tonis написал(а):
1. Сделать капиталку.
2. Предложили купить контрактный двигатель
В первом случае ты получаешь кота в мешке у которого, часто, даже неизвестен год производства и, в любом случае, неизвестно ни состояние ни остатки ресурса.
Особенно все это касается двидателей, которые не являются распространенными.
Сузуковские - именно такие.
Их надо искать.
Часто "с фонарями".
Во втором ты получаешь:
а) гарантированно "новый" мотор
б) получаешь гарантию, от той конторы, которая тебе это делала (т.е. рядом с тобой и, в случае чего, есть с кого спросить)
И еще: капиталка, как правило, получается дороже.
Не так давно знакомый гидроударил двиг на тойоте (шушлайке).
Долго маялся и маял окружающих.
В результате откапиталился т.к. ему (так же как и мне) сказали, что:
- гарантия на двиг 30 дней (а едет оно до нас от 3х недель)
- на бензиновые моторы они параметры _не_ смотрят вообще, только на дизеля
в результате получается, что что именно к тебе приедет неизестно и, в случае чего, ты можешь не успеть даже выслать это обратно.
И это на висту, в которым двигов по пучку на каждой разборке.
На сузуку еще и двиг поискать надо...
В результате: хз.
Сам выбирай исходя из.
Я, когда рассматривал перспективу замены двига, все это тоже поузнавал.
Решил: если не подвернется двига "за углом" задешево, то что буду только капиталить.
Т.к. все-таки, за эти деньги, хочется каких-то гарантий.