Собираюсь провести вентилию картера.
Отсоединил патрубки по очереди (из левого выход газов на правом стоит клапан который вполне прилично создает давление). В партубках есть следы масла, но масляного "дымка" не заметно ни из одного. Создалось впечатление, что чего-то не то делаю: оба патрубка работают на вывод газов из двигателя. Может где-то третий есть? (Который работает на ввод)? Или один из них и работает на вход через клапан?
Что дальше то делать? Описаний в интернете много, но после применений знаний на практике, так и не понял, что конкретно чистить...
BALENO 13G сильно дымила. После того как протолкнул спичкой клапан на правом патрубке дымить перестала. Чувство такое, что совсем не то делал и даже не начал процесс.
Отсоединил патрубки по очереди (из левого выход газов на правом стоит клапан который вполне прилично создает давление). В партубках есть следы масла, но масляного "дымка" не заметно ни из одного. Создалось впечатление, что чего-то не то делаю: оба патрубка работают на вывод газов из двигателя. Может где-то третий есть? (Который работает на ввод)? Или один из них и работает на вход через клапан?
Что дальше то делать? Описаний в интернете много, но после применений знаний на практике, так и не понял, что конкретно чистить...
BALENO 13G сильно дымила. После того как протолкнул спичкой клапан на правом патрубке дымить перестала. Чувство такое, что совсем не то делал и даже не начал процесс.