Gps приемник

Alyona

Наш человек
5 Май 2006
153
2
0
45
Москва, Ивановское
Езжу на ...
SGV'06 5Dr АКПП
Начала замечать шум где-то в районе 4, пока катались по Чехии ещё + 4, сейчас прослушивается очевидно.
В горку конечно если побольше газу, чтобы коробка перешла на 3 или 2, разгон бодрее, но при этом все равно такой контраст: мотор ревет, бензин расход 30л/100, а на дизелях как ехали так едут, ускорение? не вопрос, обгон? не вопрос.. Сузи в этом явно тяжелее... Я не то чтобы сильно расстариваюсь по этому поводу, шум от раздатки для меня гораздо больший напряг вызывает, но просто уж больно контраст большой :D
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Странно, но дизели никогда не отличались динамичностью, разгон для дизеля - далеко не самая сильная его черта (хотя современные дизели уже практически не уступают бензиновым). Просто у дизеля большой крутящий момент (и максимальная мощность) достигается на почти в два раза меньших оборотах (около 2000), и кажется что мотор работает менее надсадно. Всего лишь. И с чего это вдруг дизеля вдруг стали всех обгонять?
Читаешь обзоры, в частности про дизель на Новую Витару, и удивляешься, что с 1,9 дизелем связывают надежды, что машина станет намного динамичнее. С чего вдруг? При мощности 128 л.с.?! А вот щёлкать рычагом МКПП на дизеле точно придётся в 2 раза чаще.
Конечно она станет резвее в диапазоне 1000-2000 оборотов, но бензиновый должен крутиться 2000-6000 и всё будет в порядке.
Просто ездить надо правильно и на бензине и на дизеле. Газом аккуратнее и чувствовать, когда переключаться.
На СГВН АКПП такое ощущение, что кнопочка "Power" отключает задушенность Евро-4 и машина едет как надо и переключается нормально, в меру раскручивая мотор. Вполне адекватно для 2-х литрового двигателя. Переключения предсказуемы и ими можно управлять педалью акселератора.
 

Путник

Продвинутый новичок
1 Июнь 2006
41
1
0
Сочи
Езжу на ...
Cузука Гранд Витара 2006
1.6 МКПП
А я не стал пользовать Блютус в машине, (хотя есть) а поставил обычный приемник BR 305, благо, что за спидометром много свободного места и приемник со своим магнитом спокойно там лежит.
А дальше - прикуриватель, переход на гнездо PS/2 и разъем НР 4700. Просто, удобно и не надо мостить наладонник под лобовое стекло.
Ууууф блин

 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Я купил себе по случаю Митаку Миа 700.В ней 5 винда, gps встроенный и сотовый телефон.Как телефон конечно не очень удобно.Как gps рулит. В комплекте присоска с кронштейном и автомобильный блок питания.Блютуз есть и ик порт.wi fi нету.В комплекте шла демонстрашка карты Москвы . Теперь надо покупать карты и запихивать.Еще поставил память на 1 гиг.
Прикольная штука.
 

p7p7

Бывает здесь
2 Октябрь 2006
55
1
0
питер
Езжу на ...
bmw 5
SPa написал(а):
Странно, но дизели никогда не отличались динамичностью, разгон для дизеля - далеко не самая сильная его черта (хотя современные дизели уже практически не уступают бензиновым). Просто у дизеля большой крутящий момент (и максимальная мощность) достигается на почти в два раза меньших оборотах (около 2000), и кажется что мотор работает менее надсадно. Всего лишь. И с чего это вдруг дизеля вдруг стали всех обгонять?
Читаешь обзоры, в частности про дизель на Новую Витару, и удивляешься, что с 1,9 дизелем связывают надежды, что машина станет намного динамичнее. С чего вдруг? При мощности 128 л.с.?! А вот щёлкать рычагом МКПП на дизеле точно придётся в 2 раза чаще.
Конечно она станет резвее в диапазоне 1000-2000 оборотов, но бензиновый должен крутиться 2000-6000 и всё будет в порядке.
Просто ездить надо правильно и на бензине и на дизеле. Газом аккуратнее и чувствовать, когда переключаться.
На СГВН АКПП такое ощущение, что кнопочка "Power" отключает задушенность Евро-4 и машина едет как надо и переключается нормально, в меру раскручивая мотор. Вполне адекватно для 2-х литрового двигателя. Переключения предсказуемы и ими можно управлять педалью акселератора.
все дело в том, что крутящий момент не просто больше, а раза в два больше! не помню какой точно крутящий момент на 2-х литровой бензиновой витаре, а на дизельной он 300!!! это колоссальное преимущество при подъемах в горах и экономичности в городе, т.к. бензин при разгоне надо крутить, а дизель уже при 2000 достигает своего крутящего момента...
теперь по теме - сам поставил томто на нокиа 6630 + гпс-приемник на зубу, если еду долго - заряжаю тока фон (нокию), аккумуляторы у фона и гпс-приемника одинаковы, если приемник сядет - перекидываю аккумуляторы, но это делать приходится не часто - автономия у приемника - 20 часов
согласен, что глобалсат бт 338 - лучший
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
p7p7 написал(а):
все дело в том, что крутящий момент не просто больше, а раза в два больше! не помню какой точно крутящий момент на 2-х литровой бензиновой витаре, а на дизельной он 300!!! это колоссальное преимущество при подъемах в горах и экономичности в городе, т.к. бензин при разгоне надо крутить, а дизель уже при 2000 достигает своего крутящего момента...
...и уже при 2500 надо будет переключать передачу - меньше диапазон по оборотам...
Недостаток дизеля - надо чаще переключаться!!!
На витаре бенз. 2,0 момент около 185 на 4000. Понизьте обороты на валу в два раза и получите 370 при 2000. В чем проблема? И чем лучше дизель?

