Помощь зала | Сузуки Клуб Россия

Помощь зала

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Olguita, 30 июн 2006.

  1. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Начало истории тут: http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2719

    По результатам поднятия крышки капота был сделан вывод, что ремонт минимум на 7000$ и при самом благоприятном исходе машинку восстановят к осени. Так что перспективы весьма грустные - почти все лето без машинки - это не дело. Так что вопрос, что делать дальше. Сейчас машинке ровно два года, и через год-полтора ее собирались поменять (вероятнее всего на такую же новую). Есть несколько вариантов:
    1. смириться и ждать окончания ремонта, и через год, как и планировалось, машинку поменять.
    2. отдать ее в трейд ин в Симе с учетом того, что машинку по страховке восстановят, а сейчас заказать новую лианку или sx4.
    3. оставить машинку ремонтироваться в Симе, занять денег и заказать новую лиану или sx4 там, где очередь поменьше, а потом отремонтированную машинку продать.
    4. другие идеи?
    Главная цель - как можно быстрее снова оказаться "на колесах", и при этом не очень высокой ценой.
    P.S. 1. Альтернативы сузуки не рассматриваются, но возможны варианты с разными сузуками. 2. покупка неновой машины тоже не рассматривается.
    Спасибо за советы :)
     
  2. Загрузка...


  3. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Я сам недавно отдал свой Акцент в трейд и жду Лиану, и сам без машины. В вашем случае я бы ее восстановил по страховке и после трейд, потому как в таком виде, трейд получится очень дешевым. Товар лицом надо показывать. А то что без машины, это не без ног, пережить можно, или на крайний случай взять на прокат машину.ИМХО.

    Да и помните если там раму чуть повело (и покажет просвет при оценки), цена в салоне на вашу машину может хорошо упасть.!!!!!
     
  4. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Как я поняла, то они могут ее и сейчас принять в трейд-ин по цене восстановленной (понятно же уже, что они ее отремонтируют). Но естественно в таком случае в трейд-ин ее можно только в Сим отдать.
    А что за рама в Лиане???? поскольку удар был строго по центру, то скорее всего кузов не повело (на крыльях только царапины, даже вмятин нет).
    А без машины в дачный сезон ну очень тяжко...
     
  5. Rem70

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    МО г. Королев
    Думаю, что надо с Симом проговорить оба варианта трейд-ин (после ремонта и сейчас) и, если они сейчас дадут цену, как на отремонтированную (или не сильно ниже хотя бы), то тогда уже принимать решение. Не зная их предложение, сложно что-то советовать.
     
  6. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Я ремонтировался в Автомире и сдавал туда же машину. Перед продажей они мне четко сказали, что отремонтируйтесь и тогда приезжайте.
    Я думаю что им это выгодно, дело в том что им деньги на ремонт перечисляет страховая компания, и когда эти денюшки капнут, то тогда и можно наверное трейд делать.
    Вы тогда закиньте удочки по всем салонам как и что и по чем примут вашу машину.
    Короче я чувствую ,если хотите быстро все это дело провернуть, то выгодно не получится (если уж только на удачу).
    Собственно узнайте, за сколько оценят вашу Лиану, просто интересно. Потому как от такого случая как у вас , ни кто не застрахован!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (типун мне на язык).Рыдаю!
     
  7. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    После ремонта вообще не резон отдавать машину в трейд-ин! зачем, если можно ее продать, причем существенно дороже? Он к вечеру обещали сообщить, за сколько они ее согласны принять сейчас, так что как узнаю, напишу. Так машинку жалко!.. :( Была б она моя, я бы не смогла вот так вот с ней расстаться...
     
  8. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    В вашем случае продать существенно дороже может быть ,в моем случае (машине меньше года было ), существенно не получалось
    :D
     
  9. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Ну если все равно ждать окончания ремонта, то даже если несущественно, то все равно не резон :) зачем продавать дешевле, если можно дороже? Ну ладно когда хочется машинку хорошему человеку продать, но в трейд-ин-то не знаешь, кому она достанется...
     
  10. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Может вам резон уже заказать машину, ведь новые Лианы по 3 месяца идут и того больше.
    А этой спокойно заниматься!!!!!!
    :(
     
  11. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Имхо,лучше сейчас заказать sx4 и ждать ремонта Лианы.Если Лиану отремонтируют раньше,чем прийдёт sx4,спокойно доездить на ней,а по прибытии заказа-продать.Но это уже вопрос финансов и возможностей
     
  12. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Страховка есть?

    Если есть-получаем ее и потом продает машин как есть! Выйдит даже больше! Проходили с товарищем на Акорде.
     
  13. BRABUS

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Срочно !
    Есть машина Liana 4акп +доп на 2000$ вишня
    5 месяцев 1400 км пробег ездила дочь(поетому хоть и парктроник есть но пара царапин тож есть)
    Бродается т.к брали по необходимости (но хотели НСГВ) а теперь нашли НСГВ !!!
    Значительно дешевле новой за срочность
     
  14. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    опять форум в рынок прквращают. Ну если постите, то постите в нужном отделе
     
  15. GONZA

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.953
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Не надо OFFа,мы берём ТОЛЬЕО НОВЬЁ !!
     
