Тормоза не отпускаются до конца, колодки скрипят

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
43
г. Одинцово МО
Добрый час! Надеюсь на помощь...

На этой неделе появился какой-то скрип в передней части машины, как я понял от передних колёс. Проявлялся он не всегда, эпизодически. НО (!) только во время движения, во время торможения скрипа не наблюдалось. Сейчас ездить много приходится, поэтому быстро мог наблюдать как развивается болячка. Скрип стал появляться всё чаще и проходил порою только после набора скорости 60 и выше. Внешне ничего странного заметно не было.

Как раз только сегодня нашлось время и удалось сгонять на дачу и перекинуть зимнюю резину на летнюю (они у меня на разных дисках). Когда снял переднее колесо пришёл в недоумение - колодки почти плотно прижаты к диску. Завел машину, поставил на N - колёса можно прокрутить. Стало окончательно ясно - колодки не отжимаются до конца, просвета нет, прокручиваются тяжеловато.

Заднее колесо - такая же история. В подвешенном на домкрате состоянии крутится туговато, быстро останавливается....

Ситуация на всех 4 колёсах идентичная.

Недавно заводил тему про загоревшийся у меня Check Engine. Теперь начинаю понимать, что возможно отсюда ноги и растут. К сожалению проверить пока так и не успел, катаюсь с горящей лампочкой. Если лампочка загорелась из-за этого, то понятно повышение расхода бензина, некоторое ухудшение динамики, чуть появившаяся задумчивость машинки.

На всякий случай уточнение - у меня праворульный Ignis (Swift) 2000 г., 1,3 двигатель, Автомат.

Прошу Вашей помощи!
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Тормоза не отпускаются до конца, колодки скрипят

Добрый час! Надеюсь на помощь...

На этой неделе появился какой-то скрип в передней части машины, как я понял от передних колёс. Проявлялся он не всегда, эпизодически. НО (!) только во время движения, во время торможения скрипа не наблюдалось. Сейчас ездить много приходится, поэтому быстро мог наблюдать как развивается болячка. Скрип стал появляться всё чаще и проходил порою только после набора скорости 60 и выше. Внешне ничего странного заметно не было.

Как раз только сегодня нашлось время и удалось сгонять на дачу и перекинуть зимнюю резину на летнюю (они у меня на разных дисках). Когда снял переднее колесо пришёл в недоумение - колодки почти плотно прижаты к диску. Завел машину, поставил на N - колёса можно прокрутить. Стало окончательно ясно - колодки не отжимаются до конца, просвета нет, прокручиваются тяжеловато.

Заднее колесо - такая же история. В подвешенном на домкрате состоянии крутится туговато, быстро останавливается....

Ситуация на всех 4 колёсах идентичная.

Недавно заводил тему про загоревшийся у меня Check Engine. Теперь начинаю понимать, что возможно отсюда ноги и растут. К сожалению проверить пока так и не успел, катаюсь с горящей лампочкой. Если лампочка загорелась из-за этого, то понятно повышение расхода бензина, некоторое ухудшение динамики, чуть появившаяся задумчивость машинки.

На всякий случай уточнение - у меня праворульный Ignis (Swift) 2000 г., 1,3 двигатель, Автомат.

Прошу Вашей помощи!
Здравствуйте.
Действительно, в положении АКПП "N", колеса в вывешенном состоянии должны вращаться легкоЧешу репу..
Скорее всего проблема в суппортах, могли закиснуть направляющие тормозного суппорта или сам тормозной цилиндр суппорта и поэтому тормозные колодки находятся в зажатом состоянии постоянно.
Приезжайте к нам, разберёмся что и как.:thumbsup:
С уважением, ООО "Катана сервис".