У кого-нибудь были проблемы с регулятором давления топлива? | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

У кого-нибудь были проблемы с регулятором давления топлива?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Karel, 22 фев 2006.

  1. Karel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    7
    Прочитал в Инете, что был отзыв машин SGV2,5 по причине неисправности регулятора топлива. Мол при t ниже -25 возникает с ним проблема и появляется избыточное давление в топливной системе. Прочитал это все когда похожая ситуация проявилась у меня. Прет бензин из соединения шланга с трубкой. И все как раз после сильных морозов. Кто-нибудь может помочь советом-есть способ его (регулятор) проверить?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кого нибудь были
    1. Пулеметчик
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      477
    2. Kokka
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      613
    3. DEADyska
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.139
    4. Nussy
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.635
    5. Igor SGV
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.092
    6. anlazutkin
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.125

  3. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Москва ВАО
    Привет. А если не секрет, почему ты решил, что у тебя не исправен регулятор. Для начала померь давление в топл. рампе. Сначало на холостых, потом на 2500-3000 оборотах. Скинь шланг с регрулятора, если он исправен, то давление должно подскачить на 0,2-0,5 атм. За цифры не отвечу, надо дома почитать, но принцип такой точно.
     
  4. Karel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    7
    "Шланг" с регулятора - имеется в виду вакуумный? Регулятор ведь вкручен прямиком в выпускной коллектор, от него 2 шланга - возврат в бак и вакуумный.
     
  5. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Москва ВАО
    Именно он, вакуумный.
     
  6. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    2.2 2.5 очка
     
  7. Karel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    7
    Осталось соорудить конструкцию для замера давления, учитывая отсутствие нормального сервиса в нашей дыре. Хотя вчера поменял шланг топливный (дали от УАЗа) течь прекратилась, но сомнения остались. Все-таки опасная штука-бензин. Вопрос:манометр воздушный пойдет для замера давления топлива?
     
  8. JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Воздушый монометр врядли подойдет. Нужен монометр для измерения давления жидкости. У них один принцип действия но разная конструкция.
     
  9. Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Москва ВАО
    Мерил давление разными манометрами и на разных машинах - эффект одинаков. Один раз мерил даже манометром из болерной от мини котла.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки escudo трехдверная старая номинальное давление в торливной рейке