Масло в ГУР?

Geizer

Наш человек
1 Октябрь 2011
230
14
18
Минск
Езжу на ...
Baleno 1996, универсал, 1,8, автомат
Ответ: Масло в ГУР?

Менять !!!
1 литр dextron lll стоит 8,5 $ (Liqui Molly) и замена - не больше...
И не на один год...
 

терминатор

Бывает здесь
30 Ноябрь 2011
71
1
0
московская обл
Езжу на ...
сузуки балено седан 97 год мкпп 1.6 узкие фары
Ответ: Масло в ГУР?

Всем спасибо за ответы. Я задавал вопрос о масле в ГУРе, но вот есть один нюанс при поворачивании руля на месте и в движении есть такое подвывание как будто воздух в системе ГУРа. Прокачивал, но не изменилось, вопрос а может у меня и масло густое что бы ГУР работал лучше ? А надо менять при таком раскладе масло и если надо какое?
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Масло в ГУР?

надо менять при таком раскладе масло и если надо какое?
Ну тебе уже писали - если жидкость ГУРа густая, грязная, бурого цвета и т.д., то менять!!! Масло в ГУР - это обычная жидкость ATF (для автоматических трансмиссий).
Класс - на баленообразных до 1996 г. включительно Dexron-II D, с 1997 - Dexron-II E или Dexron-III. Производитель - к какому больше душа лежит.
Нормальный цвет жижи - малиновый или розовый, что означает использование в наших машинах Dexron на минеральной основе. Если залить на синтетической основе (светло-желтого цвета), никакого криминала нет, нужно только качественно промыть систему, ну и быть готовым к тому, что из-за большей текучести, по сравнению с минеральным Dexron, возможны некоторые течи и соответственно, следить за уровнем жижи придется несколько внимательнее.

А вообще, история развития такова:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1997 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, имеет улучшенные характеристики по окислению и коррозии.
2003 - Dexron III (H) — улучшенная версия Dexron III.
2006 - Dexron-VI на синтетической основе, замена Dexron III используется на большинстве новых автомобилей)

В качестве аналогов ATF Dexron, можно рассматривать ATF Mopar 7176, ATF Diamond SP/SPII, ATF Mercon V, ATF Type CJ, ATF Type Т... По сути - разницы никакой. Все отличие в том, что Dexron - это спецификация GM, Mopar - Chrysler, Mercon и Type CJ - Ford, Diamond - Mitsubishi (ММС)/Hyundai/Proton, Type Т - Toyota и т. д. Просто всем хочется куснуть от пирожка за сертификацию, вот и все.
 

USHAS

Наш человек
14 Ноябрь 2006
245
24
0
Москва
Ответ: Масло в ГУР?

Цвет Dexron-a не имеет никакого отношения к составу основы масла.
Например:Castrol AMX – синтетическое масло, Окрашено в красный цвет, в отличие от
моторных масел.
CHEVRON SYNTHETIC AUTOMATIC TRANSMISSION
FLUID HEAVY DUTY - красное.
The Valvoline MaxLife-Synthetic fluid - красное.
И многие другие....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Масло в ГУР?

USHAS Сейчас уже да, согласен с Вами. Но включительно до Dexron IIE это было правилом. Красный цвет (красители в жидкость) используется в основном только для того, чтобы обыватель не путал МАСЛА и ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ, суть ATF. Ибо в просторечьи ATF так и зовут - масло для АКПП. Функционально цвет жидкости никакой нагрузки не несет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

USHAS

Наш человек
14 Ноябрь 2006
245
24
0
Москва
Ответ: Масло в ГУР?

MOBIL SHC ATF DEXRON II E - красный.
Valvoline ATF Type D (спецификация GM Dexron II, Dexron IID ) - красный.
 

Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
Ответ: Масло в ГУР?

катался примерно часм без передыху по городу, при подъезде к гаражу решил проверить уровень масла в АКПП. заодно глянул на бачок ГУР... и офигел. жидкость в нем бурлила. незнаю кипела или нет но бачек был горячий.

кто- нибуть знает так должно быть или жидкость в бачке должна спокойно находится?
 

Moshan

Наш человек
6 Июнь 2011
155
28
28
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997
Ответ: Масло в ГУР?

Спокойно - не должна, т.к. циркуляция масла постоянно. А вот если закипела, то тоже не факт, если за место масло не что другое. Температура воспламенения больше 210гр. Надо менять по времени, т.к. масло теряет свои свойства - вязкость, и другие.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Х

ХулиGAN

Guest
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
Ответ: Масло в ГУР?

систему не завоздушивал точно. а вот сомневаюсь насчет масла. заливал сузуки АТФ.т.е. оригинал масло для АКПП. а на бачке написано : онли повер стиринг флюид.
вот и думаю что не то залил. веть масла для АКПП имеют другие свойства чем масла для ГУР

насчет рециркуляции тоже возможно. жидкость находилась ровно по верхней метке и бурлила но нигде не вытекает.сальник тока течет на рейке.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Масло в ГУР?

