Масло в ГУР?

Geizer

Наш человек
1 Октябрь 2011
230
14
18
Минск
Езжу на ...
Baleno 1996, универсал, 1,8, автомат
Ответ: Масло в ГУР?

Менять !!!
1 литр dextron lll стоит 8,5 $ (Liqui Molly) и замена - не больше...
И не на один год...
 

терминатор

Бывает здесь
30 Ноябрь 2011
71
1
0
московская обл
Езжу на ...
сузуки балено седан 97 год мкпп 1.6 узкие фары
Ответ: Масло в ГУР?

Всем спасибо за ответы. Я задавал вопрос о масле в ГУРе, но вот есть один нюанс при поворачивании руля на месте и в движении есть такое подвывание как будто воздух в системе ГУРа. Прокачивал, но не изменилось, вопрос а может у меня и масло густое что бы ГУР работал лучше ? А надо менять при таком раскладе масло и если надо какое?
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Масло в ГУР?

надо менять при таком раскладе масло и если надо какое?
Ну тебе уже писали - если жидкость ГУРа густая, грязная, бурого цвета и т.д., то менять!!! Масло в ГУР - это обычная жидкость ATF (для автоматических трансмиссий).
Класс - на баленообразных до 1996 г. включительно Dexron-II D, с 1997 - Dexron-II E или Dexron-III. Производитель - к какому больше душа лежит.
Нормальный цвет жижи - малиновый или розовый, что означает использование в наших машинах Dexron на минеральной основе. Если залить на синтетической основе (светло-желтого цвета), никакого криминала нет, нужно только качественно промыть систему, ну и быть готовым к тому, что из-за большей текучести, по сравнению с минеральным Dexron, возможны некоторые течи и соответственно, следить за уровнем жижи придется несколько внимательнее.

А вообще, история развития такова:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1997 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, имеет улучшенные характеристики по окислению и коррозии.
2003 - Dexron III (H) — улучшенная версия Dexron III.
2006 - Dexron-VI на синтетической основе, замена Dexron III используется на большинстве новых автомобилей)

В качестве аналогов ATF Dexron, можно рассматривать ATF Mopar 7176, ATF Diamond SP/SPII, ATF Mercon V, ATF Type CJ, ATF Type Т... По сути - разницы никакой. Все отличие в том, что Dexron - это спецификация GM, Mopar - Chrysler, Mercon и Type CJ - Ford, Diamond - Mitsubishi (ММС)/Hyundai/Proton, Type Т - Toyota и т. д. Просто всем хочется куснуть от пирожка за сертификацию, вот и все.
 

USHAS

Наш человек
14 Ноябрь 2006
245
24
0
Москва
Ответ: Масло в ГУР?

Цвет Dexron-a не имеет никакого отношения к составу основы масла.
Например:Castrol AMX – синтетическое масло, Окрашено в красный цвет, в отличие от
моторных масел.
CHEVRON SYNTHETIC AUTOMATIC TRANSMISSION
FLUID HEAVY DUTY - красное.
The Valvoline MaxLife-Synthetic fluid - красное.
И многие другие....
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Ответ: Масло в ГУР?

USHAS Сейчас уже да, согласен с Вами. Но включительно до Dexron IIE это было правилом. Красный цвет (красители в жидкость) используется в основном только для того, чтобы обыватель не путал МАСЛА и ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ, суть ATF. Ибо в просторечьи ATF так и зовут - масло для АКПП. Функционально цвет жидкости никакой нагрузки не несет.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

USHAS

Наш человек
14 Ноябрь 2006
245
24
0
Москва
Ответ: Масло в ГУР?

MOBIL SHC ATF DEXRON II E - красный.
Valvoline ATF Type D (спецификация GM Dexron II, Dexron IID ) - красный.
 

Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
Ответ: Масло в ГУР?

катался примерно часм без передыху по городу, при подъезде к гаражу решил проверить уровень масла в АКПП. заодно глянул на бачок ГУР... и офигел. жидкость в нем бурлила. незнаю кипела или нет но бачек был горячий.

кто- нибуть знает так должно быть или жидкость в бачке должна спокойно находится?
 

Moshan

Наш человек
6 Июнь 2011
155
28
28
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997
Ответ: Масло в ГУР?

Спокойно - не должна, т.к. циркуляция масла постоянно. А вот если закипела, то тоже не факт, если за место масло не что другое. Температура воспламенения больше 210гр. Надо менять по времени, т.к. масло теряет свои свойства - вязкость, и другие.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
Х

ХулиGAN

Guest

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
Ответ: Масло в ГУР?

