Замена колпачков на Cultuse? | Сузуки Клуб Россия

Замена колпачков на Cultuse?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем N_Oleg, 7 июл 2006.

  1. N_Oleg

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Иркутск
    Люди сильно не ругайте я первый раз пишу.

    Решил поменять колпачки. Интересуют вот какие вещи. Можно ли обойтись только снятием клапанной крышки и распредвала. Или придется выполнять часть действий связанных с заменой ГРМ?

    Хорошо если бы была инструкция такая же как по замене ГРМ.

    Менять решил потому как по утрам сейчас летом сизый дым идет секунд 5, потом пропадает.
    Компрессию по мануалу с сайта намерил 14 13 13 14. Расход масла примерно на 5000 долил уже 800 грамм, до этого правда еще датчик давления масла поменял он по корпусу бежал, но длилось это не долго. Пробег 156600 уже.

    В поиске был темы прочитал все по колпачкам.

    Заранее всем спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Kemsoh

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Литр на 5000 это не расход. Забей. Больше гемора схватишь. У меня расход 0,5 литра на 1000. Ну и режим езды правда...Запуск маш
     
  4. N_Oleg

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Иркутск
    Алло люди, никто не хочет помочь, или никто не знает?
    Или Вы в свою тусовку не берете?
     
  5. Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня расход масла - 0 (ноль). Сальники поменял зимой - теперь не течет. При этом двиг кручу до 7-8 тыс. оборотов постоянно.

    Вот в чем сила, брат! (с) Вся срань сгоряет и вылетает в трубу. Свечи всегда чистые и ни разу не пришлось менять их по необходимости, меняю только для профилактики.

    Главное - масло менять чаще! А расход пару грамм - фигня. Я бы забил. Полтора года с таким же расходом ездил - вытекало через сальники.
     
  6. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Менял колпачки сам в гараже.
    Старые были разношены.
    Итог: дым исчез полностью.

    не снимая ГРМ, сделать не получится. Однако удалось избежать снятия головки блока.
    Если кого интересует процесс, могу написать, только не прямо щас - только приехал, работы много.
     
  7. DeAngel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напишите-напишите, очень интересно!
     
  8. JIN

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    524
    Адрес:
    Питер
    Да, очень интересно, а вот если бы еще и фото были..было бы супер!
     
  9. Jazva

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    У меня были похожие симптомы. Началось с дыма на холодную. через пару месяцев дым стал появляться при отстое машины(заглушеной) около часа, и не важно-остыла или нет. Потом через 30 мин остывания, Но при прогазовках дыма не было вообще.Хотя масла доливал около 3 л на 8 тыс. теперь вот при сильном газе начал появляться дымок, болезнь быстро прогрессирует. Наверное придётся лезть в двигло, боюсь, что это не колпачки а кольца((За замену колпачков объявили 4.5 т.рублей.
     
  10. N_Oleg

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Иркутск
    А компрессию мерил, интересно узнать какая компрессия на холодном и прогретом двигателе и первоначальный скачок компрессии какой?
    Я в сервис заезжал загадали 3,5 тыс.руб.
     
  11. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Отчёт о замене сабжа в условиях гаража, без разборки головки блока цилиндров, подробный с пояснениями и фотками лежит тут.
    Буквов, правда, много - но так там и возни немало, но ничего страшного нет :)
     
  12. Jazva

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Я компрессию не мерил, так как компрессия и маслосъём никак не связаны, кольца то разные.
     
  13. N_Oleg

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Иркутск
    Отчет о замене.

    Потратил на все два дня. Первый день часа 3 вечером. Разобрал все навесное поснимал. ГРМ крышку, ремень снял. Распредвал снял.

    Второй день колпачки менял. Клапана регулировал. Один сухарь стрельнул, повезло не провалился внутрь и не улетел, попал внутрь пружины другого клапана. Рассухарили достали. После все тряпками позатыкали от греха.
    Старые колпачки дубовые были и кромка сношена. Два часа навесное все навешивал.
    На следующий день с утра завел, дыма нет. Поехал масло поменял. На следующее утро дыма опять нет. Думаю все полечилось. Масло расход пока не видно тысячи через лри видно будет.

    Если, что вопросы задавайте.

    Может и заводиться стала с первого раза поэтому.