думаю все ж не большое вспенивание допустимо, возвращается в бачок под небольшим давлением.

на счет повер флуид ХЗ я в эстим лил тоже что и в коробку, на лиане также поступил
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
Ответ: Масло в ГУР?

спасибо, успокоил. но я всеж таки уже надумал менять жидкость на psf/
 

vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
И все же, хочу понять существует ли оригинальная PSF для Сузуки?
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
всех с прошедшими, опишу свою ситуацию, машинка у меня прошла 80000км масло в акпп не менял, так как цвет и поведение было в норме, но вот в очередной раз уже достаточно горячая 1 час по городу, при трогании с места, либо в движении переставала ехать, т.е обороты росли, а машинка не ехала и моргал овердрайф на панели, лечилось прям на ходу ставил нейтраль и перезапускал двигатель. Ну раз такая бодяга, заехал в магазин взял 3 декстрон эниос 4 литра 970 рублей, пробку сливную открутить не смог,так как нормального четырехгранного ключа не нашлось, просто снял шланг (входа в радиатор), выходной было снимать не удобно, да и холодно -20 было. Подставил 5 литровое ведро, завел двигун, селектор в драйв, потекла жижа темно коричневого цвета - как перестала течь заглушил, долил свежей столько сколь вытекло, снова завел - ну и так далие, пока в ведерке не набралось 4 литра жижи, затем вылил остатки с канистры. Все машинка стала намного мягче переключаться почти не заметно. Масло выливать с ведра не стал, при - 25 было жидкое по консистенции напоминало густой кисель. Так что скорей всего его не меняли с самой Японии, машина 1998 года, пробег если верить спидометру 180000 км(280 000 наверно), моих 80000 км с 2004 года. Добавлю касаемо темы ГУРА, заменил на тот же энениос, снял бачок с крепления, слил жижу через заливную, затем снял верхний шланг- снова слил, затем поставил бачок на место, снятый (верхний) шланг засунул в полтарашку, залил свежей atf до верхнего штуцера (если заткнуть его будет проще и быстрей), завел как уровень упал заглушил, снова залил, короче пока не пошла чистая жижа. В последний раз прозевал и гур глотнул воздуха, надел шланг обратно, долил остатки atf, завел, все в норме покрутил еще рулем для очистки совести, проблем никаких, единственное что до уровня atf ки не хватило где то чуть ниже минимума сейчас.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Сейчас на Сузуки Лиана езжу - следующее поколение после Балено.
Официалы Российские покрайнемере рекомендуют заливать в автомат и гур Castrol Transmax Z - масло полностью синтетическое и в мануале сказано что хорошо работает в холод. Правда цена около 500 р/л.
 

Серега79

Продвинутый новичок
9 Январь 2013
32
0
0
44
Езжу на ...
сузуки балено 1998г
При покупке машины предыдущий хозяин внятного ничего про масло в ГУРе не сказал.А в бачке было минимум.Дело зимнее было,гаража нет.Купил альтернативное,название,если не забуду напишу позже.Залил и все.Бутылочка белая,маленькая.Ко всем жижам такого типа подходит.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

panica

Проходил мимо
7 Март 2018
2
0
1
39
Езжу на ...
Grand Vitra 2006
Здравствуйте. Во тя тоже спустя долгое время после покупки машины полез менять жидкость в гуре. Оказывается тоже инфы от прошлого владельца уже не добиться, что залито было. Да и по цвету уже сложно определить. Нужно залить свежую. А вот что.. Наталкнуло изучение форума на мысли Декстрон третий всем известный испробовать. Или может брать более бюджетный вариант, как например веретенку АУ. Выбираю вот подобное гидравлическое масло в ГУР . Что лучше лить?
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
644
226
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Здравствуйте. Во тя тоже спустя долгое время после покупки машины полез менять жидкость в гуре. Оказывается тоже инфы от прошлого владельца уже не добиться, что залито было. Да и по цвету уже сложно определить. Нужно залить свежую. А вот что.. Наталкнуло изучение форума на мысли Декстрон третий всем известный испробовать. Или может брать более бюджетный вариант, как например веретенку АУ. Выбираю вот подобное гидравлическое масло в ГУР . Что лучше лить?
Заменить литр раз в много-много лет. Возьмите нормальный вариант. ZEPRO PSF
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



panica

Проходил мимо
7 Март 2018
2
0
1
39
Езжу на ...
Grand Vitra 2006
Заменить литр раз в много-много лет. Возьмите нормальный вариант. ZEPRO PSF
ага, посмотрим что за жидкость. Только цены там нет. Задорого брать тоже не хочется
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!