Двигатель Vs Бензин - кто кого? | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Vs Бензин - кто кого?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем felixsteel, 4 июл 2006.

  1. felixsteel

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Доброго времени суток!

    Я - счастливый обладатель СНГВ с января 2006 г. Возникла проблема ~ на 2000 км начал "троить" движок, пропала тяга, загорелся "Check Engeen". Поездка на СТО вылилась в промывку форсунок (ессно, за отдельно взятые деньги). При этом было сказано, что я ещё и долго без промывки отъездил - други приезжают раньше. Спрашивал у многих владельцев СНГВ в нашем Харькове - все они прошли через эту процедуру. Ну, раз все, тогда ладно - подумал я.
    Но всё повторилось через 3000 км - лампочка, СТО, промывка. С ужасом жду 10000 км.
    На СТО было сказано, что всё дело в бензине, хотя порекомендовать заправку они не смогли - сказали, чтобы выбирал сам. После первой промывки я заправлялся только на одной и той же заправке 95-м Premium, причём на этой же заправке я заправляю ещё и Toyota Avensis 2.0 2004 г.в., движок которой (судя по форумам) еще более чувствительный к качеству топлива, но с ней за 25 000 км никаких проблем не возникло. Может ли кто-нибудь прокомментировать такое поведение Витары? Или каждые 3 тыс. ездить на промывку?:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Двигатель Бензин кого
    1. c-oleg-a
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      8.712
    2. sedoy572002
      Ответов:
      51
      Просмотров:
      3.953
    3. Gaechka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      117
    4. ORLANDO
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      55
    5. Joker 236
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      93
    6. l.chereshnya
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      76

  3. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    отъезил 6 тык на 95-ом бензине-первый раз про такое слышу
    ИМХО полностью гарантийный случай,так что подозреваю что развели вас уважаемый......:(
     
  4. OLeg_P

    OLeg_P Гость

    20 тыс. - и нормально. Из компетентных источников: Современные двигатели действительно чувствительны к топливу. Проблема заключается в том, что топливо различных производителей ( по краейней мере в России) нельзя смешивать из-за несовместимости присадок, которые они применяют. Можно 1 раз поменять заправку и потом встать на ремонт, хотя и заправка внушала доверие. :( Сам попал на это на предыдущей машине. Рекомендуют действительно заправляться на одной заправке и если возникает необходимость заправится на другой, то в баке должен быть самый минимум.
     
  5. Ded

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    153
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    фиговое топливо - это проблема клиента, а не изготовителя автомобиля (то бишь Suzuki Motor Corp.)
    Соответственно, на гарантию этот случай не тянет.
    Скорее всего, все-таки хреновый бензин...
     
  6. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    с чего вы взяли что это бензин???
    3 раза промывка была с разных заправок- и все бензин?
    что ж тойота тогда не встала с этого бензина?
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да, форсунки засираються только от бенхина!!

    Еще стадают свечи, которы не выхаживают свой срок
     
  8. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    че ж тада авенсис с этого же бензина не засирался???
     
  9. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А это как повезет! вы ж не подряд заливали,а тут бочка попась плохого
     
  10. felixsteel

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Не факт.
    Авенсис и Витара заправлялись практически всегда в один день, на одной заправке с разницей в 15-30 минут. Все заправки "фирменные", достаточно крупные (до первой промывки была "смесь" ТНК, ЛукОйл, УкрТатНафта, после нее - УкрТатНафта, теперь (на сегодня пробег 9600 км) - на ОВИС 95-й Premium Moravia (кажется) по 4,85 грн. Сегодня уже тяга упала (пока несильно)
     
  11. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Не стесняйтесь двигатель крутить до отсечки хотябы пару раз в день, соответственно забудете про промывки и т.п..
     
  12. felixsteel

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    4
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    Между второй и третьей промывками аналогичные рекомендации давали и на СТО, рекомендуя разово проезжать не менее 10 км, а раз в неделю "проскочить" по трассе.
    Машина используется в основном для работы - доехать до нее - 12,5 км, около 10 км наезжаю в течение дня, а затем опять 12,5 - домой. Перед заправкой ехал каждую неделю по окружной 17 км со скоростью 13-150. Итог вы знаете...
     
  13. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Да скорость тут не причем, ключевое слово "обороты".
     
  14. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да вообще машина это существо с душой-будете крутить двигатель-он будет приемистый, оборотистый,а будете переключать на 2 500 об/мин на ступень выше, он так и будет потом дохленький, если даже его потом крутить!