Сегодня зарегистрировали новую Витару. Спецдядько долго разглядывал одним глазом номер двигателя в свой проктологический эндоскоп, но разглядел. Это и понятно - машина новая, а у него работа такая.
Но перед этим снимали с учёта Нексию для продажи, так там номер пришлось долго отмывать водкой с мылом, чтобы он хоть как-то читался, настолько он поржавел.
А Витару ведь тоже когда-нибудь придётся продавать. Как у них с этим делом? Гниёт ли номер, и если гниёт, то что можно сделать чтобы не гнил? Наклеить на него какую-нибудь термостойкую ленту? Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами?
А то я как представлю себе, как туда лезть, чтобы хотя бы тряпочкой протереть... У Нексии-то он на самом виду был, и то...
Но перед этим снимали с учёта Нексию для продажи, так там номер пришлось долго отмывать водкой с мылом, чтобы он хоть как-то читался, настолько он поржавел.
А Витару ведь тоже когда-нибудь придётся продавать. Как у них с этим делом? Гниёт ли номер, и если гниёт, то что можно сделать чтобы не гнил? Наклеить на него какую-нибудь термостойкую ленту? Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами?
А то я как представлю себе, как туда лезть, чтобы хотя бы тряпочкой протереть... У Нексии-то он на самом виду был, и то...