систему не завоздушивал точно. а вот сомневаюсь насчет масла. заливал сузуки АТФ.т.е. оригинал масло для АКПП. а на бачке написано : онли повер стиринг флюид.
вот и думаю что не то залил. веть масла для АКПП имеют другие свойства чем масла для ГУР

насчет рециркуляции тоже возможно. жидкость находилась ровно по верхней метке и бурлила но нигде не вытекает.сальник тока течет на рейке.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Масло в ГУР?

думаю все ж не большое вспенивание допустимо, возвращается в бачок под небольшим давлением.

на счет повер флуид ХЗ я в эстим лил тоже что и в коробку, на лиане также поступил
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
Ответ: Масло в ГУР?

спасибо, успокоил. но я всеж таки уже надумал менять жидкость на psf/
 

vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
65
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
И все же, хочу понять существует ли оригинальная PSF для Сузуки?
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
всех с прошедшими, опишу свою ситуацию, машинка у меня прошла 80000км масло в акпп не менял, так как цвет и поведение было в норме, но вот в очередной раз уже достаточно горячая 1 час по городу, при трогании с места, либо в движении переставала ехать, т.е обороты росли, а машинка не ехала и моргал овердрайф на панели, лечилось прям на ходу ставил нейтраль и перезапускал двигатель. Ну раз такая бодяга, заехал в магазин взял 3 декстрон эниос 4 литра 970 рублей, пробку сливную открутить не смог,так как нормального четырехгранного ключа не нашлось, просто снял шланг (входа в радиатор), выходной было снимать не удобно, да и холодно -20 было. Подставил 5 литровое ведро, завел двигун, селектор в драйв, потекла жижа темно коричневого цвета - как перестала течь заглушил, долил свежей столько сколь вытекло, снова завел - ну и так далие, пока в ведерке не набралось 4 литра жижи, затем вылил остатки с канистры. Все машинка стала намного мягче переключаться почти не заметно. Масло выливать с ведра не стал, при - 25 было жидкое по консистенции напоминало густой кисель. Так что скорей всего его не меняли с самой Японии, машина 1998 года, пробег если верить спидометру 180000 км(280 000 наверно), моих 80000 км с 2004 года. Добавлю касаемо темы ГУРА, заменил на тот же энениос, снял бачок с крепления, слил жижу через заливную, затем снял верхний шланг- снова слил, затем поставил бачок на место, снятый (верхний) шланг засунул в полтарашку, залил свежей atf до верхнего штуцера (если заткнуть его будет проще и быстрей), завел как уровень упал заглушил, снова залил, короче пока не пошла чистая жижа. В последний раз прозевал и гур глотнул воздуха, надел шланг обратно, долил остатки atf, завел, все в норме покрутил еще рулем для очистки совести, проблем никаких, единственное что до уровня atf ки не хватило где то чуть ниже минимума сейчас.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Сейчас на Сузуки Лиана езжу - следующее поколение после Балено.
Официалы Российские покрайнемере рекомендуют заливать в автомат и гур Castrol Transmax Z - масло полностью синтетическое и в мануале сказано что хорошо работает в холод. Правда цена около 500 р/л.
 

Серега79

Продвинутый новичок
9 Январь 2013
32
0
0
44
Езжу на ...
сузуки балено 1998г
При покупке машины предыдущий хозяин внятного ничего про масло в ГУРе не сказал.А в бачке было минимум.Дело зимнее было,гаража нет.Купил альтернативное,название,если не забуду напишу позже.Залил и все.Бутылочка белая,маленькая.Ко всем жижам такого типа подходит.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

panica

Проходил мимо
7 Март 2018
2
0
1
39
Езжу на ...
Grand Vitra 2006
Здравствуйте. Во тя тоже спустя долгое время после покупки машины полез менять жидкость в гуре. Оказывается тоже инфы от прошлого владельца уже не добиться, что залито было. Да и по цвету уже сложно определить. Нужно залить свежую. А вот что.. Наталкнуло изучение форума на мысли Декстрон третий всем известный испробовать. Или может брать более бюджетный вариант, как например веретенку АУ. Выбираю вот подобное гидравлическое масло в ГУР . Что лучше лить?
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
649
228
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Здравствуйте. Во тя тоже спустя долгое время после покупки машины полез менять жидкость в гуре. Оказывается тоже инфы от прошлого владельца уже не добиться, что залито было. Да и по цвету уже сложно определить. Нужно залить свежую. А вот что.. Наталкнуло изучение форума на мысли Декстрон третий всем известный испробовать. Или может брать более бюджетный вариант, как например веретенку АУ. Выбираю вот подобное гидравлическое масло в ГУР . Что лучше лить?
https://suzuki-club.ru/threads/83205/#post-1394543Заменить литр раз в много-много лет. Возьмите нормальный вариант. ZEPRO PSF
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



panica

Проходил мимо
7 Март 2018
2
0
1
39
Езжу на ...
Grand Vitra 2006
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%