всех с прошедшими, опишу свою ситуацию, машинка у меня прошла 80000км масло в акпп не менял, так как цвет и поведение было в норме, но вот в очередной раз уже достаточно горячая 1 час по городу, при трогании с места, либо в движении переставала ехать, т.е обороты росли, а машинка не ехала и моргал овердрайф на панели, лечилось прям на ходу ставил нейтраль и перезапускал двигатель. Ну раз такая бодяга, заехал в магазин взял 3 декстрон эниос 4 литра 970 рублей, пробку сливную открутить не смог,так как нормального четырехгранного ключа не нашлось, просто снял шланг (входа в радиатор), выходной было снимать не удобно, да и холодно -20 было. Подставил 5 литровое ведро, завел двигун, селектор в драйв, потекла жижа темно коричневого цвета - как перестала течь заглушил, долил свежей столько сколь вытекло, снова завел - ну и так далие, пока в ведерке не набралось 4 литра жижи, затем вылил остатки с канистры. Все машинка стала намного мягче переключаться почти не заметно. Масло выливать с ведра не стал, при - 25 было жидкое по консистенции напоминало густой кисель. Так что скорей всего его не меняли с самой Японии, машина 1998 года, пробег если верить спидометру 180000 км(280 000 наверно), моих 80000 км с 2004 года. Добавлю касаемо темы ГУРА, заменил на тот же энениос, снял бачок с крепления, слил жижу через заливную, затем снял верхний шланг- снова слил, затем поставил бачок на место, снятый (верхний) шланг засунул в полтарашку, залил свежей atf до верхнего штуцера (если заткнуть его будет проще и быстрей), завел как уровень упал заглушил, снова залил, короче пока не пошла чистая жижа. В последний раз прозевал и гур глотнул воздуха, надел шланг обратно, долил остатки atf, завел, все в норме покрутил еще рулем для очистки совести, проблем никаких, единственное что до уровня atf ки не хватило где то чуть ниже минимума сейчас.