Он с турбиной. Маловато 70 лошадей для машинки в 920 кг. По виду они вроде одинаковые!Ну у мя есть подозрение,что К10А-Т это турбо...)))
Если нет, то значит предидущий мой пост неактуален))
Он с турбиной. Маловато 70 лошадей для машинки в 920 кг. По виду они вроде одинаковые!
Насколько мне извесно, через дырку воздух попадает на интеркуллер для охлаждения)И еще надо будет дырку в капоте прорезать, или целиком капот заменить, иначе турбине воздух брать неоткуда будет.
А можно фото подкапотного пространства сделать?)У меня на К10А стоит турбина! Вот только не знаю как ставить турбину на нетурбовый. Там похоже менять коллектор выпускной и кучу патрубков надо, а то и мозги перепрошивать...
Целиком в сборе - да, возможно. Посадочные места позволяют сделать это без каких-либо переделок. Однако нужно учесть, что кроме самого двигателя нужно будет ставить блок управления (мозги) также от турбовагона. Соответственно, потребуется также коса (главный жгут проводов) также от турбового. Ну и капот, разумеется, как уже говорили, и кое-что по мелочи.Возможно ли поменять двигатель К10А на К10А-Т ?
+100Целиком в сборе - да, возможно. Посадочные места позволяют сделать это без каких-либо переделок. Однако нужно учесть, что кроме самого двигателя нужно будет ставить блок управления (мозги) также от турбовагона. Соответственно, потребуется также коса (главный жгут проводов) также от турбового. Ну и капот, разумеется, как уже говорили, и кое-что по мелочи.
Установка турбины на изначально нетурбовый мотор нецелесообразна, т.к. помимо мозгов, косы и капота надо дополнительно менять выпускной коллектор, устанавливать интеркулер, заниматься патрубками охлаждения и смазки турбины, и многое другое. Но главное - надо будет ставить другие поршни, т.к. нетурбовые поршни и кольца рассчитаны на более низкое давление в камере сгорания, и могут просто не выдержать наддува. По каталогу на К10А и К10АТ нумерация деталей цилиндро-поршневой группы отличается, что говорит о разных параметрах изготовления.
Гораздо проще и в конечном итоге дешевле определяться с турбиной еще на этапе выбора авто. Делать в гаражных условиях то, что уже сделано на заводе - наверное не самый эффективный способ распоряжения своими денежными ресурсами.
Конечно, сделаю) Как только так сразу выложуА можно фото подкапотного пространства сделать?)
турбина это вешчь:thumbsup:не имеющий клевещет:whistling:Показываю+100
К тому же стоимость переделки выйдет гораздо больше, чем стоимость контрактного мотора с доставкой и установкой. Турбина HITACHI в зап.части стоит порядка 35 т.р.
И вообще турбина это мина замедленного действия: никогда не знаеш когда умрет. Зачем эти головные боли.
Да Вы правы, вспомнил характеристики...Не будет, степень сжатия разная.