- 12 Апрель 2008
- 711
- 598
- 0
- 67
- Езжу на ...
-
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Вот и завершилась новогодняя эпопея, когда нам с женой вдруг (числа этак 3-го) стало ясно, что дальнейшие возлияния усугубят уже не только физическое, но и душевное равновесие измученных организмов... Поэтому решили, что нужна культурная программа.
Из всех доступных очагов культуры показалось приемлемым (в таком состоянии) только посещение автосалонов. Тем более, что пробный звонок в один из них вывел нас на страдающего тем же самым менеджера, который, тем не менее, уверил нас, что все они вообще всегда работают без выходных, праздников, обедов, завтраков, ужинов, зарплат и т.п.
Для себя мы решили, что нужно что-то более проходимое и вместительное, чем аппарат типа 2108, который не то, чтобы надоел, но достали одноразовые запчасти вроде третьего генератора за полгода.
Мы кратко исследовали интернет, в котором на тот момент назойливо продвигались Кашкай, Калибер и Фьюжн.
На Кашкае нас, к счастью, уже успели покатать накануне при развозе с празднования путем применения трезвых детей. Сидение в Кашкае впятером сильно напоминало компактный кинозал для узкого круга лиц. Кина на имеющемся экране почему-то не было.
Калибер оказался крут спереди и никакой во всем остальном, включая отсутствие чего-либо полезного во всех комплектациях. Улыбнули суперзвук со спецколонкой на пятой двери и подсветка подстаканников как главные достоинства аппарата.
Фьюжн оказался совсем маленьким и тоже никаким, кроме того, их уже много мелькало на улицах.
Мы решили проконсультироваться у приятелей и знакомых. В глобальном смысле это было большой ошибкой.
Один из приятелей, которому в качестве рабочей версии был подсунут Калибер так разволновался, что мы уже начали опасаться за его психику... Хотя его взволнованный рассказ о том, как нам надлежит жить в дальнейшем (по пунктам), купив хотя бы Кашкай, произвел впечатление.
Другой товарищ изложил нам свое жизненное кредо - покупать каждые полтора года трехлетние Хонды. И мнение, что так следует поступать не только всем остальным, но и нам. Впрочем, нам сойдет и Сузука. О которой он договорится и ее пригонят из Европ.
Вот так мы узнали об Ипонских Сузуках.
SX4 был маловат, 4WD - очередь в год, а увидев производство Венгрии, мы вспомнили фильмы Кустурицы (он, правда, серб, но это где-то рядом).
Осталась только NSGV 5D, трехдверка показалась маловатой.
Салон предложил брать прям щас, но мы решили не начинать жизненный путь авто с солевых процедур и уговорили создать из нас очередь на середину апреля, подтвердив серьезность наших намерений стопкой цветных бумажек.
Три месяца "стояния в очереди" прошли с пользой - был изучен и почти понят мануал, исследованы всякие автосайты и клубофорумы. При этом уверенность в правильности выбора все росла и росла.
И вот, не далее как уже вчера, почему-то в День космонавтов, серебристая ипонская самобеглая повозка на резиновом ходу наконец-то обрела своих хозяев.
Впечатления первой поездки (с учетом 13 лет на 2108)
Плюсы:
1. Изнутри машинка не кажется такой жутко большой, каковой она кажется снаружи.
2. Проблем с габаритами не возникло.
3. Маневренность оказалась лучше, чем у восьмерки.
4. Стоит включить поворотник, как болтающиеся рядом тазики куда-то исчезают. Чегой-то они?
Минусы (пока чисто субъективные):
1. Долго искал педаль газа на привычном ноге месте.
2. Рефлексы на ручку МКПП - надеюсь не выломать нафиг в поисках заднего хода.
3. В первый час заглох раз 10 при трогании - привык трогаться на слух (типа тахометра) и опять рефлексы ног. Радует, что при этом сзади не гудят.
4. В заднее зеркало виден только парктроник. Иногда кусочек крыши какого-нибудь высокого седана, правда в боковые лопухи видно даже более чем.
