Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

tonis

Проходил мимо
29 Июнь 2006
4
0
0
Москва
Стуканул двигатель на Suzuki Escudo, двигатель G16A. Что лучше делать?
На данный момент мне порекомендовали 2 варианта:
1. Сделать капиталку.
2. Предложили купить контрактный двигатель http://car-plaza.ru
Специалисты, подскажите, что лучше?
 


алекс

Продвинутый новичок
20 Март 2006
37
1
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo.91.G16A.V-16.TD-01W
Я например поменял двигатель. ДВС-25500р.(полное навесное)+4000р-замена. Дороговато, зато З/Ч осталось и едет лучше предыдущего, масло не жрёт, кондёр работает, коллектор не дырявый и расход бензина уменьшился. Вот только на учёт некогда поставить. Мне кажется капиталка выйдет дороже да и эффект наверное не тот.
 


kan

Бывает здесь
21 Март 2006
67
2
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 94г., 5дв., 5 МКПП, G16B
mikhail-legoshin написал(а):
Есть блок с поршневой документами G16b (70 т.км.) 600$.
а там случайно расходомера нет? я бы купил, очень надо. Баксы-бакс
 

Роман

Продвинутый новичок
19 Июнь 2006
25
0
0
СПб
Езжу на ...
пока не Suzuki
Стоп!! Товарищи, а какой вообще ресурс на 1.6, слышал что в теории до 500тыс. дохаживают, а на деле как???
Не, понятно, все зависит от масла, темперамента водителя и т.п., но све же, у кого кокой пробег и как себя движок чувствует?
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
да именно все зависит от отношения

имею две машинки
5 лет ескудо 91 года - масло как слеза компрессия в норме около 200 тыщ пробег
1 год ескудо 98 года - масло чернеет сразу - компрессию поднимал раскоксовкой пробег 110 тыщ
 




Роман

Продвинутый новичок
19 Июнь 2006
25
0
0
СПб
Езжу на ...
пока не Suzuki
Т.е. при среднем пробеге машины 15 – 20 тыс/год, получается , что если и искать себе Витарку, так не старше 5-6 лет.
А я то посмотрел цены, губу раскатал на машинку года так 93- 96.

Сейчас у мена Сиера 91 года, пробег до Ж, конечно движок не идеальный но прет как надо.
 

алекс

Продвинутый новичок
20 Март 2006
37
1
0
Новосибирск
Езжу на ...
Escudo.91.G16A.V-16.TD-01W
tonis написал(а):
Я тоже склоняюсь к контрактому движку, но ведь могут и фуфло подсунуть...
При покупке они тебе сами вскроют крышку клапанов и поддон. Сам всё увидишь. Мне когда крышку вскрыли сразу стало понятно в каком он состоянии. Ну если не понимаешь возими спеца.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
tonis написал(а):
1. Сделать капиталку.
2. Предложили купить контрактный двигатель
В первом случае ты получаешь кота в мешке у которого, часто, даже неизвестен год производства и, в любом случае, неизвестно ни состояние ни остатки ресурса.
Особенно все это касается двидателей, которые не являются распространенными.
Сузуковские - именно такие.
Их надо искать.
Часто "с фонарями".

Во втором ты получаешь:
а) гарантированно "новый" мотор
б) получаешь гарантию, от той конторы, которая тебе это делала (т.е. рядом с тобой и, в случае чего, есть с кого спросить)

И еще: капиталка, как правило, получается дороже.

Не так давно знакомый гидроударил двиг на тойоте (шушлайке).
Долго маялся и маял окружающих.
В результате откапиталился т.к. ему (так же как и мне) сказали, что:
- гарантия на двиг 30 дней (а едет оно до нас от 3х недель)
- на бензиновые моторы они параметры _не_ смотрят вообще, только на дизеля
в результате получается, что что именно к тебе приедет неизестно и, в случае чего, ты можешь не успеть даже выслать это обратно.
И это на висту, в которым двигов по пучку на каждой разборке.
На сузуку еще и двиг поискать надо...

В результате: хз.
Сам выбирай исходя из.

