Знак овер/драв на табло | Сузуки Клуб Россия
  1. Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Собственно зашёл спор между владельцами одинаковых авто...;) когда надо включать эту волшебную кнопку и что и когда должно гореть на табло?!
    Я езжу в городе не включая кнопку на рычаге и на табло у меня ничего не горит..на трассе при обгоне и если есть возможность 90-100 км/ч тогда нажимаю и на табло у меня светится O/D OFF...
    Что означает по инструкции ...ускоряющая передача отключена...
    Развейте мои мысли...при положении на табло отключено- моя переключается быстрее и ведет себя сответсвенно резвее в нуджныйх ситуациях, а по городу как это выглядет- попробовала- как то не привычно..и мне показалось не надоНе-не-не
    но, спор-то состоялся::):D второй-то владелец- ездит постоянно с горящей лампочкой OFF..
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Знак овер драв
    1. Артем 152
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      502
    2. stop-znakam
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      239
    3. mishel'ka
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      1.965
    4. Игорь-M4
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.486
    5. Mesir
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      752
    6. AntonTundra
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      3.858

  3. flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    По городу, на затяжных подьёмах - OD OFF, на трассе(тем более, когда "есть возможность 90-100") - OD ON. При обгоне с интенсивным ускорением поможет кик-даун.
     
  4. Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    че то я запуталась сама..OFF это значит выключен..вообще само по себе обозначение..у моей не горит ON.только OFF, когда нажимаю кнопку...при этом при разгоне она начинает орать и обороты естеснснно выше,
    тогда почему OFF:))? ...а кик -даун это чего? разясните мне не сведущей?
     
  5. random

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    OD OFF - режим для размерянной езды по трасе (отключена "ускоряющая" передача)
    OD OFF -негорит - летаем аки стрить рейсеры, и жрем бензину))
    Кик даун - газ впол, коробка скидывает передачу, машина глушит всех ревем, и ускоряется)
    где-то так)
     
  6. FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    кнопка OD отключает верхнюю передачю. Соответственно на 4-ех ступенчатой у вас остается три передачи АКПП. На скоростях до 80 можно ездить на 3-ех передачах и обороты будут ниже 3000. В городе можно и выключить эту OD, коробка не будет переключаться лишний раз на 4-ю.
     
  7. random

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Трехскоростной режим подходит для следующих условий движения:
    * езда по извилистым дорогам в холмистой местности - ход ровнее, меньше переключений в коробке,
    * движение по крутому спуску - обеспечивается некоторое торможение двигателем.

    собственно выдержка из мануала
    http://firedragon-liana.narod.ru/faq/usermanual/part05.htm
     
  8. flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    На панели горит только OD OFF, т.е. задействованы только первые три передачи(овердрайв,или четвёртая передача,отключен). Когда нажимаешь кнупочку, надпись гаснет. Значит, коробка перешла на "четырёхскоростной" режим.
     
  9. Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Ржунимаг....а почему моя то блин опять...при OD OFF когда горит летит как стрит рейсер..:D, а при не горящем размерянная езда..
    Попробую по городу при OFF, может сразу так привыкла...:)) мне просто на момент передачи её из рук в руки - посоветовал дяденька, смотри чтобы этого значка на панели негорело..а то типа жрать будет как "слепая лошадь"..
     
  10. flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Блин, чего вы друг друга путаете?Я уже и сам с вами запутался...В городе четвёртую лучше отключать(т.е.делать OD OFF): коробка меньше будет "смыкать" с 3-ей на 4-тую и обратно, старт со светофоров интенсивнее, на расход в городском трафике особо не влияет.Если предполагается равномерное движение с плавными ускорениями(трасса, например) тогда OD ON. При этом на панели не горят никакие надписи.
     
  11. random

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    да , мой косяк исправился выдержкой из мануала, но она на модерации)

    Трехскоростной режим подходит для следующих условий движения:
    * езда по извилистым дорогам в холмистой местности - ход ровнее, меньше переключений в коробке,
    * движение по крутому спуску - обеспечивается некоторое торможение двигателем.
     
  12. Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    вот..и я про тоже..а я то наивная албанская девушка езжу по городу когда у меня ни чё не горит;) ..а что мне надо..так это именно иногда старт поинтенсивнее..эЩа свою скоро заберу из СТО---одеваю обвесы, помоют , начистят...и попробую поинтенсивнее стартануть со светофора..:D..
     
