Ответ: О сайлент-блоках
Практически порвались сайлент блоки на обеих вилках и пыльники на опорах. В экзисте пробиваются оригинальные
Suzuki
45261-65D01 Сайлентблок рычага переднего
Suzuki 45262-65D01 Сайлентблок рычага переднего
и
Febest SZAB-008 Сайлентблок передний верхнего рычага
Asva SZAB-009 Сайлентблок верхнего рычага, задний
на внешний вид одинаковы.
Люфта в опорах не ощущается, наконечники рулевой тоже плотные, опоры стабилизатора менял в прошлом году(еще крепкие), но ощущается какая-то расхлябанность подвески.Чешу репу.
Покупать новые рычаги дорого, почти двадцать штук за пару. Кто впрессовывал сайленты поделитесь опытом и советом.