Я, когда рассматривал перспективу замены двига, все это тоже поузнавал.
Решил: если не подвернется двига "за углом" задешево, то что буду только капиталить.
Т.к. все-таки, за эти деньги, хочется каких-то гарантий.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
блин пост что то не добавился - писать все снова облом - скажу коротко
ни с кого вы ничего не с требуете
Гарантию на капиталку пол года вам дадут в конторе которая возьмет цену за два контрактных движка
вот и все

я ездил 3 раза на контрактных двиглах и кучу раз на агрегатах - проблем не было!!!!
 



v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Jourim написал(а):
Особенно все это касается двидателей, которые не являются распространенными.
Сузуковские - именно такие.
Их надо искать.
Часто "с фонарями".
Не надо с фонарями! Достаточно взять телефон и обзвонить японские разборы,-
на разборе возле Хованского кладбища, не совру штук 5-6 g16A находилось когда я свой там приобретал, были и на других разборах и из Владика были предложения.
не знаю почему он редкий у Вас, в чем его редкость? Выпускался он почти для всего прогрессивного человечества в течении довольно длительного срока, а не для какого-то определенного рынка и недолго:D
Я нашел себе куда более редкий Toyota 1G-GTEU, двигатель только для Японского рынка, - в отличном состоянии и с живыми турбинами, дешевле чем Тазовский 21083 в магазине

Jourim написал(а):
Т.к. все-таки, за эти деньги, хочется каких-то гарантий.
Гарантия может быть только если своими ручками движочек делать - во всех остальных случаях
это бред, и деньги тут не при чем, по крайней мере не в этой стране.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
v_i_t_a_r_a написал(а):
Не надо с фонарями! Достаточно взять телефон и обзвонить японские разборы - на разборе возле Хованского кладбища, не совру штук 5-6 g16A находилось
У меня двиг G16S.
Найди его плз.
Или, как вариант, дай гарантию, что ко мне влезет тот G16A без переделок и, самое главное, заработает с моей электрикой и мозгами.
Ку?

Не, найти, наверное, можно.
Когда случится час Ч я, несомненно, попытаюсь это сделать (хотя бы для того, чтобы убедиться, что капиталка мне не обойдется в _несравненно_ большую сумму).
Но пока, при случае, я "заказал" такой двиг в двух существуюих у нас конторах, которые занимаются, в том числе, и извозом двигов.
Вообще-то пробовал в трех, но одна, когда узнали что речь идет о том, что двиг не G16A\B отказалась сразу.
Обе конторы взяли телефон, записали в свои книжки, обещали позвонить и пропали.

Я понимаю, что у человека эскуда и ему проще и ни на чем не настаиваю.
Так, свое мнение высказал.
Лично знаю 4х человек, которые меняли двиги на контрактные "на нативных японках".
Один - рад до мокрых штанов.
Один доволен, но ожидал большего т.к. двиг оказался далек от состояния идеального.
Еще двое, в результате, довольны, но при установке пришлось некоторые вещи переделывать и пересаживать т.к. не подходили.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Cadet написал(а):
я ездил 3 раза на контрактных двиглах и кучу раз на агрегатах - проблем не было!!!!
Это ни о чем не говорит, к сожалению, т.к. каждый случай индивидуален.
Это тебе не серийноепроизводство :)

А на счет "не стребуешь" - это не так.
У нас вон народ умудряется новые машины официалам отдавать по суду и деньги забирать (причем митсубиси, а вовсе не ВАЗы).
Все зависит от настойчивости и упорства.

Да и, при прочих равных, вероятность либо что-то стрясти, либо как-то иначе вопрос решить гораздо проще с конторой, которая находится тут, чем с перевозчиком товара, поставщик которого находится от тебя за 6 тыщ км.

Контрактный-вс-капиталка, понятно, напрямую зависит от гарантированности качества этой самой капиталки.
Если неизвестно где найти контору, которая делает (хотя бы в подавляющем количестве случаев) хорошо, то тогда да - проблема.
У нас есть контора под названием СМУ14 в которой _куча_ народу делает капиталки.
Контора работает с любыми (наверное со всеми) моделями и делает все сама - заказывает детали, далает, снимает\ставит и т.д.
Но, что самое главное, плохих отзывов о ней я вообще не слышал.
Ни одного.
В результате, с моей точки зрения, капиталка выглядит гораздо более оправданным действием.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Jourim написал(а):
У меня двиг G16S.
Найди его плз.
Или, как вариант, дай гарантию, что ко мне влезет тот G16A без переделок и, самое главное, заработает с моей электрикой и мозгами.
Ку?
Интересная безусловно точка зрения, но в таком случае может быть Вы скажете , чем у них отличаются блоки!? :D
А двигатель меняется очевидно в случае необходимости замены блока, иначе Ваши рассуждения
похожи на анекдот про заполнившуюся пепельницу и необходимость замены машины:thumbsup:
Кто мешает перекинуть весь обвес на новый блок и спокойно ездить с Вашими же мозгами?

