Дорогие форумчане,я уже не знаю что делать.
Это последнее что в моих силах,написать в форум и рассказать про наш ненавязчивый сервис.
В начале января я попал в небольшую аварию,один нехороший человек оставил свою машину на горке без ручника и она покатилась по Каширке,на её пути оказался я.
Итог две правые двери на замену и боковое зеркало.Также повело центральную стойку.
В сервисе очень мило приняли машину,со страховой тоже никаких заморочек небыло.
Далее началось.
Запчастей нет и в ближайший месяц не будет,только на заказ,(это были слова мастера)
Ладно на заказ так на заказ.
Уточнили что всё должно прийти через месяц,максимум через полтора.
Я довольный отправился домой,смирившись что буду полтора месяца пешеходом.
Перезвонив через полтора месяца и полюбопытствовал как мои дела,и почему никто не звонит.
По телефону меня "обрадовали",что мои запчасти ещё не пришли,и задержка с задней дверью.
Когда прийдет не известно.
Я слегка офигевший,позвонил в отдел запчастей и поинтересовался,а есть ли в наличии задняя дверь.
И какой же был ответ?
Правильно,есть в наличии,но за наличные.
А по страховке на заказ.
Приехав в салон на Ярославку я попытался узнать,что же это такое и почему по страховке только на заказ.
Манагер(приемщик) на мои вопросы ничего ответить не смог.
Я попросил кого то из руководства,никого нет на месте(так мне сказали)
Потом вышел какой то дядя из кузовного цеха и успокоил меня тем что моя дверь пришла,но не пришла моя ручка от двери,а тот кто мне говорил про дверь,просто не так понял.
На вопрос когда же прийдут мои запчасти и что мне делать,он ответил что вот-вот и уже они почти пришли.
Вообщем на днях.
Я вообще не скандальный человек,ну думаю с кем не бывает,у всех бывают накладки.
Прошло еще две недели,ни ответа ни привета.
Сегодня уже прошло ровно ТРИ!!! месяца как я пешеход,машина разбитая стоит и никто не может ответить когда приедут мои запчасти.
По последним данным,ручка должна приехать в конце апреля,начале мая(обалдеть,её наверное японец пешком несёт в Авто-Дину)да что же это за машина такая,и что за сервис у которого нет необходимого запаса запчастей и на которого даже ЖАЛОВАТЬСЯ некому,потому что у Сузуки нет представительства в России.
Для себя я решил,больше я японскую машину и тем более Сузуки не возьму.
И всем своим друзьям я не буду рекомендовать
Как пример моя вторая машина Вольво С40,любая запчасть не более 2 недель,потому что шведы построили в подмосковье огромный склад с необходимым запасом запчастей,такой же стоит в Швеции.
И любой дилер как огня боится предствительства Вольво в России.
А в Сузуки всем пофигу.
Если меня прочитают руководители Авто-Дина на Ярославке,знайте,что ваши сотрудники ошибаются и тут же врут,потом опять нагло врут и ничего не боятся.Обещают перезвонить и не звонят.Жаль что у такой хорошей и не дорогой машины,такой плохой сервис.
Для желающих купить Сузуки,подумайте очень прежде чем покупать автомобиль с таким обслуживанием.
Это последнее что в моих силах,написать в форум и рассказать про наш ненавязчивый сервис.
В начале января я попал в небольшую аварию,один нехороший человек оставил свою машину на горке без ручника и она покатилась по Каширке,на её пути оказался я.
Итог две правые двери на замену и боковое зеркало.Также повело центральную стойку.
В сервисе очень мило приняли машину,со страховой тоже никаких заморочек небыло.
Далее началось.
Запчастей нет и в ближайший месяц не будет,только на заказ,(это были слова мастера)
Ладно на заказ так на заказ.
Уточнили что всё должно прийти через месяц,максимум через полтора.
Я довольный отправился домой,смирившись что буду полтора месяца пешеходом.
Перезвонив через полтора месяца и полюбопытствовал как мои дела,и почему никто не звонит.
По телефону меня "обрадовали",что мои запчасти ещё не пришли,и задержка с задней дверью.
Когда прийдет не известно.
Я слегка офигевший,позвонил в отдел запчастей и поинтересовался,а есть ли в наличии задняя дверь.
И какой же был ответ?
Правильно,есть в наличии,но за наличные.
А по страховке на заказ.
Приехав в салон на Ярославку я попытался узнать,что же это такое и почему по страховке только на заказ.
Манагер(приемщик) на мои вопросы ничего ответить не смог.
Я попросил кого то из руководства,никого нет на месте(так мне сказали)
Потом вышел какой то дядя из кузовного цеха и успокоил меня тем что моя дверь пришла,но не пришла моя ручка от двери,а тот кто мне говорил про дверь,просто не так понял.
На вопрос когда же прийдут мои запчасти и что мне делать,он ответил что вот-вот и уже они почти пришли.
Вообщем на днях.
Я вообще не скандальный человек,ну думаю с кем не бывает,у всех бывают накладки.
Прошло еще две недели,ни ответа ни привета.
Сегодня уже прошло ровно ТРИ!!! месяца как я пешеход,машина разбитая стоит и никто не может ответить когда приедут мои запчасти.
По последним данным,ручка должна приехать в конце апреля,начале мая(обалдеть,её наверное японец пешком несёт в Авто-Дину)да что же это за машина такая,и что за сервис у которого нет необходимого запаса запчастей и на которого даже ЖАЛОВАТЬСЯ некому,потому что у Сузуки нет представительства в России.
Для себя я решил,больше я японскую машину и тем более Сузуки не возьму.
И всем своим друзьям я не буду рекомендовать
Как пример моя вторая машина Вольво С40,любая запчасть не более 2 недель,потому что шведы построили в подмосковье огромный склад с необходимым запасом запчастей,такой же стоит в Швеции.
И любой дилер как огня боится предствительства Вольво в России.
А в Сузуки всем пофигу.
Если меня прочитают руководители Авто-Дина на Ярославке,знайте,что ваши сотрудники ошибаются и тут же врут,потом опять нагло врут и ничего не боятся.Обещают перезвонить и не звонят.Жаль что у такой хорошей и не дорогой машины,такой плохой сервис.
Для желающих купить Сузуки,подумайте очень прежде чем покупать автомобиль с таким обслуживанием.