О сайлент-блоках | Сузуки Клуб Россия

О сайлент-блоках

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Meshok, 19 май 2008.

  1. Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Подскажите номера сайлент-блоков задней подвески. В магазинах узнавал, предлагают рычаги в сборе, а я хочу заменить только сайлент-блоки. Заранее спасибо!

    JSAFTD62V00100094
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - сайлент блоках
    1. Pentagon
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      6.812
    2. kostya86
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      56
    3. ACD
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      68
    4. ivannn23
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      88
    5. Igon
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      299
    6. Ruslain
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      257

  3. drnice

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: О сайлент-блоках

    45262-65D01 Rear
    45261-65D01 Front

    Рекомендую сразу посмотреть состояние пыльников на шаровых, и если что поменять 45706-60A00 (Пыльник)
     
  4. Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: О сайлент-блоках

    Уважаемый drnice, вы указали номера деталей передней подвески, а мне нужно задней!
     
  5. drnice

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: О сайлент-блоках

    Тогда только с образцом! Номеров нет, оригинальных отдельно не продают (офицально) дубликаты только по образцу!
     
  6. Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: О сайлент-блоках

    Образец, имееться в виду геометрические размеры сайлент-блока?
     
  7. drnice

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: О сайлент-блоках

    Ну лучше выпресовать его, и с ним прийти в магазин, там подберут!
     
  8. Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: О сайлент-блоках

    Боюсь после выпрессовки от него ничего не останеться:(
     
  9. drnice

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    182
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: О сайлент-блоках

    ну тогда можно будет попробовать замерить штанген циркулем невыпресовывая думаю это можно сделать, и поискть по размерам...
     
  10. Mick

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: О сайлент-блоках

    А где там в задней подвеске рычаги. Вроде у нас балка. Переднюю подвеску перебрал всю. Да рычаги, сайлент-блоки. На задней подвеске у меня балка заднего моста, болтающаяся на реактивных тягах.
    СГВ 1998г. европа 2.5 ручка.
    JSAFTD62V00106000
     
  11. Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: О сайлент-блоках

    Извините - реактивная тяга.
     
  12. Mick

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: О сайлент-блоках

    Не советую искать отдельно сайлетблоки от реактивных тяг, даже если удасться найти (их вроде никто не изготавливает), то как правило будут скрипеть так что в салоне не захочется сидеть. Лучше уж купить б/у, если хочется поэкономнее.
     
  13. dusty

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.268
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: О сайлент-блоках

    Так что именно нужно???
    [​IMG]

    Сама реактивная тяга стоит 2 209,18р. на exist.ru. Сомневаюсь что удастся поменять сайлент-блоки ее за меньшие деньги. А гемороя-то...
     
  14. darknight

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Северная Осетия
    Ответ: О сайлент-блоках

    Практически порвались сайлент блоки на обеих вилках и пыльники на опорах. В экзисте пробиваются оригинальные
    Suzuki 45261-65D01 Сайлентблок рычага переднего
    Suzuki 45262-65D01 Сайлентблок рычага переднего
    и
    Febest SZAB-008 Сайлентблок передний верхнего рычага
    Asva SZAB-009 Сайлентблок верхнего рычага, задний
    на внешний вид одинаковы.

    Люфта в опорах не ощущается, наконечники рулевой тоже плотные, опоры стабилизатора менял в прошлом году(еще крепкие), но ощущается какая-то расхлябанность подвески.Чешу репу.
    Покупать новые рычаги дорого, почти двадцать штук за пару. Кто впрессовывал сайленты поделитесь опытом и советом.
     
  15. Mick

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: О сайлент-блоках

    Определись менять рычаги или нет. Если шаровая с зазором, то менять, Проверяется износ шаровой монтировкой, Сайлент-блоки проверяются так же монтировкой, но подвеску лучше вывесить. Пробег то какой? Все это начинается после 150тык. Неоригинал не советую, уже надоел этот гем. Сайлент блоки в бтыовухе меняются оправками (отрезками труб большего и меньшего юиаметра) и мощными тисками. Именно мощными с трубой в качестве усилителя рукояти. А как проверял верхние опоры амортов?
     
  16. darknight

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Северная Осетия
    Ответ: О сайлент-блоках

    3 недели назад поменял оба рычага и сайленты. Все оригинал.
    Верхнюю опору не смотрел и не проверял. Аморты после сжатия, сразу выдавливают шток. (возможно криво выразился).