Ответ: Принимайте в ряды...Год прошел.
Да,год прошел,пора делиться впечатлениями.
Коротко-машина нравится. ...на этом бы и закончить повествование

)),но добавлю для порядка.
Внешний вид-до сих пор нравицца.На вкус и цвет,как говорится,но даже на фоне появившихся новинок,Витарка не потеряла привлекательности.
В салоне-удобно,всё под рукой,тянуться куда-то не надо,отсутствие подсветки некоторых кнопок не напрягало с самого начала-не напрягает и сейчас,подсветка бардачка,точнее её отсутствие тож преодолимо(да и чё туда лазить

)),сзади потрясывает пассажиров-это да,но и от манеры езды не в последнюю очередь зависит комфорт передвижения.Сиденьям точно не помешал бы поясничный подпор,тряпка на сидушках ведёт себя очень достойно-выглядит прилично,чистится легко,к заднице в жару не липнет.Трансформация салона-не самая удачная,без вопросов-бывает лучше,но...в багажник(совсем не гигантский)укладывал дачного снаряжения на семью из 4-х человек(у главного человека в семье при этом с собой-коляска,манеж,матрасики,игрушки/погремушки и пр. и пр.

),а из длиномеров впихивал и возил 3-х метровую вагонку,но виниловую,которая немного,но гнёцца,простая бы не влезла.
Динамика-для города мне хватает вполне,на трассе-запас не помешал бы,но не критично(не уверен-не обгоняй).Имхо для пост.полн.привода и такой массы ей 160-170 кобыл были б в пору(с учётом налогов

)Кнопка "а/т повер

)" действительно растягивает передачи и это ощутимо,но ракету из машины-не делает

))
Собственно движение-не понимаю отзывов "как трамвай по рельсам",это люди давно в трамваях не ездили-в Витаре колбасит намного меньше!!!

))Крены на поворотах-присутствуют,но не пугающие,ноль на руле-хреновенько,т.е. не бросишь на прямой,но сам руль достаточно острый,что мне нра.Тормоза можно обсуждать,но совершенно точно,несмотря на критику задних барабанов,позволяют остановить машину там,где нужно.Подвеска жестковата,что мне гуд,ибо в американистых с мягкой подвеской-меня укачивает.Полный привод зимой,пусть даже и в городе,даже,блин,в Москве-5!!!
Расход-летом держался 11.5-11.7,зимой-14.4,сейчас на летней резине,после нескольких поездок до дачи-13.7,и точно ещё упадёт.Меня такой расход не пугает.
Проходимость-не проверял по серьёзному.Раз вывесил на диагональ-было

((Если б до этого читал в форуме про ручник/тормоза в таких случаях,может дёргать не пришлось бы.В плотный снег не полез-юбке кирдык пришел бы,а мягкого,глубокого не попалось по дороге за зиму.
Свет-приличный и даже очень,во всяком случае мысль о ксенонах не посещала.
Теперь про козявные и обсуждаемые вопросы.
Сверчки-есть,живут своей жизнью.Я их не трогаю-они меня не сильно донимают.Места обитания-стёклышки приборов,задняя дверь,где-то над бардачком(не болты подушки).Задние сиденья,водительское ведут себя на удивление прилично,т.е.за год слышал их не боле 5-7 раз.Задняя полка(даж говорить боязно)-может гремит,но в диапазоне,который мои ухи не воспринимают(ттт).
Передняя подвеска-на морозе заскрипели втулки,слышно было на лежачих,сейчас ушло.Опоры бумкают,когда на поле выезжаю,в городе пару раз всего слышал.
ЛКП-обсуждать нечего,как у всех слабое.
Диски-не облезли,ходили и зиму,но мыл очень часто и без пены(она тоже-химота).
Омыватель-бесит от минус 5 и ниже,что есть-то есть.
Из напрягов:
-в мороз "запел"моторчик отопителя на большой скорости,надо лезть.
-в мороз,где-то в районе двадцатки,чего-то выло со стороны правого переднего и было впечатление,что абс не сработала когда нужно,но после пары минут движения пропало и больше не проявлялось.
-какой-то кал свернул зеркало,отлопалась пластмаска,буду потом страховую теребить,сейчас не до того.
-оторвал в деревне на полях пыльник,на то-15000 нашли пистонов,выкинули глину,поставили на место.
-там же,но уже в лесах валил какие-то бамбуки,бампер надо красить,но не критично-издалека не видно

))
Надо было заканчивать на "...машина нравится...",а то чёй-то я разошелся(кстати пробежала машина 20 тык-немного,но дача поправит

))
Может чего и забыл,но от чистого сердца!!!