  16. Alexandre

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.287
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Браво! Ай
    :hilarious:
     
  17. kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
     
  18. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Мне-то самой всегда казалось, что трейд-ин крайне невыгоден (по крайней мере по опыту с моей предыдущей машиной), но может с Лианой не такая большая разница - все-таки она из другой ценовой категории. По идее если у машины ничего жизненно важного не пострадало, и весь ремонт делает официальный дилер, то мне кажется, они не должны ощутимо снижать цену из-за того, что "машина уже не та", или нет? И еще, если продавать машину после того, как ее отремонтируют, то это будет осенью, а вроде как считается, что осенью машину продавать невыгодно. Я никогда не интересовалась подержанными авто, действительно осенью цены заметно падают по сравнению с весной?
    P.S. Kotoban, спасибо, если определимся, попрошу совета.
    Кстати, посмотрели в воскресенье SX4. Очень понравился! Главный минус - не седан :) Ну и багажник маленький по сравнению с Лианой, хотя огромный по сравнению с СГВ. Дизайн отличный и снаружи, и внутри, и вообще очень гармоничная машинка.
     
  19. LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    г.Королев
    Пик продаж машин б/у на рынках весна-осень.Осенью лучшее время для продаж внедорожных машин 4 х 4.
     
  20. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Ну нет, со своей машинкой я точно не расстанусь! А Лианка переднеприводная, так что наверное имеет смысл подождать...
     
  21. Poseydon

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва ЮВАО Жулебино
    День добрый,господа и дамы! Есть фирмы, которые выкупают машинки в том виде, в каком машинка находится в данный момент.(битая . не палированная, не мытая........).Но исходя из того. что это фирма, диллер сразу закладывает свою выгоду в сделку. Ему не выгодно продавать а\м по рыночной стоимости, хотя ее реальная цена значительно выше.
    По кредитам скажу, что на новую- пожалуйста , но со страховкой (каско) и с оформлением на банк(машины)., а при аварии получатель денег на ремонт явл. банк и ему глубоко по барабану как Вы любите эту машинку. А на б\у машинку кредит не охотно дают, там свои камни(только если брать у оф. диллера) Про покупку у частного лица - это вообще беда, да ещё в кредит.......
    С ув. Poseydon
     
  22. lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва САО
    Это что за кредит такой, при котором приобретаемая машина оформляеться на банк? Какие-то новшества?
    Я в декабре покупала авто в рассрочку: абсолютно нормальная покупка, ничем не отличающаяся от любой другой покупки. Разница только в том, что обязательно нужно оформить КАСКО (но все оформлена на меня, а не на банк) и ПТС я сдала в банк на хранение. Вот и все отличия от обычной покупки.
     
  23. Poseydon

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва ЮВАО Жулебино
    Это возможно! Я не настаиваю. Просто так пытались поступить со мной в одном Московском банке.После чего мы расстались. С ув. Poseydon
     
  24. lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва САО
    И правильно сделали, что расстались! Банков полно, а вариантов кредитов в них еще больше!
     
  25. Poseydon

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва ЮВАО Жулебино
    Ok!! Спасибо!
     
  26. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    По результатам развития событий вопрос теперь стоит несколько иначе. Один вариант - машину ремонтируют и возвращают. Тут все понятно. Другой вариант - признание восстановления экономически нецелесообразным. В этом случае в соответствии с договором страхования возможны два варианта: 1. страховая выплата по каско за вычетом износа, определенного на дату наступления страхового случая. В этом случае страхователь за свой счет оформляет договор реализации машины в пользу страховщика, снимает ее с учета. Я так понимаю, что в нашем случае ориентировочно в этом случае удастся получить порядка 10,5 тыс. долл. за машинку. 2. Выплата части страховой суммы при условии, что годные остатки остаются у страхователя.
    Если кто сталкивался с подобным. то какой вариант, по вашему мнению, выгоднее? И как в реальности оценивается сумма "годных остатков", как она соотносится с рыночной ценой?
     
  27. AntiFreeze

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Дзержинский
    Скорее всего, в вашем случае, пункт 1 будет менее выгоден пункта 2 по деньгам. Потому что страховая, как правило, занижает стоимость остатков, чтобы получить прибыль при перепродаже. Зато пункт 1 более выгоден с точки зрения время- и нерво- затрат. Оформить договор и снять с учета. Во втором случае еще нужно будет встречаться с потенциальными покупателями остатков, обуждать, продавать. :thumbsdown:
     
  28. kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста процитируй пункты из правил страхования о выплатах по полной гибели. От их формулировки может многое зависеть!!!
     
  29. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Там в общем-то как раз цитата написана. Вечером из дома смогу полный текст процитировать.
     
  30. kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    какая страховая?
     
  31. Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Ответ в ЛС