Народ, кто знает, подскажите схему подключения данного соленоида
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_186.html
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_186.html
ага, а тормоза придумали трусы:hilarious:ИМХО лишняя деталь.
Ну так нужно же уточнять сразу такие вещи... Лебедки бывают со встроенными соленоидами(Ваш случай) и отдельными(о чем и спрашивал ZKI). А уж Ваши придумки по поводу еще одного соленоида - это чистая самодеятельность. Обычно для этих целей ставят выключатели массы, хотя производители просто предохранитель советуют.Не было у меня этого соленоида вообще. Народ уговорил поставить, чтоб напряжение на управляющие соленоиды лебёлки (которые у меня в коробочке рядом с лебёдкой) постоянно не подавалось. На управляющих проводах токи минимальные - поправьте меня если я ошибаюсь. Схема была такая - берется + с магнитолы на кнопку, с кнопки на управляющий контакт соленоида, другой контакт на массу. На левый нижний толстый контакт подается "+" от аккумулятора, с правого нижнего толстого контакта провод уходит на лебёдку. Кнопка выключена - питание на лебёдку не подаётся, кнопка включена - подаётся.
Соленоиды не убирались, убрался тока один, который ставился дополнительно.
нашел такую схему, она подходит?про управляющие все понятно, но меня интересует сколько контактных групп внутри данного соленоида и как они коммутируются. необходима замена сгоревшему на квадрике, оригинал дорог, а этот имеет доступную цену. посидеть с тестером нет проблем, но это надо человеку в другом городе, а у меня на руках такого нет, что бы с тестером сидеть...
Ну, судя по схеме, контакты я "угадал" с точностью до наоборот... Я решил, что это уже сдвоенный соленоид. Если их 2 - то надо как по схеме. Хотя с этой схемы мне не очень понятно как менять полярность на F1, F2.нашел такую схему, она подходит?