Ну вот, прошло полгода и рецепт уменьшения грохота задней полки багажника, описанный мной здесь, исчерпал себя.
Уж не знаю, скорее всего ослабли клипсы-защелки полки.
Вобщем, попытаемся пойти другим путем.
Извлекая из гнезда ответную часть клипсы-держателя (кстати, извлекается она тонкой отверткой несложно), я не мог отделаться от впечатления, что ее форма и углы прижимов мне что-то напоминают Поиски причин дежа-вю закончились в ближайшем канцелярском отделе, где я купил несколько биндеров (прищепок для бумаги) производства несомненно республики Китай . Нужны два биндера шириной 25мм (они так и маркируются на упаковках, по ширине в мм).
Берем маленькую ножовку по металлу и легко (Китай! ) распиливаем каждый биндер поперек, точно посередине, как видно на рисунке:
С помощью идущих в комплекте проволочек-ручек разжимаем каждую половинку и защелкиваем ее на клипсе снизу. Получился нехилый усилитель пружинок держателя, к тому же еще и металлический:
В процессе установки выяснилось, что конструкция требует небольшой доработки из-за того, что толщина пластмассы, в которой крепятся клипсы, немаленькая, концы биндеров в нее упираются. Поэтому необходимо перед защелкиванием биндера на клипсе, подложить под него (между ним и дном клипсы) небольшую прокладку на 2-3 мм. В моем случае я воспользовался найденными на улице тут же щепочками, укрепив их на всякий случай остатками самоклейки с резинок, описанных в прошлой попытке, которые я отодрал благополучно и выкинул. К сожалению, фоток этого процесса в полевых условиях сделать не удалось, но воображения большого не требуется там
Итог: задняя полка багажника защелкивается на свое место легко, но с усилием в 2-3 раза превышающим оригинальное усилие, что по моему мнению, должно кардинально снизить те самые противные погремушки. Полевые испытания и внедорожный тест-драйв впереди, отпишусь.
Уж не знаю, скорее всего ослабли клипсы-защелки полки.
Вобщем, попытаемся пойти другим путем.
Извлекая из гнезда ответную часть клипсы-держателя (кстати, извлекается она тонкой отверткой несложно), я не мог отделаться от впечатления, что ее форма и углы прижимов мне что-то напоминают Поиски причин дежа-вю закончились в ближайшем канцелярском отделе, где я купил несколько биндеров (прищепок для бумаги) производства несомненно республики Китай . Нужны два биндера шириной 25мм (они так и маркируются на упаковках, по ширине в мм).
Берем маленькую ножовку по металлу и легко (Китай! ) распиливаем каждый биндер поперек, точно посередине, как видно на рисунке:
С помощью идущих в комплекте проволочек-ручек разжимаем каждую половинку и защелкиваем ее на клипсе снизу. Получился нехилый усилитель пружинок держателя, к тому же еще и металлический:
В процессе установки выяснилось, что конструкция требует небольшой доработки из-за того, что толщина пластмассы, в которой крепятся клипсы, немаленькая, концы биндеров в нее упираются. Поэтому необходимо перед защелкиванием биндера на клипсе, подложить под него (между ним и дном клипсы) небольшую прокладку на 2-3 мм. В моем случае я воспользовался найденными на улице тут же щепочками, укрепив их на всякий случай остатками самоклейки с резинок, описанных в прошлой попытке, которые я отодрал благополучно и выкинул. К сожалению, фоток этого процесса в полевых условиях сделать не удалось, но воображения большого не требуется там
Итог: задняя полка багажника защелкивается на свое место легко, но с усилием в 2-3 раза превышающим оригинальное усилие, что по моему мнению, должно кардинально снизить те самые противные погремушки. Полевые испытания и внедорожный тест-драйв впереди, отпишусь.