Пусть Вас не радуют цифры момента сами по себе, очень важно при каких оборотах они достигаются. Больше момент при больших оборотах - лучше - больше мощность.
Крутящий момент, при наличии мощности можно получить любой, выбрав соответствующее передаточное число трансмиссии. Лучше поедет тот, у кого больше мощность и её диапазон по оборотам.
У дизеля обычно макс. мощность будет на 2500-3000 оборотах, у бензинового на 5000-6000.
Поэтому с чего вдруг дизель стал лучшим в горку, мне не понятно. Равномерность и диапазон лучше у бензинового. По шуму дизель на 2000, как бензин на 4000. Ускорение лучше у бензинового. Если ещё учесть качество отечественной соляры...
 

p7p7

Бывает здесь
2 Октябрь 2006
55
1
0
питер
Езжу на ...
bmw 5
SPa написал(а):
...и уже при 2500 надо будет переключать передачу - меньше диапазон по оборотам...
Недостаток дизеля - надо чаще переключаться!!!
На витаре бенз. 2,0 момент около 185 на 4000. Понизьте обороты на валу в два раза и получите 370 при 2000. В чем проблема? И чем лучше дизель?

Пусть Вас не радуют цифры момента сами по себе, очень важно при каких оборотах они достигаются. Больше момент при больших оборотах - лучше - больше мощность.
Крутящий момент, при наличии мощности можно получить любой, выбрав соответствующее передаточное число трансмиссии. Лучше поедет тот, у кого больше мощность и её диапазон по оборотам.
У дизеля обычно макс. мощность будет на 2500-3000 оборотах, у бензинового на 5000-6000.
Поэтому с чего вдруг дизель стал лучшим в горку, мне не понятно. Равномерность и диапазон лучше у бензинового. По шуму дизель на 2000, как бензин на 4000. Ускорение лучше у бензинового. Если ещё учесть качество отечественной соляры...

я и вижу, что вам что-то не понятно... в топике о расходе вам не понятно что от горловины до горловины - точнее не бывает... здесь странные рассчеты крутящего момента... но даже если взять за истину то, что вы там насчитали - то бензиновый двигатель только догоняет дизель (не располагаю, к сожалению, цифрами - какие там обороты на валу у дизеля)

а с чего это вы взяли что ручку надо будет дергать чаще? что, дизель идет с 10-ти скоростной КПП??? коробка тоже 5-ступка, максималка примерно таже... передачи придется переключать раньше!!! (не чаще), но и то - только во время разгона, а вот когда сбрасываешь скорость, то раньше ручку придется дергать уже на бензине, подтыкая вовремя пониженную передачу, т.к. низов у бензина нет...

а вообще, не хочу спорить и чего-нить доказывать, просто чтоб понять - покатайтесь на каком-нить дизеле... например альфа 147 с мотором 1.9 и мощностью 150л.с. или опель астра с этим-же мотором... или, лучше х3 с 3-х литровым дизельком... думаю, что 3-х дверка СНГВ 129л.с. вас тоже может впечатлить (кстати, она идет с понижайкой и блокировкой межосевого дифа)


какой же, интересно, будет расход, если с каждого светофора крутить мотор на 5000-6000тыс??? порядка 20 литров... и дело не в экономичности и не в деньгах, а в том, что бака при таком расходе надолго не хватает... это не серьезно, когда машина не может проехать без заправки 800-1000км... (кстати, 3-х дверка с дизелем может пройти более 800км)

не агитирую за дизель, сам сейчас езжу на бензине... а вообще - уже да-авно посчитано - пробег меньше 20тыс в год - бери бензин, больше 20тыс - дизель...

