Собственно история- банальная замена сцепления превратилась в 2-х дневное висение автомобиля на подъемнике, и все из-за криворукого слесаря по фамилии ЕДИХ из СИМ -авто, который пару лет назад при работе по гароантийной замене деталей завернул КПП в блоку либо пневмовертом, либо руками , может назло пердыдущему владельцу, уж не знаю, но из 7-и болтов вывернули безболезненно только один. Остальные вышли вместе с резьбой. Некоторые (тонкие, напр. крепление кондиционера) были вытянуты, это ж с какой дурью надо тянуть
Причем сделать это на автомобиле не получилось, да и потом прогонять резьбу ( а реально нарезали под М14 с М12)так, что пришлось снимать двигатель. Это не посто ярчайший пример о том, откуда растут руки у "квалифицированных" слесарей, это еще и косяк самого СИМа, дающих работу таким криволапым.
Запомните фамилии, не попадайтесь.
Причем сделать это на автомобиле не получилось, да и потом прогонять резьбу ( а реально нарезали под М14 с М12)так, что пришлось снимать двигатель. Это не посто ярчайший пример о том, откуда растут руки у "квалифицированных" слесарей, это еще и косяк самого СИМа, дающих работу таким криволапым.
Запомните фамилии, не попадайтесь.
Вложения
-
78.8 KB Просмотры: 678
-
73.8 KB Просмотры: 696