Ответ: Идея о конструкции защиты задних аммо
Чтоб сказать совсем точно, надо лезть под машину, но навскидку, задайся вопросом: "А нафига тогда лыжа при таких минусах?". Особенно, минус проворотный. Как я понял, важно, чтобы при контакте с чем-либо снизу, амортизатор не сдёргивало с его крепления. Тогда отбрось переднюю и заднюю часть лыжи и уменьши по высоте оставшуюся П-образную(перевёрнутое "П") скобу. Понты уберутся, а смысловая часть узла останется, вес, кстати, уменьшится. Чем меньше удаление (рычаг) от оси болта, тем труднее провернуть конструкцию и клиренс, соответственно увеличивается, не очень много, но тем не менее. Если будет приложено усилие, способное свернуть кронштейн амортизатора, то твоя конструкция всё равно не поможет, а потому есть там длинная передняя часть или нет-не так важно. Ещё подумай о том, что при контакте вся масса задней оси будет приложена к болту, на котором крепится амортизатор и, наверняка, болт будет деформирован, так как конечная его часть относительно сильно отдалёна от кронштейна. При утыкании передней или задней части лыжи в препятствие так же будет иметь место момент силы, сворачивающий болт. Вот это на первый взгляд...