Добрый час! Надеюсь на помощь...
На этой неделе появился какой-то скрип в передней части машины, как я понял от передних колёс. Проявлялся он не всегда, эпизодически. НО (!) только во время движения, во время торможения скрипа не наблюдалось. Сейчас ездить много приходится, поэтому быстро мог наблюдать как развивается болячка. Скрип стал появляться всё чаще и проходил порою только после набора скорости 60 и выше. Внешне ничего странного заметно не было.
Как раз только сегодня нашлось время и удалось сгонять на дачу и перекинуть зимнюю резину на летнюю (они у меня на разных дисках). Когда снял переднее колесо пришёл в недоумение - колодки почти плотно прижаты к диску. Завел машину, поставил на N - колёса можно прокрутить. Стало окончательно ясно - колодки не отжимаются до конца, просвета нет, прокручиваются тяжеловато.
Заднее колесо - такая же история. В подвешенном на домкрате состоянии крутится туговато, быстро останавливается....
Ситуация на всех 4 колёсах идентичная.
Недавно заводил тему про загоревшийся у меня Check Engine. Теперь начинаю понимать, что возможно отсюда ноги и растут. К сожалению проверить пока так и не успел, катаюсь с горящей лампочкой. Если лампочка загорелась из-за этого, то понятно повышение расхода бензина, некоторое ухудшение динамики, чуть появившаяся задумчивость машинки.
На всякий случай уточнение - у меня праворульный Ignis (Swift) 2000 г., 1,3 двигатель, Автомат.
Прошу Вашей помощи!
На этой неделе появился какой-то скрип в передней части машины, как я понял от передних колёс. Проявлялся он не всегда, эпизодически. НО (!) только во время движения, во время торможения скрипа не наблюдалось. Сейчас ездить много приходится, поэтому быстро мог наблюдать как развивается болячка. Скрип стал появляться всё чаще и проходил порою только после набора скорости 60 и выше. Внешне ничего странного заметно не было.
Как раз только сегодня нашлось время и удалось сгонять на дачу и перекинуть зимнюю резину на летнюю (они у меня на разных дисках). Когда снял переднее колесо пришёл в недоумение - колодки почти плотно прижаты к диску. Завел машину, поставил на N - колёса можно прокрутить. Стало окончательно ясно - колодки не отжимаются до конца, просвета нет, прокручиваются тяжеловато.
Заднее колесо - такая же история. В подвешенном на домкрате состоянии крутится туговато, быстро останавливается....
Ситуация на всех 4 колёсах идентичная.
Недавно заводил тему про загоревшийся у меня Check Engine. Теперь начинаю понимать, что возможно отсюда ноги и растут. К сожалению проверить пока так и не успел, катаюсь с горящей лампочкой. Если лампочка загорелась из-за этого, то понятно повышение расхода бензина, некоторое ухудшение динамики, чуть появившаяся задумчивость машинки.
На всякий случай уточнение - у меня праворульный Ignis (Swift) 2000 г., 1,3 двигатель, Автомат.
Прошу Вашей помощи!