"To buy or not to buy" - идти ли на поводу у жены??

JokerS

Редкий гость
29 Июнь 2006
5
0
0
70
С.-Петербург
Уважаемые сузуководы, нужен совет.

Имеет место следующий трабл: жена скоро сдаст на права. Стоит вопрос выбора для нее первого пепелаца. Ни на что, кроме Jimni с АКПП смотреть не хочет. Мои попытки сосватать ей что-то кроме этой бешеной табуретки успеха не имеют.
Сам езжу последние 10 лет только на Subaru,сейчас на Outback'е но мне Jimni, честно говоря, тоже нравится.

Вопросы следующие:

- Машина для Питера довольно редкая - есть ли возможности нормального сервиса\ремонта и заказа запчастей без долгого ожидания? Буду благодарен за координаты.

-Ориентируюсь на более или менее свежий second hand (2001-2003 г). Есть ли рекомендации по покупке под заказ через питерскую фирму ? Опять же - координаты, явки, пароли - приветствуются.

Заранее благодарен.

Сергей
 


JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
41
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Насчет сервиса - старый добрый официал это Сузуки Нева ( коородинаты поиском найешь в инете, у них сайт и несколько сервсиов по городу), думаю проблем не будет с запчастями и ремонтом.машина не старая же =)
ЗЫ Я на ней один раз чуток проехался, мне понравилась тоже =)
 

Phobos

Бывает здесь
15 Июнь 2006
70
1
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,5 V6
Я только не понял, а чем Jimny плох-то?
Рамный джип, большие колеса, по нашим ямам в самый раз, двигатель гуманный, жрет не много, но достаточно мощный для такой машины, полный привод, что тоже плюс. Ну напоминает табуретку, за то габариты все понятны и парковка не напрягает.
Да и с сервисом все в порядке. И нужен сервис только для прохождения плановых ТО. Не ломаются они, если, конечно, целенаправленно не ломать.
Самое то, что нужно, для дамы с опытом вождения или без оного.
 

JokerS

Редкий гость
29 Июнь 2006
5
0
0
70
С.-Петербург
Phobos написал(а):
Я только не понял, а чем Jimny плох-то?