попробуй сам на другом экземпляре и если что то не так, то сразу в сервисГоспода! Подскажите пожалуйста, тугой руль у SX-4 - это фича или дефект конкретного экземпляра? Жена жалуется, что крутить руль на месте тяжело.
На месте на заведенной машине крутится легко, а на заглушенной очень тяжело. Хотя конечно для сравнения покрутите на других машинках.Жена жалуется, что крутить руль на месте тяжело.
Руль действительно тяжелее чем в некоторых других машинах( сравниваю с Фольксвагеном Поло), но отнюдь не критично, мозоли уж точно не натираю:hilarious:с ноутом сравниваю. с гетцем. туже. на мой взгляд туговат, но проблем не создает, но с точки зрения женских рук действительно нужно прилагать силу при парковке и маневрах во дворе.
может барышни свое мнение выскажут?
да, естественно речь идёт о заведённой машине, вариант с выключенным ГУРом не рассматривается.
Костя, в том то всё и дело, что народ сравнивает электроруль нашего Секса с обычным гидрачомНа всякий случай информирую, что у нас электроусилитель.:thumbsup:
Ну высказываю, ну туговат (до этого был "меган"), но мышц не накачала и дискомфорта не ощущаю ни при езде ни при парковки, что касается "ноута" - тестировала, чуть с ума не сошла от легкого и нервного руля, живенько представила на трассе - улетишь от малейшего движения руля.может барышни свое мнение выскажут?
Те же ощущения.Все класс!!После ВАЗ 21099 мне руль кажется очень легким. Проблем вообще не возникает.
согласен, нужно 4 полосы, чтобы развернуться с первого раза:thumbsdown:С рулем все ок. Для меня самая большая проблема при парковке - большой радиус поворота машины.
Там есть еще и генератор, который добывает электричество, чтобы тебе крутиться 3 часа...мож у тя с генератором траблы? Диодный мост фигней занимается, например.Спасибо за ответы! Прошли ТО-0. Помучал мастера на тему руля. ЭУР проверили - всё в порядке. Мастер высказал пару гипотез. Резюмирую:
- У секса руль не самый легкий против остальных марок.Сделано так.
- Кроме тяжеления на скорости, есть еще и тяжеление на больших углах отклонения руля. Градусов 45-60 идут легко, а потом требуется большее усилие.
- Просад по электричеству. Малая скорость = малые обороты. А ЭУР хочет электричества. А ещё его хочет свет, климат, музыка. Вот и разрывается между всеми потребителями электричества генератор. У ноутов в подобной ситуации жертвуют ближним светом ( http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4592 ). Понятно, что ситуация очень зависит от прогретости двигателя, температуры на улице и еще кучи факторов. Но ситуация "3 часа крутиться на площадке под солнцем" - она в принципе способна высосать все соки из производителей тока.
Ээээ.... Чёта я не понял. У меня меньше 3-х полос разворот. Может чёта не правильно у меня?согласен, нужно 4 полосы, чтобы развернуться с первого раза:thumbsdown:
НАРОД!!! Как у остальных с разворотом на 180?Чешу репу.Ээээ.... Чёта я не понял. У меня меньше 3-х полос разворот. Может чёта не правильно у меня?
Ежедневно поворачиваю на 180 при выезде с Сахарова (Маши Порываевой) на Каланчёвскую (в сторону Б.Переяславской). Стою в левом крайнем под стрелку, а в крайнем правом на встречке стоит народ. Дык я нормально перед ними поворачиваю. Получается с кр.левого через пустой на средний ряд = чуть меньше 3-х полос.
Никогда не заморачивался... Заберу из сервиса тачилку - проверю!НАРОД!!! Как у остальных с разворотом на 180?Чешу репу.
вот засадаЧетко при развороте на 180 умещаюсь в 2,5 полосы Может,у меня тоже что-то неправильно? :hilarious:
сколько там диаметр разворота, 10.4 м ? как ни крути, а меньше не станет.. А вот полосы бывают разные, какой смысл ими мерить диаметр разворота..НАРОД!!! Как у остальных с разворотом на 180?Чешу репу.