Помогите разобраться!

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Я новичек на этом форуме. Не знаю пока местных порядков. Извинитете за сумбурное послание. Купил машину Сузуки култус вагон !999 года, правый руль, двигатель G15a, кузов GC21W. Что это за машина? Где ТТХ посмотреть? По култусу в Экзисте она не пробивается... И сразу поблемка... Где по этим машинкам в Москве есть толковая разборка???? Нужен тормозной барабан! Подбирать по каталогам не удается.... Кузов такой нигде найти не могут... Говорят что култус с таким кузовом не выпускался....
 


Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
На vitara.ru посмотрите запчасти.
TTX на auto.vl.ru
Cultus это праворульный брат Baleno - из этого и исходите. Большинство запчастей идентичны.
Посмотрите местный FAQ.
Неплохой FAQ есть здесь: http://suzuki-faq.sibverk.ru/
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Номер кузова указал бы, что-ли... Интересно, машина есть, а кузова - нет ;-)
 

jaxx69

Бывает здесь
6 Февраль 2006
92
0
0
123
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD 1999 g16b 1.6 16v
на http://detali.ru/ зайди, там выбереш каталог сузуки, вобьешь вин и узнаешь много нового о своем авто.....;)
 


kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Так вот кузов Gc21w, а двигатель G15a. Интерсно расходники на этот мотор такие же как и на G16a???
 
T

Tamat

Guest
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

подскажите, где можно купить эту долбаную пластину КПП, обзвонил кучу магазинов, везде под заказ(((((((
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

Боюсь, что так оно и есть.
Практически все детали для коробок - под заказ. От 10 дней.
...
Вообще несколько странно, потому как деталь достаточно часто пользуется спросом и стОит небольших денег.
 




T

Tamat

Guest
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!