(а):
А вентилятор конденсатора (радиатора охлаждения хладогента) работает?
У меня случилась неприятная вещь, когда он заклинил. Мастера сказали, что можно и без него ездить, только в пробках не будет обдува конденсатора, соответственно и хладогент не будет охлаждаться. Пришлось заменить на неоригинальный за 55EURO Рыдаю!
О как! А как проверить? Или только сервис?Чешу репу.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Включается сразу. Если с вечера забыл выключить кондишн, а утром заводишь - включается сразу почти.:(
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
градусником мерили? сколько выдает? Может дело просто дозаправить надо.
Во дворе встанте-заведите и включите на полную. Из сопла должно примерно 5 градусов
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Померю. Отпишу. Но на стоящем авто холодно не будет. Если только на улице не больше 20 градусов.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
А хладагент вообще говоря может улетучиваться (за долгое время) если утечек нет?
 

Dimarik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
88
3
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2.5 2000г. МКПП
Кстати, вопрос, когда на холодной машине (обороты~1400) включаешь кондей, то обороты просаживаются ~до 1000... Почему?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Xsen написал(а):
А хладагент вообще говоря может улетучиваться (за долгое время) если утечек нет?
Да, в процессе эсплуатации! Это нормально что раз в три-четыре года надо заливать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Dimarik написал(а):
Кстати, вопрос, когда на холодной машине (обороты~1400) включаешь кондей, то обороты просаживаются ~до 1000... Почему?
Увеличиваеться нагрузка на двигатель - надо еще компрессор вращать! Так же и из за этого увеличение расхода топлива и потеря динамики.
По некоторым данным до 5 л.с. может теряться.
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
55
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Zip написал(а):
тогда ИМХО надо запрявлять
Заправлял уже 2(!) раза. Точнее один раз поменял полностью.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tracker2001

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
39
0
0
Санкт Петербург
Езжу на ...
Трекер 2.5А 2001 гв черный
А никому не приходило в голову что срабатывает защита двигателя от тяжелой работы при жаре !!!! ( КОНДЕЙ-то просто отключается !) после кондея может еще что нибудь отключиться например магнитола или еще какаяни будь хрень - лишь бы движку было нормально !!!!!!
Кстати на стрелку температуры охлаждающей жидкости смотрели ???
Если она в норма то и кондей шпарит будте нате !!!!
 

funtik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
61
0
0
124
Сибирь
Езжу на ...
СГВ 2,5 2002
У меня нормально холодит, да в пробках чуть хуже, но не намного хуже, при +35 за бортом можно внутри житьюююПоказываю
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!