Jourim написал(а):
В результате, с моей точки зрения, капиталка выглядит гораздо более оправданным действием.
Выглядеть она может как угодно, только обнародуйте в таком случае общую сумму капиталки Вашего G16S в СМУ14 и расскажите пожалуйста поподробнее про гарантии которые они дают, что конкретно они и за какие деньги поменяют, отремонтируют итп ( капиталка это слишком пространное понятие) рассуждать о плюсах и минусах можно сколько угодно только при наличии фактов, иначе это просто пустая болтовня, не более.
 

tonis

Проходил мимо
29 Июнь 2006
4
0
0
Москва
Спасибо всем за участие.
Долго сомневался. выбрал вариант - контрактный двигатель. Установил. Если кого интересуют подробности, расскажу.
 





Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Кстати о капиталке...

У меня сейчас не полная капиталка, а только замена колец (и колпачков до кучи), но имеется несколько вопросов. Для начала что уже разобрано:
1. снята крышка головки
2. снят распред (замена колпачков, регулировка клапанов, замена прокладки крышки)
3. снята голова в сборе со впускным коллектором (замена прокладки головы, промывка форсунок, замена прокладок впускного и выпускного коллекторов, шлифовка плоскости головы).

В планах:
4. Снятие поддона
5. Снятие поршней (замена колец, кольца едут долго и вдумчиво)
6. Сборка обратно (замена передних сальников на колене и распредвале)...

Чего-то из прокладок забыл? Прокладку на поддон не нашёл (в каталоге нет)... на герметик? Мост нужно снимать или достаточно опустить вниз? Какие-то ещё действия? Нужно всё что снял отмывать до блеска или удалить только явную грязь, а "оттенок" оставить? Нужно трогать-притирать клапана или "работают и не трогай"? Что ещё можно параллельно проверить-подкрутить-открутить-заменить коли разобрано всё указанное?

Спасибо.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Oz написал(а):
Чего-то из прокладок забыл?
Чтобы ничего не забыть в таких случаях покупается комплект прокладок для переборки двигателя


Oz написал(а):
Прокладку на поддон не нашёл (в каталоге нет)... на герметик?
Однозначно на герметик, поэтому ее там и нет

Oz написал(а):
Мост нужно снимать или достаточно опустить вниз?
Снимать нужно, или двигатель снять )))

Oz написал(а):
Нужно трогать-притирать клапана или "работают и не трогай"?
Это зависит от состояния самих клапанов, втулок и конечно же зазоров.
Почему вы спрашиваете настолько явные вещи, в таких случаях нужно обязатенельно приобрести техническое руководство по данному двигателю, где должны быть описаны все допуски, их контроль, как что снимать и менять, это быстрее и надежнее.
Все эти процедуры стандартизированы и оптимизированы и обязательно предусмотрены разработчиками двигателя.
Америку тут открыть невозможно, а изобретать велосипед в наше время несерьезно.
"Прежде чем лезть в конструкцию прочитай инструкцию"
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Oz написал(а):
Не я лезу. Хочу проконтролировать, чтоб ничего не утаили :D
Это меняет дело:D
Тогда главное контроль, желательно над всеми операциями.
И результат оценивается по схеме "было-стало", компрессия была-стала,дым был - теперь нет или есть((, звук клапанов был - теперь другой, поведение машины итп.
Сдается результат а не работа в смысле трудозатрат, это не спорт а авторемонт и главное не участие а результат).
Это косвенные признаки улучшения, а прямые - это только параметры и цифры.
Менять в таком случае необходимо все что доступно в разобранном состоянии (я про резинки).
Состояние поршневой,колец клапанов можно приблизительно оценить при внешнем осмотре при разборе - это нагар, его количество и места где его много.
И еще крайне желательно требовать с того кто непосредственно ремонтирует предъявить те сальники, резинки итп которые были заменены на новые - абсолютно все до каждой гайки и шайбы - это еще дополнительный контроль факта замены.
Вообще заметил что "мастера" не очень любят заглядавать в книги и руководства, конечно опыт дает такую возможность, но это не совсем правильно или вернее совсем не правильно, многое губят вот так при измерениях и оценках на глазок, на нюх, на слух, "я так думаю, считаю а все дураки".Я один раз чуть не зашиб ключом на 32 "помощника" соседа, "опытного автолюбителя" который полез мне голову на тойоте неправильно откручивать в порядке добровольной помощи при переборке двигателя и сказал что он "у себя всегда так делал и все было хорошо", свой ответ ему я к сожалению не могу здесь привести по этическим соображениям))
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
v_i_t_a_r_a написал(а):
Это меняет дело:D
Тогда главное контроль, желательно над всеми операциями.
И результат оценивается по схеме "было-стало"
Да не, резинки-сальники-прокладки все поставят те, которые я принесу, тем более что в процессе сборки собираюсь "сидеть" над душой, т.е. бродить в непосредственной близости от места сборки и периодически заглядывать. Просто хочется, чтобы мастер чего-нибудь не "забыл" по незнанию или нехотению.

