КАСКО ТЦ Кунцево

  • Автор темы Elik
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

Elik

Бывает здесь
Если неправильно выбрала ветку, то большая просьба переместить.

Тут я новичок, поэтому всех правил не знаю, и сразу вот с какой обращаюсь проблемой.
Машина моя, красненькая Сузуки Джимни после аварии, два месяца простояла пока шло следствие... это ладно...
Потом получили пакет всех необходимых документов и отвезли в страховую. Где получили направление на дефектовку в сервис... там провели дефектовку, потом со слов работников сервиса отправили заказ на детали в японию....
вопрос, как долго ждать детали? как ускорить процес закупки деталей? это нормальная практика для этого сервиса?

да.... детали якобы отправили в заказ 06/03/08 и до сих пор их нет.....
Машина застрахована по КАСКО, и в условиях договора стоит ремонт машины в их сервисе...
 


FireFly

Наш человек
22 Март 2006
108
27
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, 2.5, АКПП
Ответ: КАСКО ТЦ Кунцево

Детали идут не быстро, к тому же, скорее всего, ещё и очередь на ремонт в сам кузовной цех.
Очередь обычно там на 2-2,5 месяца со дня записи на ремонт :(
 

Elik

Бывает здесь
Ответ: КАСКО ТЦ Кунцево

Написала письмо просто по электронной почте в ТЦ Кунцево.
Перезвонили, очень удивились, что у меня такая проблема.
Но удивили меня не менее сильно, сказав, что люди, которые заказывали детали еще до меня ждут их получение в конце мая, соответственно мои детали придут только в июне месяце... и то ожидаемо...
Может написать в официальное представительство Сузуки в Москве? Кто-нить знает их "пароли и явки"?