Гул при езде и передние тормоза

  • Автор темы Saga
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

Saga

Бывает здесь
26 Март 2008
92
30
18
Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4
Я - начинающий джимнивод со стажем около 1,5 месяцев, машинку взяла 1999 г, сейчас пытаюсь привести в порядок и мне очень нужна ваша поддержка и советы, особенно питерских джимниводов. Сейчас у меня 2 вопроса:

1) При скорости больше 40 кмч появляется гудение с едва заметными нотками позвякивания-скрежета, как будто что-то проворачивается с интервалом в 1 сек. После 80 кмч гул становится тише, меньше слышен из-за шума мотора. Иногда!!! гула нет вообще, по моим наблюдениям - после хорошей тряски по ухабам на полном приводе.
В Сузуки-Нева на Левашовском заменили один подшипник колеса, а теперь говорят, что это резина шумит Браво! Ай

Что это может быть? Куда смотреть?

2) И еще: на направляющих передних тормозов порвались пыльники, под них попала вода, там закисло. Передок немного покидывает при торможени. Когда сами просто попшикали ВД40 стало намного лучше. Вроде бы проблему можно решить заменой пыльников и нормальной смазкой, может что почистить там надо, но на меня на сервисе что-то как на сумасшедшую смотрят. Типа обычно меняют весь суппорт. Кто-нибудь с этим сталкивался? Где это можно отремонтировать в Петербурге?
 


егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Ответ: Гул при езде и передние тормоза

конечно нужно поменять резинки и все хорошо смазать и очистить, а первый вопрос непонятен, нужно сотрерть, там все просто!
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Гул при езде и передние тормоза