Сегодня купили Витару - и сразу к вам!!!

sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
Понятно, но я и не думаю насиловать дорогущую мащшину по жесткому бездорожью, для него надо было покупать уаз. По поводу защиты я согласен, что машина с ней будет быстрее садиться, потому в ней смысла без лифта подвески не вижу.
 


sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
Сегодня вернулся с рыбалки. Несколько дней жили в лесах, впечатлений много.... С каждым днем влюбляюсь в машинку все больше и больше. Проходимость радует. Ездили на трех машинах УАЗ (буханка), Шнива и моя СГВ. Сначал ребята с иронией отнеслись к моему участию в автопробеге, но мне не терпелось покататься по лесу, тем более, что зимнюю резину пока не брал и в случае застревания в глубоком снегу надеялся на помощь серьезной техники. Сначала около 100 км. ехали по трассе М-18 асфальт уже совсем оттаял, потом около 30 км по примыкающей дороге, там еще укатанный снег лежал и завершался маршрут 15 км участком относительного бездорожья. Бездорожью хочу уделить особое внимание, т.к. понятно, что на трассе СГВ из троицы выглядела более эффектно во всех отношениях. Последний участок дороги представл собой 2 колеи (как потом выяснилось, набитые трактором с телегой местного фермера), между колеями снега местами было больше 20 см, причем накатанного мостами машин, льда не было. На некоторых участках дорога была разбита другими автомобилями, выскочившими из колеи, раскопана при попытках вернуть машины на нее. Особенно сложными были крутые подъемы и спуски. Видно было, что поту на них было пролито много, судя по всевозможным выкопкам, накиданным веткам..... Ехал я самым последним, но тем не менее очень рад, что прошел весь участок до конца самостоятельно, в принципе без особого напряга. Всего засел 3 раза (2 в одну сторону и 1 -на обратном пути). В основном машина садилась мостами на укатанную колею, когда колеса выскакивали из нее и одну или другую ее сторону закусывало в рыхлом снегу. В двух случаях достаточно было обкопать машину лопатой и выкинуть лишний снег из под мостов и днища и она сама на понижайке вылезала на дорогу. Один раз засел посерьезнее пришлось прибегать к домкрату и подрубать деревья, но вылезли без посторонней помощи (хотел посмотреть, можно ли своими силами без трактора вылезать в будущем). К слову сказать нива тоже садилась 3 раза, 2 из них серьезно. УАЗ выскакивал 4 раза с дороги, на мой взгляд, он прошол участок хуже всего, когда он садился со своей массой, то не помогал ни его огромный дорожный просвет, ни блокировки, как мы над ним только не "шаманили", его водитель сказал, что вся беда в управляемости и массе машины чуть зазевался и уже рискуешь не попасть в колею. Итоги поездки: плюсы НСГВ 1. машина достаточно управляема на плохой дороге, ее не так раскачивает (нет сильного "козления"), что создает постоянное относительно равномерное сцепление с дорогой, что особенно важно при подъемах в крутые горки. В ряде случаев, когда машина слетала с колееи, благодаря неплохой управляемости удавалось быстро ее вернуть в прежнюю траекторию (что не скажешь про УАз - крейсер). 2. На мой взгляд, удачная система полного привода и понижайка, правда на летней резине старался особо на понижайке не ездить (колеса начинают замыливать на снегу), старался проезжать все препятствия с ходу. 3. Порадовало наличие прочной интегрированной рамы и различных мест на кузове, за которые можно приподнять машинку подкатным домкратом, хотя сначала, огорчился, когда увидел на вид хлипкие порожки в пластиковой обивке с несколькими штатными местами под домкрат. 4. Достаточно высокий клиренс, хотя местами всеже садился на брюхо, однозначно буду брать зимнюю резину с более высоким профилем и подниму кузов на 3 -4 см. 5. Впринципе, машину можно вытащить из относительной задницы (понятно не из болота или водоема, где она засела по самое небалуй, и где не подпихнуть домкрат) силами экипажа из 2-3 человек, лопаты, нормального домкрата, топора или пилы, про лебедку не говорю. 6. Нормальный расход топлива. на 300 км потратил около 38 л (средний расход около 12,3 л., понятно что по бездорожью он больше, когда вылезли на нормальную дорогу средний раход показывал 16 л., далее выравнялся), у Шнивы затраты около 50 л. бензина, но 92, у УАЗА.... бак и еще дозаправлялись. минусы НСГВ (на бездорожье): 1. широкая колея (во многих местах, где проехал УАЗ и нива колеса СГВ резали снег по бокам колеи, причем с двух ее сторон, что создавало дополнительную трудность для проезда препятствий ходом и удержания машины на дороге. 2. На мой взгляд, коротковатый ход подвески машину очень легко диагонально вывесить. 3. Резина .... тоже не маловажный момент, штатная предназначена для трассы и если в городе и на асфальте даже зимой, пока не видел необходимости в приобретении зимней высоко профильной резины с хорошим протектором, то в лесу эта проблема встает практически сразу (при наличии нормальной резины возможно количество копаний снега сократилось, если вообще бы не исключилось). В целом остался поездкой и машиной доволен, наметил для себя дальнейшие моменты для "внедорожного" тюнинга. Товарищи тоже посмотрели на мое приобретение по другому, один даже всерьез задумался о приобретении такойже вместо обновления своей Шнивы или покупки Дастера.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Бюджетный лифт 3-5см. и колеса приличного качества , соответствующие вашим требованиям к дорожным условиям эксплуатации авто . Это все, что необходимо Гранд Витаре чтобы подогнать ее под себя и улучшить ее ездовые характеристики за бюджетные деньги