достоинства бензина - больший пробег между ТО, менее вибронагруженный мотор, чистые руки при заправке, а недостатки не детские: не тянет, взрывоопасный при дтп, частые заезды на заправку...
 

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
222
66
0
Moscow
У меня:
- Pocket Loox 720 - это КПК
- BT 338 - это GPS-приемник. Он настолько чуствительный, что кладу его в бардачок - и он ловит.

На КПК (он под Windows Mobile) есть программа PocketGPS Pro Moscow.


1. Купил в OBI держатель для КПК
2. Прилепил его на стекло.
3. Запускаешь прогу
4. Нажимаешь на кнопку ON на BT338.
Все. Далее программа сама прокладывает маршрут и указывает местоположение машины.
 

Nick Nickolas

Осваивающийся
13 Март 2007
17
2
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2007 2,0L АКПП
У меня КПК ASUS Mypal A632N (специальное издание: встроенный GPS модуль + крепеж в машину и зарядник от прикуривателя). Пользовал недавно в Венгрии с ПО iGO. Машина была арендной, поэтому девайс просто лежал на пассажирском сиденье и говорил женским голосом, куда рулить. Чувствительной антенне кузов Toyota не был помехой (некоторые проблемы возникали только при старте на узких улочках: никак не мог набрать достаточного числа спутников (мешали дома)).
 

mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
У меня HTC P3300 _http://www.hpc.ru/devices/device.php?dev_id=687 можно найти более недорогие решения, но для меня главное компактность и наличие телефона в девайсе. Софт iGO, кому надо, пишите в личку, дам ссылку на нормальную версию и карты.
 




Графф Монтенегро

Продвинутый новичок
13 Апрель 2006
46
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT '06 Full - Nissan Pathfinder 2.5 cdi Full '06
HP 4700 + Global Sat BT338
Карты Мио Мап + Покет ЖиПиЭс Про
Мио мап очень удобно и легко- минусы - слабая Мос. Область и детализация
Покет про - очень детально все прорысовано и город и область, но очень непонятное и неудобное меню вплоть до полного отсутсвия желания пользоваться программой. Хочется попробовать IGO.
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
У меня такой набор:

Комуникатор (телефон и КПК) Asus P525
Приемник блютусный GPS Data Logger i-Blue 747, который может работать как с КПК так и самостоятельно записывать трек до 100 тыс. точек.
Держатель на стекло.
Так как КПК не было автозарядки в комплекте купил Мотроловскую. Разъемы и на КПК и на приемнике миниюсб - потому больше никаких проводов. :thumbsup:
Из програм использую i-go. Они сейчас неплохую карту Украины сделали.
Стоит также ГИС Русса
Все очень компактно и удобно. Если в город выходишь приемник в карман или рюкзак, а телефон и так всега с собой! :D

Плюсы это Информационные точки на карте (всякие там достопримечательности, заправки, магазины и т.д.), записанные треки, где ступала нога путешественика и небольшой выигыш во времени, когда едешь по незнакомой дороге и незаморачиваешься определением своих координат по карте.
 
A

akpst

Guest
Графф Монтенегро написал(а):
HP 4700 + Global Sat BT338
Карты Мио Мап + Покет ЖиПиЭс Про
Мио мап очень удобно и легко- минусы - слабая Мос. Область и детализация
Покет про - очень детально все прорысовано и город и область, но очень непонятное и неудобное меню вплоть до полного отсутсвия желания пользоваться программой. Хочется попробовать IGO.
Мио и iGO используют одини и те же карты, разница, да и то не большая, в интерфейсе....
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
А ВТ338 от прикуривателя заряжает кто-нибудь если да то что за зарядка?
 



fc-alexan

Продвинутый новичок
22 Май 2006
25
0
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006
Привет всем.

Недавно приобрел коммуникатор с GPS (eten 500x). Удобная штука, блин.
А вот приладить в машину никак не могу. Традиционное решение либо под лобовое, либо на панель рядом, или даже на элементы управления обдувом, магнитолой и т.д. кажется неудобным. Есть у джимни ложбинка между рулевым и панелью куда можно замечательно пристроить сей девайс. Проблема только в том что поверхность в этом месте неровная да и сам пластик шершавый. Неприлипнит "как надо" ведь. Видел относительно давно тему на форуме о том, как кто-то из форумчан спец конструкцию использовал, как раз для моего случая, но никак по поиску не найду. Может кто "нарывался". Кинте ссылочку. Поиск не находит. Он вообще ничего не находит Злость! "GPS" напимер. И может у кого какие идеи по поводу крепления что б и видно было, и глаз не "цеплялся" во время вождения.

