автозакрытие люка

mingbai

Редкий гость
10 Январь 2008
5
0
0
Peterburg
С наступлением лета возник вопрос - должен ли люк закрываться сам?!

При покупке авто поставил модуль автозарытия стекол - отлично закрывает при постановке на сигнализацию! А люк - нет. Тогда как-то не обратил внимания, а теперь думаю - оно должно по умолчанию входить в автозакрывание или нет? Ставил в Автомире СПБ.
 


Verter

Редкий гость
21 Май 2008
9
0
0
45
Санкт-Петербург
Ответ: автозакрытие люка

В простооечии "доводчик стекол". Закрывает только то на что был установлен. Кстати доводчик на люк лучше не ставить, на случай выхода его из строя во время дождя.
 

mingbai

Редкий гость
10 Январь 2008
5
0
0
Peterburg
Ответ: автозакрытие люка

В смысле? Разве автодоводчик отменяет ручное управление кнопкой закрытия люка?
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Ответ: автозакрытие люка

С наступлением лета возник вопрос - должен ли люк закрываться сам?! ...
На SGVN ОООЧЕНЬ проблематично это реализавать!
Далеко не каждый электрик сможет сделать;)
Поэтому никакой установщик не заморачивается с этим - токо по ОЧЕНЬ Баксы-бакс просьбе клиента.
 


Verter

Редкий гость
21 Май 2008
9
0
0
45
Санкт-Петербург
Ответ: автозакрытие люка

В смысле? Разве автодоводчик отменяет ручное управление кнопкой закрытия люка?

Нет не отменяет.

Добавлено через 1 минуту
На SGVN ОООЧЕНЬ проблематично это реализавать!
Далеко не каждый электрик сможет сделать;)
Поэтому никакой установщик не заморачивается с этим - токо по ОЧЕНЬ Баксы-бакс просьбе клиента.


Я не устанавливал, но уверен, что не сложнее, чем подключению к боковым стеклам.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: автозакрытие люка

Сам заморачиваюсь с автозакрытием люка на НСГВ, тем более, что доводчик как таковой уже присутствует штатно - люк же закрывается автоматом полностью по однократному или с удержанием на 1 секунду (точно не помню) кнопки ручного управления!
Для этого его (люк) нужно "обучить" по мануалу (и повторять после каждого отключения аккума).
Все упирается в то, чтобы сигналка "знала", на какой контакт кнопки подавать "массу" - как мы знаем на какую сторону кнопки нажимать, в зависимости от того, сдвинут люк или поднят.
Решение вижу такое - установка двух концевиков (микропереключателей) на положения люка "сдвинут" или "поднят", которые будут стоять в цепях управления реле, которые своими замыкающими контактами будут подавать "массу" на соответсвующие контакты кнопки управления люком (контакты 9 и 10) по сигналу с выхода "стеклоподъемники" от сигнализации.
Да, вот еще, на модуль управления люком должен быть заведен постоянный "+", чтобы он работал вне зависимости от замка зажигания, для чего нужно соединить между собой контакты 5 и 8, отключив желто-зеленый провод от контакта 8.
Штатная схема управления люком прилагается. Доработанная схемка будет позже...
 

Вложения

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: автозакрытие люка

Схема доработки, правда, концевики должны держать полный ток, потребляемый приводом люка или нужно ставить 2 реле и концевики будут коммутировать только катушки реле.
 

Вложения