Нагар чуть есть. Могу сфотать голову с обеих сторон и блок с поршнями.

А по поводу помывки вопрос: пока оно у меня в гараже в ожидании колец разобранное стоит - нужно с головы отмыть всё, что отмывается, в том числе и там где клапана/распредвал? Или только снаружи грязь, а внутри не трогать?
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Oz написал(а):
А по поводу помывки вопрос: пока оно у меня в гараже в ожидании колец разобранное стоит - нужно с головы отмыть всё, что отмывается, в том числе и там где клапана/распредвал? Или только снаружи грязь, а внутри не трогать?
Я считаю что наружняя грязь менее опасна :D , тем более что это всеже внедорожник!
Отложения же внутри головки приносятся загрязненным маслом и оседают там на всяких неровностях, полостях итп, то есть это тот же нагар смытый маслом в одном месте и разнесенный им же по всей системе смазки.Поэтому эти загрязнения будут дальше растворятся новым маслом, загрязнять его и опять-таки всю систему. Руководствуясь этими соображениями я, когда занимался своей головой, промыл ее всю полностью растворителем и внутри и снаружи, так что она стала выглядеть как новая. Голову поставил вертикально в таз с растворителем и макая туда тряпками и потом зубной щеткой для труднодоступных мест все вымывал так что грязь стекала вниз. После двух замен растворителя она стала чистая.
Еще приятнее самому работать с чистой головкой чем постоянно лицезреть этот нагар:D
Но то была головка не от сузуки а здоровая башка от рядной шестерки 2.5л , это я к тому что головку G16 промыть просто раз плюнуть:thumbsup:
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
v_i_t_a_r_a написал(а):
Голову поставил вертикально в таз с растворителем и макая туда тряпками и потом зубной щеткой для труднодоступных мест все вымывал так что грязь стекала вниз. После двух замен растворителя она стала чистая.
У мну ж клапана и ось коромысел не сняты... хуже не станет? Или разобрать полностью и потом мыть?
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
хуже точно не станет ибо чистота -залог здоровья:thumbsup:
и для двигателя в том числе.
Если есть намерения разбирать полностью голову,то думаю разумнее сначала разобрать а потом мыть - проще же будет, если нет, то можно и так, поверх ополоснуть,противопоказаний тут нет, клапана и коромысла не должны раствориться:D
 

Griffon-Two-Six

Проходил мимо
1 Октябрь 2008
3
0
0
46
Питер
Ответ: Re: Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

Спасибо всем за участие.
Долго сомневался. выбрал вариант - контрактный двигатель. Установил. Если кого интересуют подробности, расскажу.
Поделитесь подробностями по замене двигла, а то я свой утопил
и теперь тоже нахожусь перед выбором.
SGV 1999 G16B бенз 1.6

можно по имэйлу pod.val@mail.ru
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Re: Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

Поделитесь подробностями по замене двигла, а то я свой утопил
и теперь тоже нахожусь перед выбором.
SGV 1999 G16B бенз 1.6

можно по имэйлу pod.val@mail.ru
я при покупке своей машины (05-2007г) сразу менял двигло,
привезли за 900 у.е. , дали гарантию на месяц,
при условии, что не полезу в блок.
Двигатель привезли от Балено, G16B, с обвесом ,пробег 140 т.км,
у меня был G16S или P(пробег 200 т.км, запоротый предыдущими владельцами),
поэтому собирали обвес из двух.
работа около 300 у.е.,с расходниками.
Меняли на офиц.сервисе, двигателем доволен.
машина уже прошла 60 т.км, много по бездорожью...

Советы:обязательно менять задний сальник коленвала,
(у меня потёк через 30 т.км, )
и ОЧЕНЬ тщательно ставить на герметик крышку сальника,
потом тяжело туда добираться.
можно и передний сальник, ремень ГРМ смотреть и менять, смотреть помпу,
состояние прокладки распределителя.
Желательно поменять старые шланги системы охлаждения,
особенно к отопителю салона.
Удачи!