А у тебя в чем показывает?У меня Витарка 2.7. Есть ли возможность в компе температуру перевести в градусы? Что для этого надо?
в фаренгейтах, вестимо...А у тебя в чем показывает?
Гы, "фаренгейты" - тоже градусыв фаренгейтах, вестимо...
Пошел пробывать. Спасибо.Uderzhivat' Unit for 2 seconds, posle togo, kak F nachet migat', otpustit' Unit i bistro nazhat' Unit snova.
Sry za translit russkogo net na compe Nadeyus' srabotaet dlya tebya.
Hey man, where are you in MA?Uderzhivat' Unit for 2 seconds, posle togo, kak F nachet migat', otpustit' Unit i bistro nazhat' Unit snova.
Sry za translit russkogo net na compe Nadeyus' srabotaet dlya tebya.
methuen man:thumbsup:Sup. Maybe Boston Isn't it written clear enough?
Vse dolzhno rabotat'Boxer, так у Вас получилось перевести фаренгейты на градусы? У меня точно такая же проблема. Как Вам подсказали коллеги необходимо нажать правую кнопку в течении 2-х секунд, но воз и поныни там. Менял потом иные комбинации с нажатием этой же злополучной кнопки но у вы. Авто брали в автоинтернейшнл. Сервис ничего вразумительного не подсказал. Составил таблицу и езжу с ней, по необходимости подглядываю в нее. Наверное такая же проблема и с расходом топлива она показана в милях, как боретесь с этим.
если свет не автоматический, попробуй так - включи зажигание (лампочки на приборке должны зажечься), потом быстро в течении 5 секунд включи-выключи 5 (или 6 у всех по разному получатся) раз габариты, а затам также быстро вкл-выкл 5 или 6 раз ближний свет. Блок BCM должен пикнуть в подтверждениеСпасибо Shprot, у меня все получилось!Выпьем
Не знаешь как отключить этот DRL, никак не могу выключить его, т.к. ксенон не работает?
Спасибо Dimon1, к сожалению свет автоматический, включается при снятии с ручника и включения передачи. Все возможные варианты уже испробовал. Модель из штатов.Пока воз и ныне там.Злость!если свет не автоматический, попробуй так - включи зажигание (лампочки на приборке должны зажечься), потом быстро в течении 5 секунд включи-выключи 5 (или 6 у всех по разному получатся) раз габариты, а затам также быстро вкл-выкл 5 или 6 раз ближний свет. Блок BCM должен пикнуть в подтверждение
ну что знал, то и сказал (с) не моё.Спасибо Dimon1, к сожалению свет автоматический, включается при снятии с ручника и включения передачи. Все возможные варианты уже испробовал. Модель из штатов.Пока воз и ныне там.Злость!
С российскими офицалами пробовали общаться? Я, не знаю, какие они у Сузуки, но у других производителей есть вполне адекватные сотрудники. При наличии времени ночью (кхм )) ) и IP-телефонии (а у кого ее там нет - как звонить на Родину?) я бы попробовал по телефону: "привезли машинку из Канады (Швеции, Финляндии), не знаю, как отключить дневной ближний, памажите люди добрые..." Или сразу в Иточу... Может, что и скажут.Спасибо Dimon1, к сожалению свет автоматический, включается при снятии с ручника и включения передачи. Все возможные варианты уже испробовал. Модель из штатов.Пока воз и ныне там.Злость!
Вряд ли. Если законодательно нужен DRL, но ни в одном мануале не будет сказано, как его отключить методом манипуляций с зажиганием, переключателями, кнопками и т.д.ну что знал, то и сказал (с) не моё.
думаю в сервисмануале для американок тож есть про это упоминание.
ну ведь для европеек указано. я думаю и для американского и канадского рынка так. где-то есть в законе постоянно включенный свет, где-то нет.Вряд ли. Если законодательно нужен DRL, но ни в одном мануале не будет сказано, как его отключить методом манипуляций с зажиганием, переключателями, кнопками и т.д.
Посмотрел мануал (электрический, но там, вроде, все, кроме магнитолы, совпадает с тем, что есть на бумаге - идти к машине ломы), ничего там нет про отключение DRL, да и про DRL вообще как таковой - тоже ))ну ведь для европеек указано. я думаю и для американского и канадского рынка так. где-то есть в законе постоянно включенный свет, где-то нет.
в мануале для европеек как раз это и прописано. мож мне еще страницу сказать?Посмотрел мануал (электрический, но там, вроде, все, кроме магнитолы, совпадает с тем, что есть на бумаге - идти к машине ломы), ничего там нет про отключение DRL, да и про DRL вообще как таковой - тоже ))
Если машина идет в какую-то страну, где DRL ТРЕБУЕТСЯ, то производитель еще заранее включает этот самый DRL и пишет о нем в мануале, чтобы потом не огрести иск от какой-нибудь шведки, которая насмотрелась, как американцы миллионы отсуживают за всякую ерунду.
Поэтому сильно сомневаюсь, что производитель напишет как ОТКЛЮЧИТЬ DLR. Вот что он есть и как он работает - запросто (причем, возможно, не во всех инструкциях, а только для некоторых стран). А про отключение - проще ткните ссылкой в картинку или номер страницы из мануала.
Кстати, мануалы на машину ОБЫЧНО дают на одном языке и ОБЫЧНО для одной страны. Именно, потому что везде разные законы, условия гарантии и пр. и пр.. Ни разу не видел официального мануала типа как на утюг или бритву - на 20-ти языках для 30-ти стран Даже на телевизоры уже мануалы конкретно для одной страны бывают, что говорить о машинах.
ЗЫ Я не говорю, что мануалы для разных стран ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отличаться чем-то, кроме обложки и пары ссылок. Но считаю, что это РАЗНЫЕ мануалы.
Это уж точно. А за совет спасибо, но боюсь что ни один ОД по телефону консультации давать не будет.Буду ждать до сентября когда опять в гости приеду.Вряд ли. Если законодательно нужен DRL, но ни в одном мануале не будет сказано, как его отключить методом манипуляций с зажиганием, переключателями, кнопками и т.д.
Я Вам верю на слово, может быть, для каких-то стран действительно так и есть.в мануале для европеек как раз это и прописано. мож мне еще страницу сказать?