Плохо холодит в пробках

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
Не полезет. Пробовал даже больше, чем 5 раз. Горячему воздуху под капотом некуда толком деваться. Он подогревает двигатель, тот, в свою очередь, отключает кондишн. Открываешь капот ( желательно, чтобы машина в это время не перемещалась, а то обзор низковат) - наступает счастье в салоне при самых низких холостых оборотах, в виде холода. Случайно выяснил.
1. ага, с докладом я поторопился, моя ошибка, не холодит если дать под сраку

2. в результате проведённых экспериментов найден режим ОСУШЕНИЯ поступающего в салон воздуха, это режим с включённым кондеем, при этом движок холодное-горячее можно передвигать туды-сюды и получать таким образом требуемую температуру ОЧЕНЬ СУХОГО воздуха
 

Art Dealer

Наш человек
22 Октябрь 2006
187
5
0
Москва
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
Сегодня неожиданное открытие сделал. Было жарко, ездил с кондиционером. Остановился подождать товарища минут 15. Понял сразу, что скоро задует душняцкий теплый воздух. Дождался, когда задул, машину не глушил, открыл капот, посмотреть - хотя ничего не понимаю толком, но интересно стало. Минут пять разглядывап, что там внутри. Понял, что оба радиатора грязноватые. Залез в салон и О, ЧУДО! В салоне просто ХОЛОДНО!
Вывод: все у меня работает, но теплому воздуху некуда деваться. Непонятно, по какой причине. Конечно, завтра накуплю всяческой вражеской химии и буду отмывать радиаторы, но может еще есть причины??? Чешу репу.
Есть мнения?
Согласен... у меня такая же проблема была.. После обращения в СИМ-ЮГ и прочистки радиатора, проблема исчезла.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LVS

Местный
21 Март 2010
351
21
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1999г.в., 2,5л.,
Ответ: Re: Плохо холодит в пробках

докладываю:

есть такое понятие - холодопроизводительность (да.., букв порядком набилось)
оно для каждого агрегата своё
+ каждый агрегат имеет диапазон (!) холодоотдачи в зависимости от скорости работы насоса (компрессора), кол-ва хладагента и скорости подачи теплообменного воздуха

в СГВ эти параметры средненькие!

в пробке частота вращения насоса минимальная, но какое-то время запаса жидкого агента хватает, а потом компрессор из-за низких оборотов просто не может создать нужное давление, чтобы сжижить хладагент, ну и как следствие в конечном итоге ничего не испаряется, а именно за счёт испарения хладагента производится холод (опыт с эфиром в школе помним?)

ставь на паркинг, дави обороты до 2-х и жди - через некоторое время полезет холод
У меня полез:)