Здравствуйте.
Вчера моменял передние тормоза(диски + колодки) на обоих колесах. Когда вытаскивал старые, заметил, что между колодкой и "колодко прижимателем"(не знаю как по-научному) находились тонкие металлические пластинки, полу-гнилые. Отсюда вытекает первый вопрос- для чего они нужны?
Когда собрал все, и нажал на тормоза, заметил что колодки остались прижаты к диску с 2х сторон. Колесо крутится, но с трением. Сегодня проехал несколько километров- до тормозных дисков не дотронуться пальцем- нагрелись. Причем сразу оба колеса. Вытекает второй вопрос: так должно и быть пока колодки новые? Просто боюсь, что по мере стачивания колодок их будет снова и снова поджимать авто-поджиматель(тоже не знаю как он называется,я про металлическую втулку у тормозного барабана, которая придавливает колодки).
Менять диски стал из-за того, что правый диск сточился в труху- были зажаты колодки на одном диске и так же постоянно терлись. Левый диск был в норме.
Вчера моменял передние тормоза(диски + колодки) на обоих колесах. Когда вытаскивал старые, заметил, что между колодкой и "колодко прижимателем"(не знаю как по-научному) находились тонкие металлические пластинки, полу-гнилые. Отсюда вытекает первый вопрос- для чего они нужны?
Когда собрал все, и нажал на тормоза, заметил что колодки остались прижаты к диску с 2х сторон. Колесо крутится, но с трением. Сегодня проехал несколько километров- до тормозных дисков не дотронуться пальцем- нагрелись. Причем сразу оба колеса. Вытекает второй вопрос: так должно и быть пока колодки новые? Просто боюсь, что по мере стачивания колодок их будет снова и снова поджимать авто-поджиматель(тоже не знаю как он называется,я про металлическую втулку у тормозного барабана, которая придавливает колодки).
Менять диски стал из-за того, что правый диск сточился в труху- были зажаты колодки на одном диске и так же постоянно терлись. Левый диск был в норме.