Запах паленого из под новой машины - ?

kostyazen

Редкий гость
1 Июль 2006
8
0
0
57
Киев
Вчера забрали в салоне НСГВ 5дв., МКПП. остановились на заправке и унюхали сильный запах паленого. Я обнюхивал - запах был из-под машины (примерно посередине), из-под капота, а в какой-то момент даже поступал в салон с нагнетаемым вентиляцией воздухом.

Здесь на форуме нашел упоминания о том, что этот запах проходит, например:
3. Запах паленого из-под машины.
Тут я понимаю обгорает система выпуска. У всех так было?
У всех воняет. После 1500-2000 км. перестанет.
Подскажите, что именно горит (а то жена сильно волнуется)?
Сцепление? Тормозные колодки? Труба для выхлопа газа?

Жена все спрашивала меня что это такое, я ей, было сказал, что похоже на сцепление. Подскажите, пожалуйста!
 

kostyazen

Редкий гость
1 Июль 2006
8
0
0
57
Киев
Вот нашел одну версию - что горит антикоррозийное опыление:
1500 miles and the burning smell is still there, light but still noticeable.

During my first time driving a new GV, taking it home from the dealership last evening, I certainly noticed that smell. But it was familiar because it was exactly the same as I've always gotten from having our previous vehicles treated with the spray-on oil-based anti-rust treatements such as Krowntek. This smell can linger for months. A welcome alternative to dealing with rust.
 

Велингтон

Наш человек
14 Март 2006
191
12
0
г. Москва
kostyazen написал(а):
Вчера забрали в салоне НСГВ 5дв., МКПП. остановились на заправке и унюхали сильный запах паленого. Я обнюхивал - запах был из-под машины (примерно посередине), из-под капота, а в какой-то момент даже поступал в салон с нагнетаемым вентиляцией воздухом.

Здесь на форуме нашел упоминания о том, что этот запах проходит, например:

Подскажите, что именно горит (а то жена сильно волнуется)?
Сцепление? Тормозные колодки? Труба для выхлопа газа?

Жена все спрашивала меня что это такое, я ей, было сказал, что похоже на сцепление. Подскажите, пожалуйста!
Это не страшно на двух тысячах пройдет ;)
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
У меня опять появился запах,как в первые дни.Пробег почти 7тыс.пахнет снаружи,обвоняла всю территорию,можно сказать вернувшись на парковку,нашла ее по запаху.Может метит территорию?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kostyazen

Редкий гость
1 Июль 2006
8
0
0
57
Киев
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



O

OLeg_P

Guest
Информация в помощь!!!
На новой машине тоже присутствовал запах, который прошел через 2000 км.
В очередной раз запах появился приблизительно на 20000, но источник не определи, грешил на особенности выхлопа.
Сегодня отдал машину в сервис, так как запах стал невыносим. Пробег 30000. Причина простая-выброс масла из под сальника хвостовика переднего моста. Как раз на окончание "штанов" попадает. Как я понимаю, пока выброс незначительный его можно только по запаху определеть, но потом выброс усиливается и превращается в полноценную течь. В связи с этим я и поехал в сервис, когда увидел капли масла на асфальте.
Совет в следующем- если при ТО мастера начнут говорить, что в передний мост попала вода и интерисоваться не ездили ли Вы за грибами - это первый признак, что сальник потечет в ближайшее время.
Мне при ТО 30 сказали, что надо заменть масло в переднем мосту, так как туда попала вода. В качестве причины попадания объяснили конструктивной особенностью НГВ, что сапун расположен ниже чем у предыдущей модели (Вообщем как обычно). Масло заменили, а через 800 км., течь масла. Сейчас идет замена сальника по гарантии. Так что если пахнет, смотрим, что попадает на выхлопную трубу.
Всем удачи в борьбе за качество обслуживания.
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
OLeg_P написал(а):
Информация в помощь!!!
Сегодня отдал машину в сервис, так как запах стал невыносим. Пробег 30000. Причина простая-выброс масла из под сальника хвостовика переднего моста. Как раз на окончание "штанов" попадает. Как я понимаю, пока выброс незначительный его можно только по запаху определеть, но потом выброс усиливается и превращается в полноценную течь. В связи с этим я и поехал в сервис, когда увидел капли масла на асфальте.
Совет в следующем- если при ТО мастера начнут говорить, что в передний мост попала вода и интерисоваться не ездили ли Вы за грибами - это первый признак, что сальник потечет в ближайшее время.
Мне при ТО 30 сказали, что надо заменть масло в переднем мосту, так как туда попала вода. В качестве причины попадания объяснили конструктивной особенностью НГВ, что сапун расположен ниже чем у предыдущей модели (Вообщем как обычно). Масло заменили, а через 800 км., течь масла. Сейчас идет замена сальника по гарантии. Так что если пахнет, смотрим, что попадает на выхлопную трубу.
Всем удачи в борьбе за качество обслуживания.
Ой мне наверное надо поехать в сервис,след ТО 15тыс по подсчетам будет в декабре -январе.Сама я точно не разберусь,где у меня сальник хвостовика переднего моста и где окончиваются у меня штаны.Пятна д.б. под капотом или на выхлопной трубе?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
O

OLeg_P

Guest
Пятна на асфальте, когда машина отъезжает с парковки- это уже совсем плохо.
А на выхлопной трубе их видно как серые, масляные пятна, но для этого машину надо поднимать.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
не стоит паниковать-пятна могут быть и от кондишки и от грязи какой нить!

Пахнет? это почти нормально, при энтенсивной езде и на старой НГ пахло и после 5 лет.