Ну вот и мой Джимка стал мужчиной...
Всю субботу провел за установкой шнорхеля. Качество изготовления у АНВИР-а не сказать, чтобы очень... Пришлось довольно много "дорабатывать напильником". Как сам шнорхель(много огрехов) так и крепеж(в частности уголок совсем не подходит). Так же совсем не совпадает шаблон, из-за чего пришлось потратить много лишнего времени.
Для установки шнорхеля прийдется снять крыло, для чего дополнительно снимается бампер(за ним один из винтов), накладка порога(там еще один винт) и пластиковая крышка над капотом. Практически приходится снять и подкрылок с брызговиком(у кого он установлен). Дальше снимается крышка воздушного фильтра, сам фильтр и отручивается коробка(3 болта). Затем снимаем "улитку(2 гайки), для чего нужно открутить и слегка подвинуть аккумулятор. Вместе с "улиткой" снимаются и уплотнительная и воздухозаборная резинки.
До снятия крыла я разметил и вырезал основное отверстие для шнорхеля и наметил тоненьким сверлом места для болтов крепления(4 шт). Затем, уже на снятом крыле, уточнил и рассверлил отверстия. Прилагаемая в комплекте резиновая гофра запихивается в отверстие лонжерона на 2 складки. Затем одевается на корпус воздушного фильтра и затягивается хомутом. Прорезанные в крыле отверстия промазываются битумной антикоррозийной мастикой, а болты крепления шнорхеля - герметиком. Дальше удобнее вдвоем. Но я мучился в одиночку.... Необходимо закрепить гофру на шнорхеле и затянуть хомутом. Дальше крыло ставится на место, и шнорхель крепится к стойке при помощи 2 саморезов и уголка. Затем одевается "голова" шнорхеля(я подмотал немного изоленты) и затягивается хомутом.
Так же я залепил сливное отверстие в корпусе воздушного фильтра. Не уверен...может зря?
Теперь на мойку приходится ездить с пакетом и одевать его на шнорхель...))
Всю субботу провел за установкой шнорхеля. Качество изготовления у АНВИР-а не сказать, чтобы очень... Пришлось довольно много "дорабатывать напильником". Как сам шнорхель(много огрехов) так и крепеж(в частности уголок совсем не подходит). Так же совсем не совпадает шаблон, из-за чего пришлось потратить много лишнего времени.
Для установки шнорхеля прийдется снять крыло, для чего дополнительно снимается бампер(за ним один из винтов), накладка порога(там еще один винт) и пластиковая крышка над капотом. Практически приходится снять и подкрылок с брызговиком(у кого он установлен). Дальше снимается крышка воздушного фильтра, сам фильтр и отручивается коробка(3 болта). Затем снимаем "улитку(2 гайки), для чего нужно открутить и слегка подвинуть аккумулятор. Вместе с "улиткой" снимаются и уплотнительная и воздухозаборная резинки.
До снятия крыла я разметил и вырезал основное отверстие для шнорхеля и наметил тоненьким сверлом места для болтов крепления(4 шт). Затем, уже на снятом крыле, уточнил и рассверлил отверстия. Прилагаемая в комплекте резиновая гофра запихивается в отверстие лонжерона на 2 складки. Затем одевается на корпус воздушного фильтра и затягивается хомутом. Прорезанные в крыле отверстия промазываются битумной антикоррозийной мастикой, а болты крепления шнорхеля - герметиком. Дальше удобнее вдвоем. Но я мучился в одиночку.... Необходимо закрепить гофру на шнорхеле и затянуть хомутом. Дальше крыло ставится на место, и шнорхель крепится к стойке при помощи 2 саморезов и уголка. Затем одевается "голова" шнорхеля(я подмотал немного изоленты) и затягивается хомутом.
Так же я залепил сливное отверстие в корпусе воздушного фильтра. Не уверен...может зря?
Теперь на мойку приходится ездить с пакетом и одевать его на шнорхель...))