Сохранение номера двигателя

Alqualos

Бывает здесь
2 Февраль 2008
97
11
0
Королёв М. О.
Езжу на ...
Daewoo Matiz DLX K 0.8i MT 2006 г. в.
Сегодня зарегистрировали новую Витару. Спецдядько долго разглядывал одним глазом номер двигателя в свой проктологический эндоскоп, но разглядел. Это и понятно - машина новая, а у него работа такая.

Но перед этим снимали с учёта Нексию для продажи, так там номер пришлось долго отмывать водкой с мылом, чтобы он хоть как-то читался, настолько он поржавел.

А Витару ведь тоже когда-нибудь придётся продавать. Как у них с этим делом? Гниёт ли номер, и если гниёт, то что можно сделать чтобы не гнил? Наклеить на него какую-нибудь термостойкую ленту? Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами?

А то я как представлю себе, как туда лезть, чтобы хотя бы тряпочкой протереть... У Нексии-то он на самом виду был, и то...
 

AV-N

Наш человек
12 Апрель 2008
114
17
0
Санкт-Петербург, Стрельна
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 4WD
SGVN 2.0 2008 МКПП ESP вишня
Ответ: Сохранение номера двигателя

По опыту французских двигателей, где номер просто выжигается, хочу сказать что спасение одно - замазать номер графиткой (т.к. она не течет и относительно термостойкая). А при снятии с учета надо всего лишь её оттереть.
 

Alqualos

Бывает здесь
2 Февраль 2008
97
11
0
Королёв М. О.
Езжу на ...
Daewoo Matiz DLX K 0.8i MT 2006 г. в.
Ответ: Сохранение номера двигателя

По слову "графитка" нашёл тему:
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4019&postdays=0&postorder=asc&start=0
из которой мне ясны две вещи: графитка бывает разная, а среди прочего хороши литол и определённые термостойкие герметики.

Будем много думать. Любую смазку подновлять надо, а я пока вообще плохо представляю, как туда хоть раз залезть...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Сохранение номера двигателя

охх и поимел я геморрою с предыдущей мафынкой (рено символ). номер (тоненько прожженный лазером) за год эксплуатации корродировал полностью!! Стал абсолютно нечитаем. Гаишники при снятии с учета отымели моск по полной программе.
Но знающие люди сказали что ипонцы энтим не страдают.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Сохранение номера двигателя

По слову "графитка" нашёл тему:
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4019&postdays=0&postorder=asc&start=0
из которой мне ясны две вещи: графитка бывает разная, а среди прочего хороши литол и определённые термостойкие герметики.

Будем много думать. Любую смазку подновлять надо, а я пока вообще плохо представляю, как туда хоть раз залезть...
Температура плавления обычной графитовой смазки (АЗМОЛ) 80 градусов. Но дело не в этом, смазка выплавляется графит остается так что совет дельный. Раньше во времена всеобщего дифицита таким образом защищали от ржавления элементы выпускной системы на советских авто - вполне эффективно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!