А подскажите телефон или электронный адрес официального представительства Сузуки в г. Москве.
Я волшебное слово знаю... Пожалуйста...
Ну очень надо....
Я волшебное слово знаю... Пожалуйста...
Ну очень надо....
Не ругайтесь, я тут недавно, поэтому ничего не знаю...Раз пятьдесят на форуме обсуждалось
НЕТ у Сузуки официального представительства в России. Есть представительство ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТЕРА.
Спасибушки, надо написать...Ну я вот жаловалось в Иточи на сервис Сузуки на Ленинградке. Выслушали, просили официальное письмо направить, все сделала...не знаю на сколько помогло, но в ремонт машину забрали ч-з 2 дня. До этого 3 месяца мест не было, оборудование ломалось и тд.
Напишите. Не забудьте потом на форуме отписаться, чего там умного, где наша братва местная (Сузуки-Иточу) рулит, Вам ответитСпасибушки, надо написать...
А то детали уже с 06 марта все дождаться не могу...
Мы 3,5 месяца ждали некоторые детали.а у официального дилера по 2,5 месяца надо ждать их на заказ...
Почему так долго ждать? В чем проблема иметь капот, крылья, бампер в наличии? Машины редко бьются? Да что-то не верится...Почему эти же детали есть в любом автомагазине запчастей в наличии, оригинальные при этом?Мы 3,5 месяца ждали некоторые детали.
М.б. слишком мало в Иточу жалоб поступает?
будет много - совсем закуклятсяМы 3,5 месяца ждали некоторые детали.
М.б. слишком мало в Иточу жалоб поступает?
Московских дилеров обсуждали здесь.и вообще, есть где-нить отзывы об официальных дилерах? жалко конечно с Кунцево расставаться (машина 10-ая наверное там куплена нашей семьей и в первый раз такие проблемы), но чувствую, что голосовать за него буду ногами
Мои соболезнования. Наша - РАША:whistling:Ответили мне с Иточи.
Именно мой заказ не через них, поэтому ничем мне помочь не могут...Рыдаю!
Вы в СИМе обслуживаетесь? Если да, то у них всегда долго в очереди стоять. Записалась в начале апреля на покраску 3 деталей на 4 июля. Правда, именно в данном случае, меня это устраивает.Не понимаю, что они хотят выждать?
То что мои детали уже раз 5 были перепроданы, это и ежу понятно...:thumbsup:Баксы-бакс
Но!!!! если я знаю, что у поставщика нету товара, я не возьму заказ. Если я его оформила, то даже если поставщик ликвидировался, я обязана заказ выполнить и никого не интересует - где я этот товар возьму, ключевая фраза - я приняла заказ, тем самым приняла обязательство его выполнить.
Ау!!!! у нас тут есть адвокаты или юристы по этой части?:whistling: поможите разобраться с юридической точки зрения... пожалуйста
Приветствую Вашу настойчивость.:thumbsup: Вам надо обратиться (лично явиться со всеми доками) в общетво защиты прав потребителей, там оч. грам. юристыАу!!!! у нас тут есть адвокаты или юристы по этой части?:whistling: поможите разобраться с юридической точки зрения... пожалуйста
Нет, обслуживаюсь в ТЦ Кунцево...Вы в СИМе обслуживаетесь?
Обидно, не то слово!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
так и машина в кредит плюс ко всему...и "не виноватая я" в аварии..., что вдвойне обидно....Рыдаю!
Да!!!! За безопастность моей машине твердая 6-ка по пятибальной шкале:thumbsup:Elik
Как вы считаетет, по результатам вашего ДТП можно судить о уровне безопасности вашей машинки? Кстати, какой?
Звонила в АвтоДину - там сказали, что деталей в наличии нет, можно на заказ от 4 до 8 недель...А Вы не прозванивали других дилеров с вопросом о доставке аналогичных деталей? Если они все ответят , как Кунцево, то проблема не в дилере, а в производителе. А это совсем не радует...
Народ,хорошь тему засорять!!!! Модеры, просьба почистить тему от лишнего.ОФФ Топ
Два- три месяца доставка - это нормально, даже стандартно.[/QUOTE]машина Сузуки Джимни 2006 года
Добавлено через 8 минут
Звонила в АвтоДину - там сказали, что деталей в наличии нет, можно на заказ от 4 до 8 недель...
Но в течении ближайших 8 недель Кунцево тоже обещают доставить детали....