Что менять не глядя,уже 210.000 | Сузуки Клуб Россия

Что менять не глядя,уже 210.000

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем дарт, 16 май 2008.

  1. дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    ;)Всем привет!Подскажите,что заменить не задумываясь,после 210.000. Расход стал по городу литров12 с 10. По РФ пробег 80.000,форсунки не промывал,менял декстрон,колодки,масло,бензонасос,резину,свечи,топливник.
    Эскудо/Н.Hansen,1993,G16,АКПП
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - менять глядя
    1. supersmags
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      252
    2. максим32
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      522
    3. Danilin
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.449
    4. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      293
    5. Printhead
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      637
    6. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      341

  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Моторы вечные - бывает до 1млн км до капиталки. Менять надо что-либо только при наличии проблем, моё мнение.
     
  4. dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    питер
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Учитывая, что вечного ничего нет, то в первую очередь ремень ГРМ, лучше с роликом, далее все по мере необходимости.
    Проверьте пробку бензобака, многие об этом забывают, но по мануалу она меняется через 80 т. Км. Антифриз, тормозуха, как и масло тоже надо периодически менять. И т.д.
    В принципе в мануале по заменам все описано.
     
  5. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Объясните поподробней про пробку бензобака, пожалуйста.
     
  6. dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    питер
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    В пробке бензобака есть клапан который отвечает за поступление воздуха в бак при выработке горючего, и, видимо, аварийный сброс избыточного давления.
    Соответственно надо проверить легкость поступления воздуха в случае его неисправности можно "схлопнуть" бак.
    По мануалу 80 т Км проверка (или замена).
     
  7. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

     
  8. dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    питер
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Можно косвенно, прокатившись на машине приоткрыть пробку и послушать насколько велико разряжение в баке.
    Можно непосредственно пробку: попробовать продуть (втянуть) воздух
    Посмотрите на пробку,думаю найдете способ.
     
  9. J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    Спасибо за инфу по пробке бака, буду думать. Возвращаясь к теме поста, рекомендую заменять раз в пару лет термостат и пробку радиатора.
     
  10. дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    А с кислородным как быть?По мануалу через 100.000 рекомендовано...Или не трогать?
     
  11. Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Что менять не глядя,уже 210.000

    не трогать .
    расходники поменял ,хорошо. чем недоволен ?
    ну ,можешь форсунки снять ,на стенде прверить .