решил я свечи в Джиме поменять. купил ключ отечественный, он туда не влазил (кстати головка 16 САТАвская тоже почему-то), пришлось точить его. начал откручивать, а ключ какой-то нехороший, в результате раскрошил на всез свечах изолятор!! вытаскивал из колодца антенной с двусторонним скотчем, все что смоог - вытащил. по совету снял все свечи, крутил стартером (бензом запахло замено), по теории должно было что-то выкинуть оттуда. глянул туда - обломки лежат. опять процедура с антенной и скотчем. еще раз прокрутил, смотрю, чисто. поставил свечи, завожу, не заводится. крутил-крутил, завел, сначала нестабильно, потом прогазовал, подождал, двигатель заработал ровно, звуков посторонних не было. доволен остался, пивка попил.. сегодня утром завожу, еду на заправку. и тут на тебе! глохну... сначала не понял, думал колесо спустило (руль трудный стал без гидрача), еду себе, скорость включаю, газую... короче завел, еду дальше, если обороты больше 1500 едет нормально, если меньше 1000 глохнет. и еще! лампочка оранжевая в виде двигателя загорелась. надеюсь, что бенз закончился, потому что его в машине нет вообще. но лампочка пугает что за беда такая? мануала нет, в каких случаях эта лампочка вообще загорается? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!
на нашем якутском форуме писал. у ребят фантазия хорошо работает, что только не написали...
P.S. а завтра на дачу ехать собрался, мяса поесть, пива-водки попить.... обидно Рыдаю!
на нашем якутском форуме писал. у ребят фантазия хорошо работает, что только не написали...
P.S. а завтра на дачу ехать собрался, мяса поесть, пива-водки попить.... обидно Рыдаю!