05.03.2013 стал обладателем СГВ, двигатель 2.0 л. МКП, самая минимальная комплектация, из допов установил сигнализацию с автозапуском, система мултимедиа с навигацией и камера заднего вида. Накатал около 500 км, душа поет. Машинку брал для эксплуатации около 50 % в условиях города 50 % в сельской местности из них около 30 % на бездорожье. Машина пока превосходит все мои ожидания. Раньше думал что СГВ - один из голимых паркетников. Смотрел в интернете не впечатляющие видеоролики с участием СГВ на бездорожье, где в основном она сидела на брюхе и нигде не могла проехать. Объезжал по труднопроезжим лесным Карельским дорожкам сидящие в грязи машинки на своей ладе калине и удивлялся, как можно здесь застрять. Но когда сам сел за руль этого прекрасного автомобиля, понял, что не все так уж плохо. Машина даже на летней резине не плохо гребет по сугробам, держит лед, позволяет доставить ее владельца по заснеженным лесовозным усам к месту рыбалки. Когда встал вопрос замены моей калинки, не смотря на то, что у нее была лифтованная подвеска, более высокая резина, я одназначно рассматривал полноприводные машины. Выбирал между Шнивой, Кашкаем, Дастером и Ньюэкшеном. Шнива- проходима, но не надежна, Кашкай - больно паркетный, Нью экшен-очень дорог в обслуживании. Остановился на Дастере, но когда пришел к официальному диллеру Рено в Петрозаводске, они мне такой накрутили ценник на эту машину, так что ужался добавил еще около 250 т.р. и взял СГВ пока не жалею, а дальше время покажет. Всем удачи на дорогах.