5. Руль маловат.
6. Бензорасходомер показывает то 8 то 30 л/100, считать не умеет.
7. У подстаканников нифига нет подсветки!
Из всех доступных очагов культуры показалось приемлемым (в таком состоянии) только посещение автосалонов. Тем более, что пробный звонок в один из них вывел нас на страдающего тем же самым менеджера, который, тем не менее, уверил нас, что все они вообще всегда работают без выходных, праздников, обедов, завтраков, ужинов, зарплат и т.п.
Для себя мы решили, что нужно что-то более проходимое и вместительное, чем аппарат типа 2108, который не то, чтобы надоел, но достали одноразовые запчасти вроде третьего генератора за полгода.
Мы кратко исследовали интернет, в котором на тот момент назойливо продвигались Кашкай, Калибер и Фьюжн.
На Кашкае нас, к счастью, уже успели покатать накануне при развозе с празднования путем применения трезвых детей. Сидение в Кашкае впятером сильно напоминало компактный кинозал для узкого круга лиц. Кина на имеющемся экране почему-то не было.
Калибер оказался крут спереди и никакой во всем остальном, включая отсутствие чего-либо полезного во всех комплектациях. Улыбнули суперзвук со спецколонкой на пятой двери и подсветка подстаканников как главные достоинства аппарата.
Фьюжн оказался совсем маленьким и тоже никаким, кроме того, их уже много мелькало на улицах.
Мы решили проконсультироваться у приятелей и знакомых. В глобальном смысле это было большой ошибкой.
Один из приятелей, которому в качестве рабочей версии был подсунут Калибер так разволновался, что мы уже начали опасаться за его психику... Хотя его взволнованный рассказ о том, как нам надлежит жить в дальнейшем (по пунктам), купив хотя бы Кашкай, произвел впечатление.
Другой товарищ изложил нам свое жизненное кредо - покупать каждые полтора года трехлетние Хонды. И мнение, что так следует поступать не только всем остальным, но и нам. Впрочем, нам сойдет и Сузука. О которой он договорится и ее пригонят из Европ.
Вот так мы узнали об Ипонских Сузуках.
SX4 был маловат, 4WD - очередь в год, а увидев производство Венгрии, мы вспомнили фильмы Кустурицы (он, правда, серб, но это где-то рядом).
Осталась только NSGV 5D, трехдверка показалась маловатой.
Салон предложил брать прям щас, но мы решили не начинать жизненный путь авто с солевых процедур и уговорили создать из нас очередь на середину апреля, подтвердив серьезность наших намерений стопкой цветных бумажек.
Три месяца "стояния в очереди" прошли с пользой - был изучен и почти понят мануал, исследованы всякие автосайты и клубофорумы. При этом уверенность в правильности выбора все росла и росла.
И вот, не далее как уже вчера, почему-то в День космонавтов, серебристая ипонская самобеглая повозка на резиновом ходу наконец-то обрела своих хозяев.
Впечатления первой поездки (с учетом 13 лет на 2108)
Плюсы:
1. Изнутри машинка не кажется такой жутко большой, каковой она кажется снаружи.
2. Проблем с габаритами не возникло.
3. Маневренность оказалась лучше, чем у восьмерки.
4. Стоит включить поворотник, как болтающиеся рядом тазики куда-то исчезают. Чегой-то они?
Минусы (пока чисто субъективные):
1. Долго искал педаль газа на привычном ноге месте.
2. Рефлексы на ручку МКПП - надеюсь не выломать нафиг в поисках заднего хода.
3. В первый час заглох раз 10 при трогании - привык трогаться на слух (типа тахометра) и опять рефлексы ног. Радует, что при этом сзади не гудят.
4. В заднее зеркало виден только парктроник. Иногда кусочек крыши какого-нибудь высокого седана, правда в боковые лопухи видно даже более чем.
5. Руль маловат.
6. Бензорасходомер показывает то 8 то 30 л/100, считать не умеет.
7. У подстаканников нифига нет подсветки!