  13. FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Это от скорости зависит :) естественно на скорости 150 км/ч на 3-ей передачи она будет очень много жрать
     
  14. flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Не, ну если на помытой и с обвесами...да ещё и гореть будет ...тогда конечно...ухх как стартанёшь! Интенсивно...:)))
     
  15. БОлег

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Что такое овердрайв? - Энциклопедия японских машин

    АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

    За О\Д:

    1. Экономит топливо (я не замечал).
    2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
    3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

    Против О\Д:

    1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
    2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
    3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

    взято отсюда http://www.toyota-club.nm.ru, www.toyota.mnc.ru

    Если интересно кому почитать про эксплуатацию АКПП то сюда: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer2
     
  16. Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Да, прокатившись сегодня км 20 по гроду..я наверное тоже за O/D...получается что я на включеном ездила по гроду и по трассе иногда его отключала;) и меня это очень устраивало..а теперь попробовав его отключить..не понравилсь её резвость..с непривычки можно и за превышение ..чёт моя меня сегодня прокатилаааа шустро с offБраво! Ай
     
  17. assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Кто-то на форуме писал, что поставил себе бортовой компьютер (или у дракоши). Тык выяснилось что по городу машинка с отключенным овердрайвов ест меньше! На сколько - не написал. Субъективно с отключенным ОД машина жесче становится, что ли. Как то не комфортно...
     
  18. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Олесь, машина на самом деле шустрее не становится! Это только кажется, на самом деле ты просто катаешься на трех передачах! Тем самым прилично увеличивая расход бензина...
     
  19. Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Нееее...Баба яга против!!! против увеличения расхода....2й день езжу с выключенным- звук другой и резвее она у меня все таки.., да а тормозит уже хуже..Не-не-не поэтому наверное вернусь в привычный режим езды по городу...отжму кнопочку назад шоб не горело OFF..
     
  20. БОлег

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    IMHO
    Откатал бак до лампочки с OD/OF=9 л. на сотку
    Откатал бак до лампочки с OD/ON=10.5 л. на сотку
    Оба смешанный цикл, город-трасса
    так где тогда правдаЧешу репу.
     
  21. Василий098

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Здарова!
    ---когда кнопка OverDrive нажата, то это означает----O/D OFF?????
    Непонятно.

    Ничего на табло не горит.
     
  22. UVT

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    727
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Вот, что значит никто не ездил на старых отечественных машинах...Итак пример: на Москвиче едешь за грузовичком медленно и ждеш просвета для обгона - вот появился, переключаешь передачу на 3-ю и быстро обгоняешь и снова переходишь на более экономную 4-ю, затем на 5-ю передачу до следующего грузовичка. А на 4-ой передаче быстро не обгонишь динамика не та. Если на машине мощный двигатель то для обгонов это не нужно. Есть еще аспект движения по сложным и скользким дорогам, по снегу. Общее правило, чем меньше передача, тем устойчивей машина, меньше заноса...Есть и исключения когда надо на скорости форсировать узкое препятствие.
    P/S Я сам ОД-OFF не пользуюсь при обгонах, достаточно кик-дауна (кратковременный форсаж при резком нажатии на педаль газа) - звук правда мотоциклетный, но задача решается - резко ускориться и успеть вернуться в правый ряд до встречной машины. А про экономию при езде ОД-OFF по физике не очень понимаю - авто на каждой скорости выбирает оптимальную передачу, а в пробках 4 передача никогда и не включается....А почему никто не спрашивает о режимах I -II на автомате и кто и как ими пользуется?
     
  23. Василий098

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Извините, а кик-даун возможен при O/D OFF?????
     
  24. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.025
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    Естессно!!!
     
  25. _balu_

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Н. Новгород
    Ответ: Знак овер/драв на табло

    При горящей OD/OFF на третьей передаче в районе 50 км/ч ( если не сильно газ давить )))происходит блокировка гидротрансформатора (считайте механика появилась - нет лишних прокрутов, двигатель работает в оптимальных режимах при городских скоростях,уверенный разгон без излишнего продавливания педали газа, есть торможение двигателем (при этом режиме расход вообще нулевой); разблокировка гидротранса происходит при 35-40 км/ч. В городе до 80 км/час вполне можно ездить с горящейOD/OFF. К увеличению шумности привыкаешь очень быстро. Если же OD/Off не горит, то в городе имеем 4-ую передачу и блокировку гидротрансформатора только на скорости порядка 75 км/в час и только на четвертой передаче. Если даже блокировка происходит, то обороты на этой скорости и при этой передаче не позволяют уверенно чуствовать себя в потоке особенно при включенном кондиционере. Происходит излишнее надавливание на газ, частые переключения (причем более медленные) между 3 и 4-ой передачами, прокруты двигателя на 3 и 4-ой передаче (так как нет блокировки практически всегда).
    Вот и получается больший расход.
    После покупки лианы был озабочен ее прожорливостью...Ездил "тошнил" - все равно меньше 11-12 литров не получал. Сейчас вообще не грузит эта проблема..причем езжу гораздо резвее и самое главное - увереннее в потоке. Расход в среднем по городу и пробкам 10 л/сотню без какой либо экономии в нажатии на газ ))))
     
    1 человеку нравится это.