--
Не болейте!
 

mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
fc-alexan написал(а):
Недавно приобрел коммуникатор с GPS (eten 500x). Удобная штука, блин.
А вот приладить в машину никак не могу. Традиционное решение либо под лобовое, либо на панель рядом, или даже на элементы управления обдувом, магнитолой и т.д. кажется неудобным. Есть у джимни ложбинка между рулевым и панелью куда можно замечательно пристроить сей девайс. Проблема только в том что поверхность в этом месте неровная да и сам пластик шершавый. Неприлипнит "как надо" ведь. Видел относительно давно тему на форуме о том, как кто-то из форумчан спец конструкцию использовал, как раз для моего случая, но никак по поиску не найду. Может кто "нарывался". Кинте ссылочку. Поиск не находит. Он вообще ничего не находит Злость! "GPS" напимер. И может у кого какие идеи по поводу крепления что б и видно было, и глаз не "цеплялся" во время вождения.
У меня автомобильный держатель на присоске на лобовом, очень удобно. Держатель шел в комплекте с девайсом
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
fc-alexan написал(а):
Привет всем.

Недавно приобрел коммуникатор с GPS (eten 500x). Удобная штука, блин.
А вот приладить в машину никак не могу. Традиционное решение либо под лобовое, либо на панель рядом, или даже на элементы управления обдувом, магнитолой и т.д. кажется неудобным. Есть у джимни ложбинка между рулевым и панелью куда можно замечательно пристроить сей девайс. Проблема только в том что поверхность в этом месте неровная да и сам пластик шершавый. Неприлипнит "как надо" ведь. Видел относительно давно тему на форуме о том, как кто-то из форумчан спец конструкцию использовал, как раз для моего случая, но никак по поиску не найду. Может кто "нарывался". Кинте ссылочку. Поиск не находит. Он вообще ничего не находит Злость! "GPS" напимер. И может у кого какие идеи по поводу крепления что б и видно было, и глаз не "цеплялся" во время вождения.

--
Не болейте!
А какие отзывы по данному девайсу ? достаточно его для авто? Как работает телефон ?
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Какой я сегодня GPS-навигатор смотрела, сказка!!! Garmin Nuvi последней модели, да еще и с картой Европы. В нем все есть, что мне нужно, простой в управлении - ежик в тумане не заблудится. Мгновенно нашел то место в Финляндии, куда я собираюсь ехать.
Нашла такой же в инете на 7000 дешевле, чем там, где смотрела, и уже заказала. Завтра должны привезти. Теперь точно, нигде не заблужусь :)))
 





Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
А карта Москвы и окрестностей там есть? И другие прилегающие места?
 

4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
bos44 написал(а):
Какой я сегодня GPS-навигатор смотрела, сказка!!! Garmin Nuvi последней модели, да еще и с картой Европы. В нем все есть, что мне нужно, простой в управлении - ежик в тумане не заблудится. Мгновенно нашел то место в Финляндии, куда я собираюсь ехать.
Нашла такой же в инете на 7000 дешевле, чем там, где смотрела, и уже заказала. Завтра должны привезти. Теперь точно, нигде не заблужусь :)))
на 7000 дешевле это сколько?
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Карты Москвы, области, Питера с областью и другие карты можно купить и загрузить дополнительно. Либо из интернета. Сначала смотрела его в салоне Навигатор-шоп, потом нашла в интернете. Минимальная цена 18300, но оно того стоит, ИМХО.
Съезжу с ним в Питер и Финляндию, потом напишу, что и как.
Номер у него 660, есть модели попроще и подешевле. А этот даже книжки вслух может читать :D
 

Олежка

Бывает здесь
11 Ноябрь 2006
88
13
0
60
Санкт-Петербург
Купил в январе КПК с GPS - Eten 500X. В комплекте была программа CityGuide с картами СПб и области, Москвы. Потом появились карты Московской области, Дороги Евразии, Эстонии, трассы Е95 (Питер-Москва). Хорошая программа, есть небольшие минусы. Основное удобство - отслеживает пробки. Кроме этой программы пользуюсь IGO2006+, и иногда ГИС РУССА.
Приборчик креплю на лобовое стекло, прием сигнала GPS хороший.
Правда, недавно сломался агрегат. Сейчас в гарантийном ремонте (телефон не работает). А вообще GPS штука нужная и удобная (я так думаю!). Когда ГЛОНАС заработает, и будет конкуренция, думаю и цены упадут.
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Привет! Прикупил себе коммуникатор ASUS P535 со встроенным GPS поставил ГисРусса и доволен как слон! )))) В комплекте и зарядник для машины и держатель на присоске. Приляпал все это дело слева от борт. компа на лобовое и получилось вполне читаемо и доступно.